В такси аэропорта "Борисполь" разместят специальные информационные материалы. Они помогут пассажирам проверить правильность расчетов по стоимости поездки. Об этом УНН сообщили в пресс-службе МА "Борисполь".
"8 декабря один из клиентов SkyTaxi, Jose Louis Orihuela, сообщил в социальных сетях о ненадлежащем обслуживании со стороны таксиста SkyTaxi - таксист выдал после поездки от аэропорта до Киева вместо фискального чека оперативный и получил более высокую сумму в качестве оплаты за проезд. После получения обращения аэропорт отстранил водителя от работы, провел служебное расследование и передал материалы дела в милицию. Клиенту SkyTaxi обеспечили бесплатную поездку из Киева в "Борисполь" на обратный рейс 15 декабря и быструю регистрацию в аэропорту", - сообщили в пресс-службе.
"Поскольку аэропорт "Борисполь" работает на качество обслуживания пассажиров, для нас важна обратная связь с клиентами. Замечания и пожелания наших партеров и клиентов позволяют усовершенствовать наш сервис, улучшить качество обслуживания, - отметили в пресс-службе аэропорта. - Сейчас разрабатываются специальные информационные материалы, которые будут размещены в каждой машине. Они помогут пассажирам проверить правильность расчетов по стоимости поездки".