Заметить тестовый автомобиль, оборудованный измерительными приборами, датчиками и устройствами, как правило, довольно легко. Но не в случае с новыми Tesla Model S, что недавно присоединились к парку Bosch. Автомобилей – два: один проходит тестирование в Германии, его близнец – в США. На первый взгляд трудно отличить тестовые Tesla Model S от их серийных моделей, но именно с помощью этих двух автомобилей инженеры компании проводят тесты системы автоматизированного вождения.
«Bosch разрабатывает системы автоматизированного вождения для всех видов транспортных средств», – говорит доктор Дирк Хоайзель, член правления компании Bosch. Новые тестовые автомобили – яркое доказательство того прогресса, которого достиг Bosch в интегрировании необходимых систем и компонентов.
В рамках подготовки к тестированию, оба Tesla Model S прошли несколько этапов модернизации. В частности на каждый автомобиль были установлены 50 новых деталей Bosch, в том числе и видеокамеры (SVC), которые помогают авто «узнавать» дорожную разметку и знаки, ориентироваться в пространстве. В настоящее время видеокамера Bosch является самой малогабаритной разработкой такого рода. Ее компактный размер позволяет легко интегрировать камеру в транспортные средства.
«После 1400 часов работ над модернизацией, тестовые автомобили были подготовлены к вождению с высокой степенью автоматизации», – заявил Хоайзель. Благодаря технологиям Bosch, оба тестовых Tesla Model S смогли перемещаться по дорожным полосам и осуществлять съезды с магистралей автономно, без участия водителя. По словам, Хоайзеля, к 2020 году система автоматизированного вождения должна быть доступна, по крайней мере, на автомагистралях. «Автопилот – это логическое развитие системы помощи водителю», – подчеркнул он.