ТОП-10 самых мужских авто мира

01 листопада 2011
1

Хочешь сесть за руль и почувствовать себя настоящим мужиком? Десятку самых мужских машин составил портал Askmen.com.

Так как в мощных моторах и трансмиссиях изначально присутствует мужское начало, порой трудно определить, какая машина максимально отвечает образу настоящего мужика. И все-таки они существуют – эти самые мужские авто.

10. Toyota FJ40 Land Cruiser

1960-1984

После изучения спроса и потребностей автомобилистов, желавших иметь сверхпроходимый внедорожник, инженеры японской автокомпании в 1974 году резко увеличили мощность двигателя J40 образца 1960 года. В итоге Land Cruiser FJ40 стал базовой моделью для популяризации 3-литровых двигателей на легковых машинах и внедорожниках.

9. Bugatti Veyron

2007 – наши дни

Как настоящий мачо, обладает рядом совершенно выдающихся черт. Так, многие спецы до сих пор не могут точно сказать, какова его максимальная мощность. Чтобы чего не вышло, производитель официально ограничил мощность потолком в 1001 л. с. Кое-кто говорит, что у Bugatti Veyron вид отпетого убийцы. Ну, может, не такого прямолинейного, как Рэмбо, но Джеймсу Бонду, будь он французом, вполне мог бы подойти.

8. Cadillac Eldorado

1953-2002

В 1950-х иметь в гараже новую тачку с логотипом Кадиллака означало в большей степени быть успешным, чем по-настоящему крутым. Положение изменилось после того как автокомпания выпустила в свет свой Eldorado. Это купе с подчеркнуто мужскими чертами имело отнюдь не кроткий нрав. Его угловатые черты и значительные габариты адресовались в первую очередь молодым энергичным мужчинам.

7. Dodge Ram

1981 – наши дни

Пикапы по определению всегда считались и считаются мужскими автомашинами. Но после того как компания Dodge переделала в 1994 году свой Ram, в определение жанра мужского авто пришлось вносить существенные коррективы. По-бычьему раздавшись в ширину, передок машины придал ей какой-то особенно жесткий вид. Мощный дизель под капотом, полный привод, просторный салон, увеличенная грузоподъемность – что еще надо для работящего мужика?

6. Lamborghini Countach

1974-1990

При виде этого «быка» большинство мужчин должны чувствовать себя смелыми матадорами. Или убежденными бабниками, способными сломить сопротивление жгучей итальянки. Кстати, название Countach – это возглас восхищения мужчины при виде красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка.

5. Chevrolet Corvette

1953 – наши дни

Этот автомобиль производится дольше всех машин из предлагаемой десятки. Является первым по-настоящему спортивным авто Америки. Среди множества его характеристик обращает на себя внимание определение «фаллический символ на четырех колесах». А еще он очень не любит слишком легкомысленного отношения к себе. В общем, мужик!

4. Ferrari GTO

1962 – наши дни

Если итальянская компания Ferrari всегда делала великие автомобили, то какая из ее моделей самая великая? Крутые парни, знающие толк в автомобилях, скажут – только GTO! Среди множества стильных и скоростных брендов детище Энцо Феррари занимает особое место. И это совершенно естественно, так как эта серия создавалась не только для обычной дороги, но и для гоночного трека!

3. Hummer H1

1992-2006

Славу его породила война. Так же как оригинальный Jeep стал популярен после Второй мировой войны, Humvee оказался востребованным «на гражданке» после операции «Буря в пустыне» в 1991 году. И как-то сразу стало ясно, что создан он не для легких загородных прогулок с девушкой под боком. Его пугающий внешний вид вполне соответствовал внутреннему содержанию внедорожника-победителя.

2. Dodge Viper

1992 – 2010

Был задуман в качестве продолжения традиций лучших американских спорткаров. Принцип совмещения в одном автомобиле мощного двигателя, агрессивного стиля и умеренного дизайна обрел в этом «додже» практически законченный вид. Как бы то ни было, с самого своего рождения автомобиль буквально покорил скупые на эмоции мужские сердца. На протяжении всего периода своего существования он только приумножал мускульную силу различных модификации моторов.

1. AC Cobra

1962-1967

Его делали не для того, чтобы им восхищаться, но им восхищались. Его проектировали не для того, чтобы ошеломить водителей, но водители все равно были ошеломлены. Его не собирались делать выдающейся частью большой автоистории, но он стал ею. Его делали для того, чтобы побеждать на автотреке. И он побеждал – в его время ни один другой автомобиль не мог превзойти его по спортивным качествам.

Джерело: M PORT

Обговорення новини

Nikicon  

Cobra просто супер! и FG40 тоже понравился

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація