ТОП-20 автомобилей в Украине ценой около $10 тысяч

05 листопада 2012
31

Примерно за 80 тысяч гривен украинцы еще могут купить новый автомобиль, хотя ассортимент в этой ценовой категории в основном китайский.

AUTO-Consulting вновь составил рейтинг бюджетных автомобилей, доступных в автосалонах Украины, уже с учетом новинок, которые появились за последние полгода.

Выбор в этой ценовой категории не ограничивается только китайцами и россиянами. Здесь есть и авто отечественного производства, и настоящие европейцы. Кроме того, помимо «хорошо забытых» новых, среди «десятитысячников» предлагаются и относительно новые, и действительно новые модели. Интересно, что далеко не на все модели выросли цены по сравнению с прошлым годом. А на некоторые они даже понизились.

ЗАЗ Sens / ЗАЗ

Всего год назад за 71 680 грн (от) можно было приобрести долгожителей - ЗАЗ Lanos в кузове седан и хэтчбек (от 72 800 грн). Теперь за эти деньги, по данным AUTO-Consulting, предлагается только Sens. А цены на Lanos стартуют с 80 960 грн за седан и с 82 080 грн за хэтчбек. За эту цену покупатель получает автомобиль с кондиционером, но без подушек безопасности. Хотя, в прошлом году, за 80 160 грн подушки безопасности у Lanos уже были. Зато, как компенсацию за более высокую цену, владельцы Lanos получили увеличение межсервисного интервала с 10 до 15 тыс км и гарантийного срока до 3 лет или 100 тыс. км.

Почти помещаются в диапазон до $10 тыс. бывший китайский, а ныне «украинский» ЗАЗ Forza седан (84 106 грн) и бывший Chevrolet Aveo - седан ЗАЗ Vida (86 880 грн).

ЗАЗ Forza / ЗАЗ

Forza уже в базе имеет неплохую комплектацию, в которой из действительно необходимого/желаемого не хватает только АВС+EBD. Багажник Форцы невелик (370 л), но все равно больше, чем у Lanos и Sens КПП– только 5-ступенчатая механическая.

ЗАЗ Vida за определенную обзором бюджетную «десятку», предлагается со слабым мотором 84 л.с. Единственное метрическое преимущество Vida перед Forza, по мнению авторов обзора, – в большем объеме багажника (400 л). По комплектации, роскошным этот бывший Шеви не назовешь. Здесь в базе нет ни кондиционера, ни электрических стеклоподъемников, ни противотуманных фар, ни даже центрального замка с ДУ. КПП за эти деньги – 5-ступенчатая механика. Однако Vida пользуется спросом. Вот что значит проверенная и отработанная на Chevrolet конструкция и (самое главное) привлекательная цена.

ЗАЗ Vida / ЗАЗ

Почти отечественной считают у нас российскую Lada. И не только потому, что многие старые ВАЗовские модели собирают в Украине. Из «десятитысячников», о которых AUTO-Consulting писал в прошлом году, сегодня остались только Lada Kalina и Lada Priora.

Lada Priora / Lada

И обе этих модели подорожали. Цены на Kalina поднялись с 70 290 грн за хэтчбек до 74 070 грн. Lada Priora подорожала меньше – c 81 000 грн до стартовой цены в 82 680 грн.

Новинка нынешнего года в этом ценовом сегменте - Lada Granta. Правда, только в самой бюджетной версии за 69 990 грн, с самым маломощным мотором (82 л.с.) и только с 5-ступенчатой механикой. Кроме того, в базе у Granta не хватает многого из того, что хочется иметь сегодня в авто. Поэтому, предпочтительнее комплектация Norma, которая почти «помещается» в наш обзор, за 82 500 грн. Хотя, и за эти деньги в Granta нет кондиционера.

Lada Granta / Lada

По мнению AUTO-Consulting, Granta отличается хорошим для данного класса объемом багажника (480 л) и нормальной динамикой. При этом сами ВАЗовцы утверждают, что Granta – новый шаг в качестве и технологиях российских автомобилей.

С российскими автомобилями у нас в стране, в последнее время достаточно успешно конкурируют китайцы. В данном ценовом сегмента сразу три новинки появилось у Geely.

Год назад за условную «десятку» можно было купить только, Geely MK. Сегодня помимо МК New, есть еще и МК Cross – от 85 900 грн, LC – от 69 900 грн и LC Cross – от 73 900 грн.

Интересно, что по сравнению с ценой прошлого года Geely MK стал даже доступнее, несмотря на то, что, как и Geely CK, MK уже не собирается в Кременчуге.

Geely MK Cross / Geely

Поэтому, сразу перейдем к новинкам. Вариант городского кроссовера на базе МК – Geely МК Cross. Это компактный городской автомобиль с увеличеным до 175 мм дорожным просветом и несколько другим дизайном. Geely MK Cross имеет приличный для хэтчбека объем багажника в 450 л. Оформление салона – действительно оригинальное, комплектация – уже в базе богатая. Только КПП даже в полном фарше с кожей – 5-ступенчатая механическая.

Еще одна новинка Geely в Украине – миниатюрный хэтчбек Geely LC. В мире этот малыш известен уже несколько лет под названием Panda. Это первый китайский автомобиль А-класса, получивший 5 звезд за безопасность по результатам краш-теста C-NCAP – аналога европейского E-NCAP. Это самый безопасный китайский автомобиль в своем классе.

Geely LC / Geely

Объем багажного отделения Geely LC в 205 л, конечно, никого не удивит, но это в два раза больше, чем у лидера продаж в данном классе Daewoo Matiz. КПП– только механическая, но комплектация хорошая. За 73 900 грн тут есть уже практически все, что нужно для беспроблемной езды. Уже в базе автомобиль оснащен передними фарами с автокорректором, боковым повторителем поворота, задними стеклоочистителями, антибликовым зеркалом заднего вида, кондиционером, центральным замком с дистанционным управлением, электроподогревом задних зеркал, передними и задними электроподъемниками, гидроусилителем руля, системами блокировки задних дверей, Радио + AUX с 4 динамиками и др. Комплектация Comfort в дополнение ко всему перечисленному оснащена легкосплавными колесными дисками, CD+MP3 с 4-мя динамиками, антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозного усилия (EBD), а также 2 подушками безопасности.

Geely LC Cross / Geely

Вместе с обычным Geely LC в Украине вышла «вседорожная» версия этой модели – LC Cross. На этой машине можно смело отправляться на природу. Этому способствует наличие защитного обвеса, который оградит лакокрасочное покрытие от повреждений. При равной длине колесной базы, компактный кроссовер LC-Cross длиннее, шире и, конечно, выше LC. Запасное колесо «по-джиперскому» установлено сзади, на пятой двери.

Из других китайских производителей, обзор пополнили две марки, которых не было в прошлогоднем исследовании AUTO-Consulting – Lifan и BYD.

Хорошо известный у нас, и запоминающийся благодаря своему внешнему виду, Lifan 320. Это вольная китайская интерпретация Мини. Производитель обещает средний расход бензина, которому могут позавидовать многие западные производители - в 4,8 литра на 100 км. Правда, только при скорости в 90 км/ч. Зато это 92-й бензин.

Lifan 320 / Lifan

Базовая (и единственная) комплектация – хорошая, с кондиционером, музыкой, подушками безопасности и АБС+ ЕBD. Вот только КПП здесь только механическая, «автомат» не доступен. Если не пожалеть еще около $100, можно заказать обвес и наклейки «под MINI».

Седан С-класса Lifan 520 (за 83 999 грн) внешне напоминает то ли Ладу, то ли Чери. Lifan 520i – та же модель, но в кузове хэтчбек, стоит чуть дешевле (82 999 грн).

Lifan 520 / Lifan

В отличие от 320-го, в базовом 520-м ABS+EBD почему-то нет. Хотя мотор стоит такой же, а автомобиль на класс выше. Музыки и центрального замка седану в базе тоже не положено, как и задних электрических стеклоподъемников. Все это появляется в комплектации за 86 500 грн. Такая же «недоукомплектованная» и базовая комплектация у хэтчбека 520i.

Две новинки в исследуемом ценовом сегменте представил китайский BYD.

BYD F0 / BYD

Одна из них - нулевой китайский вариант для города - BYD F0. В комплектации GL+ ($9 900) есть практически все необходимое, за исключение, разве что, передних противотуманных фар, полочки багажника и кожи. Но КПП - только механическая. Смущает анонсированная производителем пятиместность малыша и достаточно большое потребление бензина, как для литрового трехцилиндрового мотора. А также – «спортивный характер», который рекламирует производитель при динамике в 16 секунд до 100 км/ч. По остальным характеристикам F0 сопоставим с Daewoo Matiz и Chery QQ, только дороже.

Chery F3 / Chery

Еще одна новинка С-класса - седан BYD F3 - стоит $10 390. За эти деньги здесь нет электрических стеклоподъемников, и подушек безопасности, коробка – только МКПП. Зато дорожный просвет – 170 мм, нормальных размеров багажник (430 л) и неплохая динамика - 12,3 с до сотни. Потребление 92-го бензина– 6,5 л в смешанном цикле.

Производный от F3 хэтчбек BYD F3R, чем-то напоминающий хэтч Лачетти, в категорию «до $10 тысяч» не попадает. В базе за него просят - $11 590.

Еще один китайский производитель, который пополнил список «десятитысячников» - популярный в Украине Chery, который сейчас уступает по продажам конкурентам из Geely.

Kimo в нынешнем году Кимо здорово подорожал. Сегодня за этот плод совместной разработки с Chrysler Group просят уже не от 67 120 грн, а от 79 968 грн. Хотя, мотор остался прежним, как и неплохая комплектация, с магнитолой CD-MP3, гидроусилителем руля, центральным замком и иммобилайзером. Комплектация с АКПП – тоже подорожала. Теперь 84 870 грн.

Chery Kimo / Chery

Хорошо известный украинцам Chery Amulet тоже подорожал – с 75 120 грн в прошлом году до 76 998 грн в нынешнем. Параллельно у нас начал продаваться и Chery Amulet New, основное отличие которого в новом кузове. И в цене – 79 786 грн.

Chery Amulet new / Chery

Peugeot 107 в нынешнем году уже не единственный в данном сегменте европейский и настоящий французский автомобиль. Хотя и производится на заводе в Чехии. После фейслифтинга, его цена за трехдверную версию с 1-литровым 3-цилиндровым 68-сильным бензиновым мотором поднялась с 9 920 долларов США до $10 320. Коробка передач за эти деньги так и осталась 5-ступенчатой механической. Кроме того, после фейслифтинга эта модель перестала быть самой доступной из троицы братьев-двойняшек, в которую входят еще Citroen C1 и Toyota Aygo. Citroen С1 теперь предлагают за такие же деньги, с таким же мотором и практически в такой же комплектации. Как бы там ни было, основные достоинства и недостатки этих автомобилей не изменились.

Citroen C1 / Citroen

Благодаря акционной цене в обзор «десятитысячников» попал один Renault. Почти французский седан Renault Logan хорошо известен у нас и имеет массу поклонников благодаря своей практичности, неприхотливости и надежности. Сегодня его можно приобрести от 84 400 грн. За эти деньги предлагается автомобиль с 5-ступенчатой МКПП, подушкой безопасности водителя, нерегулируемыми драйверским сиденьем и наружными зеркалами, без центрального замка, без кондиционера, электрических стеклоподъемников и без усилителя руля. Несмотря на скромное количество лошадей, едет Logan достаточно бодро. Особенно, на механике. И имеет приличный багажник в 510 л.

Renault Logan / Renault

Несмотря, на значительное пополнение семейства «десятитысячников», вы вряд ли найдете здесь Автомобиль Мечты, суперкар или «любовь на всю жизнь». Но практичную лошадку на каждый день выбрать можно. Главное, заранее оценить все плюсы и минусы такой покупки.

Ассортимент автомобилей ценой около $10 тысяч / autoconsulting.com.ua

Джерело: АВТО bigmir)net

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Kostiantyn Kiev  

подписи к картинкам поправте... Chery F3/F0

ВІДПОВІСТИ  
Чукча  

10 тыс. за эти сарАи((( Печалька((( учитывая цены на б\у в чехии и нимеччине((

ВІДПОВІСТИ  
...  

+100. Це просто якийсь звєздец. Щойно передивився ціни в Іспанії. Новий CITROEN C1 1.0i Attraction коштує € 6,922 (74,000 грн). Ціни на б\у авто - просто фантастика. Ось сайт продаж в Таррагоні, хто має слабку психіку, краще не дивитися http://www.autocasion.com/coches-segunda-mano/Tarragona?precio_desde=2000&precio_hasta=8000

ВІДПОВІСТИ  
111  

Указанный сайт подрывает моральный дух и веру в светлое будущее.

ВІДПОВІСТИ  
Александр Лазуренко  

Стыд и позор нашему правительству за такие высокие цены за НАРОДНЫЕ авто.И это при зарплате в 1500-2000грн.

ВІДПОВІСТИ  
1  

а при чём тут правительство? или вам кого проплатили того вы и хаите? Причетайте своему работодателю, когда они платят работникам по 2000тыс, мол всё налоги сьедают, а сами по 5 раз в год за границей отдыхают. И цены на авто не правительство, а производитель устанавливает. Сразу скажу что пошлины на новые авто у нас на уровне ЕС. Проверте сами цены в салонах ЕС и у нас. Многие авто с разницой в цене +- не более 300 евро.

ВІДПОВІСТИ  
Чукча  

Действительно причём тут правительство))) Они у нас так-курят в сторонке))

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 12
Игорь  

А Джили СК-2 почему нет в списке?

ВІДПОВІСТИ  
1  

т.к. хитрожо...о статью писли. "...около 10 тыс...." А то что дешевле вроде как и не попадает под обзор и не важно лучше авто или хуже.

ВІДПОВІСТИ  
Иван  

Верно подъмечено

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

А куди поділи з цього списку "Богдани" - 2110 і 2111, які раніше були "Ладами"? Адже у них теж ціна порядка 70 тис гривень!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

логан, сенс с газом, пыж 107 можно смело брать на каждый день, остальное

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

Лучше немец 5-7 летний за эти деньги

ВІДПОВІСТИ  
Данила  

немец 5-7 лет точно неплохо, главное чтоб не турбированный, а с турбиною 5-7 лет - капец

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

но - авто б/у может быть "утопленник" т.е. с германии после наводнений ?

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

самая лучшая и надежная и дешевая - это Лада1174- универсал , в люкс комплектации есть 2 - подушки(аирбаг), кондиц, АБС, ЭУруля , электро подогрев сидений и боковых зеркал, и т. д. !

ВІДПОВІСТИ  
ФОКС  

наследие советского автопрома надежным быть не может, из этого списка француза можно взять, и еще BYD он из китайских самый качественный

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

BYD фигня логана лучше

ВІДПОВІСТИ  
Влад42  

КИА производится в Словакии, Вида - у нас. Для большей объективности берем хетчбеки и считаем, что авто одного класса. КИА Рио база у них 9590евро, Вида у нас 91360. НО! как говорится, Рио и Вида - две большие разницы. Кроме того: средняя зарплата у них 800 евро (январь 2011г.), у нас сегодня - 3064 грн. (сентябрь 2012). Итого: у них Рио 12 средних зарплат, у нас Вида 30 зарплат. Зато прошел 100м по ул. Сагайдачного в Киеве - 5 Рендж Роверов. Правительство ни при чем? Если оно ни причем - на фиг оно вообще нужно! 20 лет - и все также в глубокой ауте. Многие цены уже выше европейских, наши в Польше затариваются - недавно в новостях показывали.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація