ТОП-3 событий года – появление ЗАЗ Vida - аналитики

29 грудня 2012
26

В канун нового года принято подводить итоги уходящего года. Для национального бренда ЗАЗ 2012 год был полон интересных событий. Безусловно, наиболее важным и интересным стал вывод на рынок новой модели - ЗАЗ Vida.

Новости о появлении модели, как, вызывали огромный интерес общественности, что, по данным ИАГ «Автоконсалтинг», позволило ЗАЗ Vida войти в тройку главных событий на украинском автомобильном рынке.

С момента выхода модели - уже более 2-х тысяч украинцев стали владельцами этого автомобиля.

Само название модели, которое в переводе означает «жизнь», предопределило ее флагманские позиции в своем ценовом сегменте.Секрет популярности – это качество в сочетании с надежностью, которые, Vida унаследовала от предшественника – Chevrolet Aveo, на базе которого создана и более лояльная стоимость автомобиля (модель дешевле предшественника в среднем на 10 тыс. грн.).

В течение года во время тест-драйвов автомобилей ЗАЗ наибольшим спросом пользовалась новинка ЗАЗ Vida.

Зачастую автолюбители отмечали хорошие ходовые качества, просторный салон, качественные материалы отдели и более доступную цену автомобиля в сравнении с предшественником. Так, например, Андрею Коневу из Львова понравилась работа GM-го мотора: «он обладает достаточной мощностью, при этом тихий» и тормоза, которые уверенно останавливали машину на светофорах.

Это мнение разделяет и Галина Гурьева из Донецка: «У Vida очень динамичный двигатель, прогнозируемые тормоза, а также плавные переключения АКП и комфортабельный салон. Все это превращает Vida в добротный европейский автомобиль».

Заметим, что почти все тест-драйверы делали акцент на хорошей работе подвески. «На наших неидеальных дорогах подвеска ведет себя просто замечательно и прекрасно отрабатывает все неровности», - так зачастую звучали их отзывы.

Привлекательности модели придает возможность выбора кузовов. Зачастую владельцами седана, с присущими ему классическими чертами во «внешности», становятся семейные пары с детьми, для которых, помимо всего прочего, важно наличие большого багажного отсека и просторного салона. При этом необычайно маневренные, стильные и компактные хэтчбеки чаще всего в качестве своего первого автомобиля выбирает молодежь.

Независимо от типа кузова у клиентов есть возможность выбора силовых агрегатов, трансмиссий, а также опций.

И для седана, и для хэтчбека предлагается два бензиновых двигателя производства GM: первый, знакомый по Chevrolet Aveo, имеет объем полтора литра и выдает 84 лошадиные силы. Такой агрегат предлагается в паре механической коробкой передач. Второй – 1,4-литровый двигатель мощностью 94 л.с. комплектуется японской АКПП фирмы «AISIN» и выпускается в максимальной комплектации LT.

Что же касается цены, то в зависимости от комплектации, стоимость модели варьирует от 86 880 грн. до 113 280 грн.

Важно отметить, что, несмотря на доступную стоимость, Vida неплохо укомплектована: иммобилайзер двигателя, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, противотуманные фары, легкосплавные диски и подушка безопасности водителя, которой оснащена даже базовая версия.

«ЗАЗ Vida – это, бесспорно, лучший автомобиль в бюджетном ценовом сегменте, - подчеркивает Генеральный директор дистрибьюторской компании «АвтоЗАЗ-сервис» Андрей Залуцкий. - Именно поэтому данная модель представляет бренд ЗАЗ в ежегодном конкурсе «Автомобиль года в Украине 2013». И мы надеемся, что ЗАЗ Vida имеет все шансы получить народное признание в виде победы в номинациях «Соотношение цена-качество» и «Лучший доступный автомобиль».

Детальная информация о моделях ЗАЗ, финансовых программах приобретения, акциях - на сайте, а также по телефону «горячей» линии: 0 800 500 233 (звонки со стационарных телефонов Украины бесплатные).

Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Mad_Cat  

Уже не знают как еще пропиарить это "чудо". Осталось только заказывать подобный материал.

ВІДПОВІСТИ  
Leo  

"вывод на рынок новой модели - ЗАЗ Vida." - рассмешили!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Автолюбитель  

Рассмешили однако этой супер новой моделью.

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Дуже багаті люди тут пишуть коментарі. А для тих, хто хоче замінити свої "Копійки- шостаки" чи "мерсквичики" на щось більш сучасне і надійне, та і по ціні реальне - це саме той варіант. Невже хтось буде доказувати, що "Запорожець" і "Таврія" - ото вершина українського автопрому, а "Віда" - це повний відстій? Сам поїздив на "Запорожці", "Славуті" і "Шевроле Авео-1", то можу стверджувати - "Авео" проти попередників - що небо і земля. А той, хто їздить виключно на БМВ і "Мерсах" - нехай не пише дурниць, бо, як кажуть, "ситий голодного не розуміє".

ВІДПОВІСТИ  
666  

"Запорожець" і "Таврія" как Вы говорите это машины наших инженеров, а VIDrA это плохая копия AVEO инженеров компании GM! Вот вам разница! А ну да и конечно же цена Таврия была примерно 28000грн и VIDrA 86880грн., как разница есть?!!

ВІДПОВІСТИ  
vad  

реальная цена вашего ведра в Украине 50т грн, тогда это нормально.

ВІДПОВІСТИ  
66767676767776  

нормальный аппарат, только немного ухудшили комплектацию от корейской.

ВІДПОВІСТИ  
гость  

надо снизить цену на 3000$ на все ЗАЗики и делать таврию за 35 000 грн и "горбатого" за 25 000 грн ! а ВАЗы от Калина11174 и Приоры намного современнее и пргрессивнее чем все ЗАЗики и дешевле !

ВІДПОВІСТИ  
Віктор  

А ти гуморист, от и купуй гавноВАЗ який, аж ніяк не дешевше...

ВІДПОВІСТИ  
гость  

например Лада11174 люкс комплектации - 85 000 грн., имеет - 16 клапанов, 90 л.с., две подушки Аирбаг, электро ус.руля, АБС, кондициоер. подогрев сидений и боковых зеркал, электро поворот зеркал , ц.замок пульт электро управленя и блокировка замков и т.д. противотуманки и т.д. , Ланос и Вида с таким же набором опций стоит намного дороже (Форза вообще не сравнима особенно по качеству и цене с самым плохим ВАЗом )

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
AndR  

Про Виду пишут только ТАЗоводы и прочие ........, а Вида я вам скажу 100% Авео, т.к. собираются там с 2006 года, просто шильдики поменяли и все

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

отстой а не авто, полный автохлам...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

машина клас лутше чем лада гранд и сенс за 85 штук

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

ну чем выше класс - обычный восьмиклапанник , а у новых ВАЗов - 16-клапанов, электро усилитель руля, АБС, кондициоер. Авео-Вида и Ланос это класс Вазовской "девятки " !

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

нет Вида или Авео хуже Лады - путая без АБС, кондица и т.д. , а стоит дороже чем Лада1117 или 1119 в люкс комплектации с АБС, кондицом, подушками и т.д.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

сравните тесты на сайте кузов двигатель салон и цены

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

и дивчонки класс

ВІДПОВІСТИ  
Paschka  

А ше про ЗАЗ пишуть, що вони конкуренти 9 а не Пріорі ті хто в ньому ніколи не їздив! А так це машини на 5з+ за свої гроші!!!

ВІДПОВІСТИ  
гость  

Жаль что китайский автопром убил производство дешевые авто для бедных, вместо Таврии за 4000$ выпускают Форзу за11000$, ну хто в селе будет ездить по навозу на Форзе за 111000$ ?

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

в селе навоза нету уже примерно лет 10-12

ВІДПОВІСТИ  
гость  

а сало ...- возят из села ! этой зимой дороги даже в Киеве не для всех машин , а по селам их кто-то чистит или ремонтирует ?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація