«Одноразовые» моторы: рейтинг ТОП-5

03 травня 2020
10

Современные двигатели, как правило, не могут похвастаться большим ресурсом, хотя они высокотехнологичные и экономичные. Поэтому при покупке автомобиля нужно внимательно изучить его силовой агрегат.

Аналитики издания «Сar and driver» составили пятерку двигателей, которые редко преодолевают отметку в 100 тысяч километров пробега без капитального ремонта.

BMW N 63b44

С 2008 года BMW начал оснащать свои автомобили двигателем N63B44. Это первое массовое изделие баварских инженеров в жанре битурбированного V-образного бензинового мотора. Конструкция этого агрегата оказалась неудачной. При частых перегревах он может поломаться уже через 40 000 км пробега. Ресурс мотора заметно увеличивается, если ездить аккуратно.

Volkswagen 1,4 TSI

Двигатель 1,4 TSI выпускали с 2005 по 2015 год. Этим агрегатом оснащались автомобили Volkswagen (Jetta, Golf, Passat, Polo, Tiguan), Skoda (Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Yeti), Seat (Altea, Ibiza, Leon) и Audi (A1 и A3). Замена цепи ГРМ требуется через 50-100 тыс. км.

Mercedes-Benz М271 Е18 ML/AL

Двигателем Mercedes М271 Е18 ML/AL автомобили Mercedes оснащались в 2002-2015 годах. В приводе ГРМ применена цепь, которая на первых версиях двигателей растягивалась до наступления стотысячного пробега. Позже немцы эту проблему устранили.

Ford EcoBoost

Двигатели семейства Ford EcoBoost дебютировали в 2010 году. Есть несколько вариантов объема этого мотора, начиная с 1,0 л. К сожалению, он не очень надежен. Часто приходится его ремонтировать до наступления стотысячного пробега.

Peugeot-Citroen EP6 (Prince)

PSA в создании моторов семейства Prince активно помогали инженеры компании BMW. У них рабочий объем от 1,4 до 1,6 литра. К сожалению, эти агрегаты оказались неудачными. Они потребляли много масла, страдали от раннего износа механизма ГРМ.

Джерело: Today.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Віталій Ковальчук  

А чому тут Ecoboost i TSI вони більш менш надійні. З 1.0 Ecoboost зараз проблем майже немає, а от 5-6 років тому... . Теж саме з TSI

+5-1ВІДПОВІСТИ  
NekoGeko  

Віталій Ковальчук, вини авторів в цьому немає. Під назвою 1.4 TSI продавали десь під 15-20 різних двигунів. Умовно їх можна поділити на 2 групи - з ланцюговим приводом і з ремінним. В статті мались на увазі якраз старіші версії з ланцюговим приводом.

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Praha  

На DS 1.6 ставлять ті ж самі ЕР6?

ВІДПОВІСТИ  
e_mik80  

Омг, перепост абсолютно некомпетентной статьи. Экобусты вполне себе работоспособные. И 1,4TSI тоже не приговор. После замены ГРМ на усовершенствованный все там ходит.

+5-4ВІДПОВІСТИ  
yoooo  

e_mik80, согласен. Присматривался к покупке Фокуса и много читал про Ecoboost. Никаких глобальных проблем у двигателей не было, хотя на тот момент многие прошли уже 150+ тыс км. А на счёт BMW совсем не новость )

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Який це інститут такі "спеціалісти" закінчували? "Парканобудівельний" чи "тракторомолокососний"? Правильно говорив Остап Бендер - "Убивати потрібно таких спеціалістів"! Будь-який автолюбитель в курсі, що заміна ланцюга ГРМ - це ще далеко не капремонт! Лишень би щось написати - дивись, на гонорар нашкребуть!

+8-6ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Ecoboost 200 тыс км проезжает без проблем...на Авториа куча Фокусов с пробегом далеко за 100 тыс км.
Единственная их проблема это не ремонтопригодность...при серьезных поломках дешевле купить б/у двигатель, чем ремонтировать.

+2ВІДПОВІСТИ  
Jestik  

У знакомого фокус в такси с 1.0 бустом, уже больше 300к накатал и все ок. У меня скоро 100к. Все идеально. На клубом форуме, тема с поломками затихла, та и то, там были только 2 проблемы: замена трубки по гарантии и замена клапанной крышки (не у всех) то же по гарантии. А с 2014 года этих проблем не существует. Двигатель получился надёжным и довольно экономным. ~6 литров средний расход. При том езжу не сказать что экономно, в городе с потоком а по трассе обычно 140 и выше
А вот "надёжный" логан 1.6 к этомуму моменту уже знатно мозги вынес.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
EvCarKing  

Ваговоды кинулись облизывать и защищать свой хлам))) так смешно).
Его же , ваши шлако-мобили на вторичке больше чем за ведро карасей все равно брать никто не хочет.
Ну понятно почему )), потому что очень надежные и ездят по 300к км без проблем))...
почитал, было смешно)))
ваш шлак надо облизывать, что бы продать иначе ни как))
А в том, что вас развели на бабки и вам продали отборный трешак, конечно виноваты авторы статьи ))) ваговоды вы такие забавные))

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Waylander  

EvCarKing, ппц, просто смешно это читать от человека на ситроене)) Расскажешь потом, когда будешь свой шлак продавать))

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація