Toyota, ты ли это? Японцы готовят «злой» хэтч, кроссовер и пикап

Toyota, ты ли это? Японцы готовят «злой» хэтч, кроссовер и пикап

02 квітня 2020
0

В Сеть просочились копии патентных заявок, поданных Toyota в регистрационное ведомство Австралии. Одна из них предусматривает, к примеру, фиксацию авторских прав японского концерна на обозначение GR Corolla. Предположительно, под этим именем компания планирует вывести на рынок «заряженную» версию популярного хетчбэка.

Пока не одобренная заявка подразумевает регистрацию товарного знака в классе «Автомобили, автомобильные двигатели, запчасти и аксессуары». Вице-президент австралийского филиала Toyota Шон Хэнли не так давно отрицал возможность появления у фирмы собственного хот-хэтча, однако, по слухам, японский конкурент VW Golf GTI уже находится в разработке.

Более того, уже якобы известно, какой именно мотор получит «горячая Королла»: пятидверке прочат тот же трехцилиндровый 1,6-литровый турбомотор, которым оснащается GR Yaris. Развивает он до 272 л.с. и считается самым мощным на планете серийным двигателем на три цилиндра.

Еще одна заявка предусматривает появление товарного знака C-HR GR-Sport. Согласно официальной номенклатуре Gazoo Racing, это обозначение получают автомобили с «оспортивленным» статусом, то есть в этом случае речь идет о снабжении модного кроссовера лишь чуть более агрессивным внешним и внутренним декором. А вот намерения Toyota по созданию «горячего» пикапа, похоже, куда более серьезны.

Версия GR-Sport у Toyota Hilux уже есть, а в ближайшее время пикап может превратиться в полноценного конкурента Ford Ranger Raptor. Более того, по слухам, в этой версии Hilux снабдят новейшим шестицилиндровым турбодизелем, который одновременно разрабатывается и для нового поколения Land Cruiser. Отдача мотора пока неизвестна, но, по некоторым данным, он окажется как минимум не слабее нынешнего дизельного V8, способного развивать до 650 Нм крутящего момента.

Джерело: Motor1.com

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація