Toyota представила седан Corolla нового поколения

07 червня 2013
108

Компания Toyota официально представила седан Corolla нового поколения для североамериканского рынка. Дизайн новинки выдержан в стилистике моделей Avalon и RAV4, а также концепт-кара Corolla Furia, который дебютировал в январе на автосалоне в Детройте.

Габаритная длина новой «Короллы» составляет 4639 миллиметров (4650 миллиметров для версии S), ширина – 1776 миллиметров, высота – 1455 миллиметров. Таким образом, новинка стала на 99 миллиметров длиннее, на 16 миллиметров шире и на 10 миллиметров ниже предшественника. Колесная база четырехдверки равна 2700 миллиметрам, что на 100 миллиметров больше по сравнению с моделью прошлого поколения.

Corolla нового поколения будет доступна в четырех фиксированных комплектациях: L, LE, S и LE Eco. При этом вне зависимости от варианта оснащения седан оборудован светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, сделанными из LED-элементов, окрашенными в цвет кузова дверными ручками и корпусами боковых зеркал заднего вида, восемью подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей и Bluetooth-протоколом для подключения внешних устройств.

В качестве дополнительного оборудования для новой «Короллы» автопроизводитель предложит, в частности, навигацию, климат-контроль и подогрев передних сидений.

Модификация LE Eco является самой экономичной и экологичной в линейке. Средний расход топлива составляет для нее около 5,8 литра на сто километров пробега. Эта комплектация «Короллы» получила 15-дюймовые колесные диски с шинами с низким сопротивлением качению, особые аэродинамические элементы под кузовными панелями, а также небольшое антикрыло в задней части кузова.

Седан Toyota Corolla нового поколения будет доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1,8-литра. Один из них развивает 133 лошадиных силы, второй – 141 лошадиную силу.

Оба двигателя сочетаются с новым вариатором, который получил название CVTi-S. Как отметили в компании, работа трансмиссии в отличие от ее аналогов больше напоминает функционирование обычного «автомата». Этого, в частности, удалось добиться за счет создания, так называемых, точек переключения (смена происходит при помощи подрулевых «лепестков»), которых у комплектации S будет семь, и установки нового, более эффективного масляного насоса.

Джерело: Мотор
Фото: Carscoop

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Владимир  

С нетерпением жду в Украине!

ВІДПОВІСТИ  
:)  

если поло седан после введения пошлин теперь база от 136 000 грн ,то этот небось все 170 000грн.

ВІДПОВІСТИ  
Роман  

Тогда не ждем.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
denk  

с далека на Калину похожа

ВІДПОВІСТИ  
ККК  

калина не калина а на киа смахивает...

ВІДПОВІСТИ  
Латигор  

Все последние модели Тоеты с каждым поколением все страшнее и страшнее. Всех нормальных дизайнеров купили китайцы. Скоро японцы будут передирать дизайн с Чери и Бадов

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
гОсть  

как-то черезчур вычурно получилось, надо было спокойнее делать, ведь не китаец же и не хюндай акцент, дизайнеры что-то курили, а что не признаются....

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Присмотритесь к салону... Всё продумано, эргономика на высоте, все регуляторы, кнопки, расположены грамотно, продуманно, масса разных ниш для мелочёвки, в дверные карманы и полуторалитровая бутылка поместится, подстаканники сделаны по человечески - удобно, бардачок огромный, лист A4 ляжет не сгибаясь. Материалы салоне смотрятся не дёшево, подгонка первоклассная. Внешне очень даже ничего, выглядит современно. Думаю, продажи Короллы только возрастут.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

посидел бы ты в салоне Opel J - такую б чушь не писал. Бро.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
:)  

не фонтан!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Я Вам даже так и больще скажю: даже и не море!!!

ВІДПОВІСТИ  
R r R  

передок как у MG 350

ВІДПОВІСТИ  
Bogemia  

Надеюсь что для Европы она будит другой!

ВІДПОВІСТИ  
Дима  

Какой уродец ( а ведь была надежда, что морду сделают в стиле Авенсиса последнего. Мотор 1.8 - 133 л.с. - им не стыдно?

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Без турбины это хороший показатель. Нужно моментную характеристику смотреть. А лошади все эти не много говорят.

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

а что там смотреть будет 180 или вроде того а по поводу внешности складывается ощущение что тойота стебется со всех ага омерзительную кэмри схавали а как вам еще более отвратительная королла и так до бесконечности

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

По сравнению с нынешней коровой, это прорыт, молодежно, современно, а не постное Г как нынешняя модель.

ВІДПОВІСТИ  
?  

прорыт в смысле ниже плинтуса ?

ВІДПОВІСТИ  
Денис  

а нынешняя модель вроде очень даже.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Bro  

Ожидал более классического дизайна. Скорее всего, европейка будет немного другая.

ВІДПОВІСТИ  
Юр  

Согласен с людями, какой-то полуфабрикат покоцанный!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Предыдущая как по мне привлекательней выглядит, а это что-то из китайской серии. Потеряла брендовый вид

ВІДПОВІСТИ  
Латигор  

Не потеряла он брендовый вид, а сам вид изменился. Вы что не видите сходства с новым РАВом? Теперь все тоёты будут в таком подорванном стиле - страшно представить новую камри

ВІДПОВІСТИ  
саняя  

украденная китайская мисль........

ВІДПОВІСТИ  
np108  

По ТТХ пока не понятно. Подождем тестдрайвов. В целом выглядит страшненько. Зад похож на Kia Rio. Интересно глянуть живьём, но боюсь буду ещё больше разочарован.

ВІДПОВІСТИ  
Когда увидел  

на дороге новые Рав и Аурис - было страшно...

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

да какие по ттх могут быть сюрпризы?

ВІДПОВІСТИ  
Каратель  

Все будет зависеть от цены

ВІДПОВІСТИ  
Александр19  

Ну чего же не сделали передок и движки как у нового ауриса?! теперь я перехотел новую короллу

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Мне очень нравится. И внешне и внутренне. Движок у тойоты и в нынешнем поколении очень бодрый для атмосферника, думаю, этот точно хуже не будет. Всем по дизайну не угодишь, как по мне вполне интересно, единственное, слишком похоже на MG.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

как может нравится интерьер, если он не далеко ушел от интерьера шевроле лачетти? топором рубленный.

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Рояльный лак. Четыре монитора. Мультируль. Нормальный климат. Supervision. Что из этого есть в лачетти? Да и просто в дизайне тут несколько поколений разница.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
Гість  

неееет что за чучело они издеваются скажите что это фотошоп. Старая лучше в сто раз.

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

мда, из япошек только мазда по дизайну радует последнее время...

ВІДПОВІСТИ  
Bogdan_s  

дизайн, конечно, дело вкуса но думаю в живую она будет лучше смотреться, ну салон как у Ауриса, а так судя по фоткам у нее вроде не плохой клиренс и нет губы на переднем бампере, что для наших дорог +; на некоторых фото видно что сзади простая балка, а не многорычажка, что как-то не современно как для "С" класса, думаю для Европы будет ричажная... хотя для Европы она и внешне может быть другой (как было с моделью 2001-2006 рр.

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

балку тулят и на октавию и на гольф и на ситроен с4 и на много кого еще а клиренс у пузотерок у всех маленький практически одинаковый это же не кроссовер

ВІДПОВІСТИ  
март  

в черном цвете будет неплохо смотреца ...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

в сером. как его текущая модель. серый цвет идеален для этого корыта - чтобы в глаза не бросался и не вызывал отвращение своим видом. он отлично сливается с ланосами и лачетти.

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

На дроме фоток салона больше и видео есть, однозначно машинка зачетная.

ВІДПОВІСТИ  
Афанасий Борщов  

Для Европы будет не такая Королла, это 100%. Такое страшилище и убожество на балке и с задними барабанами могут схавать только на американском рынке, для европейцев оно уже не пройдет. Не верю, чтобы в Тойоте этого не понимали.

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

сзади барабанов думаю не будет... и америкосы хлам не хавают

ВІДПОВІСТИ  
гость  

это что новая снегоуборочная машина?

ВІДПОВІСТИ  
Алекс _Литвин  

вот это действительно БОМБА, которая взорвет рынок, хотя конечно цена все расставит по своим местам, но Октавии рано праздновать успех. Все-таки какие молодцы япы - не стали увлекаться малым литражем и турбинами, а пошли проверенным путем, и я скорее предпочел бы Короллу, ну а если цену "закрутят" то двухлитровый Фокус в Титаниуме...

ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

цена будет в поряде, исходя из цен на Аурис

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

а что такого хорошего в ценах на аурис?

ВІДПОВІСТИ  
Hicks  

Вот и дожились: Тойота по частям перебрала дизайн от автомобилей марки МГ (модели МГ5, 550 и 6 седан). Как кто-там что говорил насчет китайцев? (это китаефобам адресовано)

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

дизайн в машине это далеко не все лучше безобразная тойота чем ломучая и никакая по безопасности эМЖе

ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Оце жахіття, якщо в житті буде така ж як на малюнку- то писец. Співцуваю дизайнерам тойоДи-курять неякісну траву-переломлений пиріжок

ВІДПОВІСТИ  
Ikar1917  

Если бы не логотип, подумал бы что Хонда новый Сивик забацала...

ВІДПОВІСТИ  
strong73  

В принципе тот же аурис. Базовая комплектация у ауриса 150000, там есть все что другие автопроизводители в своих базах даже за доплату не предлагают. Если седан будет на пару тыс дороже, продажи будут однозначно.

ВІДПОВІСТИ  
Krovosos  

Короллу покупали, покупают, и будут покупать. Тем более гляньте на конкурентов: октавия полезла в планку за 25к дол,рапид - пускай на нем за такие бабки еврокар катается, церато корейская погремушка, элантра- проблемы с подвеской, круз ламается постоянно, ланцер выпускают с 2007г, цивик на любителя. В итоге остаются только 2 лидера С-класса: королла и возможно новая мазда3. Тем более гляньте на новый аурис- адекватная цена- начинка -качество.

ВІДПОВІСТИ  
Krovosos  

Забыл упомянуть про форд фокус - у них рейки выделываются у каждого третьего и ни черта по гарантии не меняют

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
Артем Коляда  

для америкосов явно сделано....

ВІДПОВІСТИ  
Krovosos  

Лично,я ждал новую октавию ( на крайняк рапид- за адекватную цену и с нормальным мотором), но теперь буду точно брать новую короллу( езжу на ланце х). По фоткам ясно что это версия для американского рынка. У нас она будет такая же как и морды в авенсисе, рав4 и аурисе.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

капец, это диагноз. с лансера Х на это.....

ВІДПОВІСТИ  
Krovosos  

а в чем диагноз? Позвольте по любопытствовать

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 15
Krovosos  

Имхо, я адекватно оцениваю, и умею считать свои деньги, к японофилам отношения никакого не имею, иногда беру у отца машину 530xd F10 и если с ней сравнивать то весь C-класс да и весь D- отстой полный, но на нее я еще пока не заработал

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

тоже мне, сравнил С-класс с классом ниже.

ВІДПОВІСТИ  
Krovosos  

у пятерки конкурента только 2 - это ешка и а6. Ешка валкая и не едет(не знаю на счет новой), ауди а6- пятерку по динамике рвет , но качество отделки материалов и сиденья по сравнению с ф10-фигня

ВІДПОВІСТИ  
Krovosos  

Я уверен в живую, по ярче будет, да и по шире

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

ну вот и всё..приплыли. Уже и Королла потеряла свою индивидуальность. Чем-то смесь Элантры и Черато напоминает. Тойота по дизайну регрессирует. Та же ситуация, что и с Кэмри.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Смотрю и плачу. Салон ещё ни че. А снаружи ппц

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

на этом корыте девушку стыдно забирать

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

дадада ,минусуйте. Вангую взрыв автокредитов в связи с завозом этих машин в Украину. И пропорциональные непогашения этих кредитов...

ВІДПОВІСТИ  
Krovosos  

по фиг, живем один раз

ВІДПОВІСТИ  
Ден  

А вообще достала эта тоета что за 20к ярис что за 37к рав4 какие-то сверчки постоянно в недрах!

ВІДПОВІСТИ  
Krovosos  

По нашим дорогам, сверчки везде будут, особенно на морозе

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

У меня в Ай30 нет сверчков. Не знаю, может особенность какая-то? Единственные лишние шумы - замок ремня может постукивать, если его криво повесили или в багажнике что-то незакрепленное на виражах шумит. Хотя внешнюю шумку, нужно доделывать - средний уровень обезшумки. Но это и не немец

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

ну и развели тут....

ВІДПОВІСТИ  
я  

всё - япония загнулась очередь за корейцами -китай их кончил

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

А как по мне так с дизайном экстерьера японцы перестарались, аля звёздные войны - возвращение Дартвейдера. А у нас в Украине говорят - "Шо занадто - то нездраво!"

ВІДПОВІСТИ  
John-Kharkov  

На картинке,это американская версия, для нас и европы, она будет не такая красивая,как и в случае с новой Камри...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація