Главной причиной массовых отзывов автомобилей Toyota в 2009-2010 году стало недостаточное внимательное отношение японской компании к качеству продукции. К таким выводам пришла консультационная группа по качеству, созданная в марте 2010 года при северо-американском офисе "Тойоты" после многомиллионного отзыва автомобилей, сообщает Bloomberg.
По мнению специалистов группы, компании Toyota следует увеличить число сотрудников на предприятиях, отвечающих за качество выпускаемых машин, а также чаще прислушиваться к критике потребителей. Кроме того, консультанты посоветовали автопроизводителю ускорить реакцию при выявлении неисправностей в машинах.
В конце 2009 - начале 2010 года компания Toyota объявила о массовом отзыве более 12 миллионов автомобилей. Одной из основных причин проведения сервисной кампании стало самопроизвольное ускорение машин. В ходе разбирательств министерство транспорта США установили, что японский автопроизводитель знал о возникновении проблем за несколько месяцев до отзыва, однако не предупредил об этом американские власти. В результате, на компанию был наложен крупнейший штраф за всю историю автомобилестроения - 50 миллиона долларов.
Как сообщалось ранее, за последние десять лет проблема с непроизвольным ускорением автомобилей могла стать причиной смерти 89 человек. Кроме того, из-за дефекта машин за тот же период времени получили ранения 57 человек.