Toyota RAV4 подросла на 20 сантиметров в длину

29 листопада 2012
51

Компания Toyota официально представила кроссовер RAV4 четвертого поколения. Новинка, получилась заметно крупнее своего предшественника. Колесная база выросла на 10 сантиметров, а габаритная длина – почти на 20. При этом RAV4 четвертого поколения стал на 3 сантиметра шире и на 2,5 сантиметра ниже.

Кроме того, новинка получила полностью новый дизайн кузова, частично выполненный в стилистике самых свежих легковых моделей Toyota, тогда как сзади он напоминает, скорее, более крупный Highlander или Land Cruiser Prado. Основательно поменялся и интерьер: вместо «двухслойной» передней панели кроссовер получил сложносочиненную конструкцию с приливом в центре, на которой разместился новый блок управления климатом. Обновилась приборная панель, руль и мультимедийный комплекс.

Благодаря подросшей колесной базе в RAV4 стало больше места на задних сиденьях. Сам диван лишился продольной регулировки, зато по углу наклона регулируются его спинки. Размер багажника увеличился до 547 литров. Еще одно новшество – задняя дверь, которая теперь поднимается наверх, а не откидывается вбок. Запаска переехала в подполье багажника.

Дорожный просвет у новичка составляет около 190 миллиметров, а полноприводная трансмиссия подверглась модернизации: изменился алгоритм ее работы (теперь в некоторых ситуациях муфта блокируется превентивно), а сам узел был усилен. Впрочем, RAV4 по-прежнему будет доступен и в моноприводном варианте.

Базовым мотором для Toyota RAV4 нового поколения станет двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 145 лошадиных сил, который можно будет заказать с «механикой» или вариатором. Более мощный мотор 2.4, развивавший 170 лошадиных сил, уступил свое место 2,5-литровому, развивающему 180 «лошадей». Он будет продаваться только в комплекте с «автоматом».

Джерело: Мотор
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
SD  

страшко несуразное, что внутри, что снаружи

ВІДПОВІСТИ  
Правдивый  

Кризис дизайна, особенно задняя часть и задние двери внутри салона, очень убого для новинки от такой знаменитой компании! Просто смешение стилей, эклектика полнейшая. Как рыжая кожа, пластик под карбон, серый пластик могут сочетаться??? Так никто не делает, это не красиво, почти как самоделка. Главное опять торчит труба и торец резонатора, это болячка прошлой модели опять тут!

ВІДПОВІСТИ  
Kupa  

Клиренс 190 мм и труба выхлопная по полу тащиться.. псевдо-паркетник

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

не плохо

ВІДПОВІСТИ  
Санитар  

Но и не хорошо , особенно морда и салон -- Говно

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Я ставлю +, неплохо

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Дизайн на 4-, если не на 3. Предыдущий однозначно был лучше.. Линейка двигателей почти не поменялась - не достаточно динамичные показатели.

ВІДПОВІСТИ  
ю  

За 40.000 $ это говно страшно несуразное, что внутри, что снаружи.За 25.000 $ это не плохо.За 17.000 $ это вао!супер!!!!что внутри, что снаружи.

ВІДПОВІСТИ  
vd_kiev  

понятно что у вас есть 17 тыс и вы хотите РАВ)))

ВІДПОВІСТИ  
444677  

гафно за такое бабло.

ВІДПОВІСТИ  
FILL1990  

Японци не хотят переходить на "турбированые малолитражки"!!! В чем то это и плюс (не такие требовательные к эксплуатации атмосферники, но "турбированые малолитражки" экономичные и максимальный крутящий момент доступный с низов)...

ВІДПОВІСТИ  
Тоха  

Похожа на Chery, но та помоему даже лучше выглядит...

ВІДПОВІСТИ  
valeriy che  

Это слабая попытка сделать все-таки дизайн "Равика" унисекс.

ВІДПОВІСТИ  
Жека Сергеевич  

мне тож кажется что он стал менее женственный

ВІДПОВІСТИ  
lotos174  

Экстерьер мне лично очень понравился...но интерьер уныл, ощущения, что машина грязная и затаскана, может фото так сделали из нутри но впечатление именно такое и какие то оранжевые вставки, причем тут они к черному салону ? в обще RAV4 - это достойная машина проверенная годами )

ВІДПОВІСТИ  
ВВС  

только что-то этих достойных машин очень мало на дорогах)

ВІДПОВІСТИ  
qwerty  

внешне на Acura MDX похоже - скоро япошки будут и в автопроме все на одно лицо ))))

ВІДПОВІСТИ  
ВВС  

похоже кризис не только в экономике

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Для меня, да и для многих, важным критерием при выборе автомобиля является дизайн салона. Мне нравиться когда внутри автомобиль похож на космический корабль, всё таки сейчас век высоких компьютерных технологий! А что мы видим здесь? Внутри убогий дизайн восьмидесятых годов. Хотя возможно это маркетинговый ход. Сейчас выпустят вот с этим..., а через год сделают рестайлинг интерьера и вроде как новая модель.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

не понимаю, как люди пишут такие отзывы и сравнивают с премиум классом.... ясно, что х3, Q5, GLK лучше но цены: от 60-ти против от 30 за rav- 4... как их вообще можно сравнивать... сравнивайте с какими-то koleosами... ну или киа сорента)))) в этой цене... оч. достойный автомобиль

ВІДПОВІСТИ  
ВВС  

соренто? может все-таки спортедж?

ВІДПОВІСТИ  
dex  

судя по размерам сравнивать нужно именно с согреть, а не со спортеджем

ВІДПОВІСТИ  
Маркетолог Тойоты  

покупатель нынче совсем офигел! когда им подают Хюндай за 50.000$ - это нормуль. а когда Тойоту за 40.000$ - это дорого

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

Покупатель не офигел, ошибаться может один, но не все. Кто видел и щупал последний сантафе на рав не променяет, даже если первый на 10штук дороже!!! Нужно ценить то что есть реально, а не ходить слепым, поклоняясь одному бренду.

ВІДПОВІСТИ  
dex  

кто видел и щупал последний санта фе тот уверенно скажет что цена у нее необоснованно велика 50 за корейца эта перебор

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

Пипец! Толи япошки сдали позиции, толи корейцы подросли так нехило и разбаловали нас! Снаружи какая то она получилась не гармоничная, угловатая, но внутренний дизайн - это полный пипец, ЗИЛ моего дедушки!

ВІДПОВІСТИ  
Сами мы не местные  

Дивлюсь спереду - бульдог. Дивлюсь ззаду - чумацький віз.

ВІДПОВІСТИ  
John-Kharkov  

Морда как у новой авенсис, а задница осталась такой же корявой,как и раньше.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Новый Санта фе,просто красавец,по сравнению с этим одороблом.Та даже ix35 или Kia Sportage, Ford Kuga,в два раза круче смотрятся. Ну, тоёты всегда по дизайну были убогие, другое дело хонда, митсуб.

ВІДПОВІСТИ  
rav4  

Экстерьер на " 5- " (весь вид портит глушитель ), интерьер на "5+" , настоящий, строгий солон качественного авто, не то салоны в стиле а-ля космический корабль.

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

а задние фары сделали шоб можно было пиво на них ставить?

ВІДПОВІСТИ  
спартак  

Счем вы сравниваете рав4 2012,с сабакоедами ,кугами?Да есть минусы ,а кого их нет ?Машина нормуль,похожа не похожа ,а может они на нее похожи.Так как рав должен выглядеть по вашему?Если по надежности будет как предыдущий ,то крутьващенах.Санта у соседа 2012 18кг лупит ,как хорошая машина,да и дизайнер никак не завяжет с этим делом .Здесь кому че нравится .Тоета это бренд ,а за букву "Н" еще и не каждый сядет,"дышит она тоете или нет в затылок". Через полгода все парковки будут заставлены равами,увидите.

ВІДПОВІСТИ  
Лёля  

Тойота есть Тойота, как бы ее не хаяли, все же это надежная и качественная марка, а цены не дороже всех других производителей, а если все просчитать(цена на авто, то, расходники и т.д.) Тойота в выигрыше .А дизайн дело вкуса каждого. Корейские машины слишком "раздуты" на мой взгляд, мне ближе Тойота и европейцы, и то не все. Два раза ездила на тест-драйве на 2-х и 2.5 л., мне очень понравилась динамика, подвеска, кстати расход показал (при езде без ускорений) на 2.5л. -8.9 л/100км, а на 2л. -11.7л/100км, хотя машинки не "обкатанные", это при том что не включалась кнопка "эконом"( в RAV4 много полезных "фишек", вообще машина отличается от предшественника в лучшую сторону. Единственный минус это уменьшенный передний клиренс из-за выпирающий выхлопной трубы. В общем ставлю твердую 5 по 5-и бальной шкале.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація