Toyota Venza официально доступна для заказа по цене от 360 935 грн.

02 квітня 2013
21
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

С 1 апреля в автосалоне официального дилера Тойота Центр Киев «Автосамит на Столичном» доступен для заказа инновационный кроссовер Toyota Venza.

Инновационный дизайн

Познакомьтесь с уникальным полноприводным городским кроссовером Toyota Venza (Тойота Венза), который станет Вашим лучшим спутником в любых поездках, ведь он готов заявить городу о себе уже одним своим внешним видом. Инновационный дизайн, комфортный салон, отличная управляемость – этот автомобиль был разработан специально для города и воплотил в себе красоту и динамику вечно живого мегаполиса.

  • Большой дорожный просвет
  • 19-дюймовые диски
  • Минимальный дорожный просвет: 208 м
  • Длина кузова: 4835 м
  • Ширина кузова: 1905 м
  • Высота кузова: 1606 мм

Удовольствие от вождения

В современном городе просто невозможно оставаться на месте. Благодаря интеллектуальным технологиям и инновациям Toyota Venza станет именно тем автомобилем, который не просто поможет Вам перемещаться по городу, но и докажет, что он идеально подходит именно к Вашему ритму жизни.

  • Объем двигателя: 2,7 л
  • Мощность: 185 л. с.
  • Система полного привода
  • 6-ступенчатая АКП
  • Управляемость седана бизнес-класса
  • Просторный салон для передних и задних пассажиров

Комфорт и функциональность

Toyota Venza всегда с легкостью поможет осуществить запланированное – отправиться в поездку с комфортом и взять с собой все необходимое. Вместительный и удобный кроссовер превратит любое путешествие в отдых.

  • Электропривод задней двери
  • Просторные задние сиденья
  • Вместительное багажное отделение
  • Малая погрузочная высота.

Toyota Venza

 Стоимость

2.7 6AT (4х2) Elegance

360 935 грн

2.7 6AT (4х4) Prestige

387 767 грн 

2.7 6AT (4х4) Premium

412 648 грн 

Доплата за цвет «белый перламутр» - 2440 грн.

Тойота Центр Київ «Автосаміт на Столичному» Тойота Центр Київ «Автосаміт на Столичному»

Тойота Центр Київ «Автосаміт на Столичному» – новий офіційний дилерський центр Toyota. Компанія є структурним підрозділом лідера українського автомобільного ринку Корпорації «УкрАВТО».

перейти на сторінку компанії

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sergei Konovalenko  

спасибо за рекламу!!!

ВІДПОВІСТИ  
VIK  

Расчехлились , когда все желающие уже понабирали Вензы у "Серых" диллеров. Не прошло и три года...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Цена - космос!

ВІДПОВІСТИ  
Имхотеп  

Вам не угодить. "Рапид - говно. Тойота - цена космос." А что Вы хотели: хорошее авто по цене ЗАЗа?? А забыл - ЗАЗ тоже для Вас дорого. Может Вам велосипед подойдет?

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Цена не космос - машина действительно отличная и стоит своих денег.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Pavel Zelenskiy  

Двигатель прожорливый. Надо дизель.

ВІДПОВІСТИ  
Имхотеп  

дизель будет стоит пол лимона. ты бы его купил за пол лимона?

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Если уж человек покупает авто за 50 000 долларов, он не будет заморачиваться по поводу расхода 12 литров по городу.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
mobutu  

А почему нет а продаже с двиглом 3,5? Кому нужна эта повозка с 4-х цилиндровым 2,7 да за такие бабки? Если брать такое авто, то для удовольствия, а не чтоб передвигаться из пункта А в пункт Б. Хотя, есть уникалы, которые берут Прадо с такой 2,7 тошнилкой, да ещё и с 4-х ступ автоматом....но это лишь те неадакваты, для которых имидж - всё, а денег - фонарь!

ВІДПОВІСТИ  
vd_kiev  

могу предположить, что цена на 3,5 была бы больше или равна цене Хайлендера, который кстати можете купить, как говорите, "для удовольствия"... Венза это, в первую очередь, комфортный авто, а уже потом кроссовер... что касается сравнения с Прадо, то Венза легче ЛК более чем на 500 кг и тяжеле Кэмри на 200 кг, на которой 2,5 (180 л.с.) стоит, так что думаю Вензе вполне хватит ее 2,7 (185 л.с.)

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Авто нормальне, ціну можна назвати адекватною. А от мінус в ній знайшов для наших доріг - 19 диски та ще з низкопрофільною гумою. Всі тельбухи відіб'є - бо дісно підготовлена під американські дороги! Як кажуть - "Те, що німцю добре - те нашому - ..."

ВІДПОВІСТИ  
vd_kiev  

такие же колеса на Хайлендерах... тельбухи вроде живи)))

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

дизайн этой машины рисовали вокруг колес - с меньшим диаметром венза потеряет половину своей офигительности. да, и езжу на штатных 17/45 - пока вроде все на месте

ВІДПОВІСТИ  
валерон  

Для любителей этого авто скажу: слушайте меня ушами. Ездил год взял за 50 с двиг 2.7. еле сдыхался за 40.Реальный расход в обычном режиме около 14 литров.За год проехал 55 тыс и 10 зелени оставил на заправке. Потом взял дизельный Пассат и при том же пробеге скономия денег 60% - это ответ тем кто говорит что экономия ничто. Очень даже что. Можно лишний раз куда-то поехать. Нужно скаатьчто в этой машине электроусилитель на 45-й тысяче стали клацать шлицы (латунные) как сказали спецы и предложили в перспективе приготовиться к замене рулевого. Кстати руль пустой очень легкий как на парковке так и на скорости 160. Так что едешь на высокой скорости вцепившись в руль как бешеный барсик. Искусственная кожа на сидушках - ещн та трагедия. Проехал все лето с полотенцем махровым на все сидение и спину, даже лямки к нему пришил. А иначе брюки и спина все мокрые по жаре и выходишь из авто вид такой что надудолил в штаны.Опять же свет и оптика вообще - дерьмо. Всобачил 4 ксенона в ближний и в дальний - и все равно не спасает. Акузовные панели в центре - зазоры в почти в сантиметр и неравномерные - отрыжка американской сборки - вставил мультлок и панели на место еле стали. Так что покупайте -в остальном неплохое авто. До сих пор остались зимние колеса Мишелин новые на эту машину 19 радиус кому надо продам. Просто очаровательное авто .... мать его.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація