Новая Toyota Venza: теперь полноценный кроссовер

Новая Toyota Venza: теперь полноценный кроссовер

19 травня 2020
4

Для возвращения имени Venza на международный рынок Toyota использовала один из самых простых путей: фактически новый кроссовер представляет собой вариацию на тему недавно представленного нового Harrier, предназначенного для продажи только в Японии.

А Venza, которая прекратила заигрывать с типами кузовов, должна рано или поздно занять позицию глобальной модели. Пока кроссовер анонсирован только для рынка США, где будет позиционироваться, как своего рода переходное звено между RAV4 и Highlander, но не приходится сомневаться, что Toyota сохранит эту диспозицию и для других стран.

Как и Harrier, и RAV4, и еще целый ряд современных моделей, Toyota Venza построена на одной из вариаций современной модульной платформы TNGA. По габаритам новинка стала чуть меньше той Venza, которую отправили в архив еще в 2017 году, но оказалась чуть крупнее RAV4 – 4 740 мм против 4 600 мм при аналогичной колесной базе в 2 690 мм. Но основными отличиями новинки на рынке Северной Америки станут, во-первых, силовая установка, а во-вторых, нюансы комплектаций.

Toyota Venza представлена только как гибрид (хотя у Harrier есть и традиционный ДВС). На данном этапе для кроссовера предложена безальтернативная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового атмосферника и сразу трех электромоторов: они как помогают бензиновому двигателю, так и отвечают за вращение задних колес. Эта схема позволила компании реализовать не только полный привод, но и систему эффективного распределения крутящего момента. На заднюю ось может приходиться до 80% всей тяги силовой установки.

Развивает же она 222 л.с. и, по прогнозам Toyota, новинка сможет обойтись 5,9 л топлива на 100 км. При этом возможность заряда бортовых аккумуляторов «со стороны» не предусмотрена, зато имплантирована умная система рекуперации, способная учитывать нюансы ежедневных маршрутов пользователя.

Что касается списка бортового оснащения, то новая Venza претендует на звание самой богато укомплектованной «Тойоты» в США. Ей достались, среди всего прочего, панорамная крыша с электрохромным стеклом, чью прозрачность можно регулировать, акустическая система JBL на 1 200 Вт (самая мощная в линейке), 12,3-дюймовый монитор на центральной консоли и 10-дюймовый проекционный дисплей, особо продвинутый климат-контроль от моделей Lexus и тому подобное.

А знаете ли Вы, что InfoCar также есть и в Twitter?
и узнать результаты опроса

В США продажи новинки начнутся летом этого года. Цены пока не названы, но, по всей видимости, они займут промежуточное положение между стоимостью RAV4 и Highlander – то есть, на уровне 45 тысяч долларов. Позже, по слухам, Venza отправится на завоевание китайского рынка, а далее может распространиться и по другим странам.

Джерело: Motor1.com

Обговорення новини

Andrey8008  

Н-да, по факту Рав-переросток с такой же колёсной базой, двигателем но добавили плюшек. Я бы назвал это Рав+ но не Венза. Понимаю, что производителю нужно экономить на платформах и на нас, но всё же где же здесь старая добрая огромная Венза?

+2ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Я уже её хочу! Лично мне она по душе.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Blinchik 27  

Мне одному она смахивает спереди на NX/RX?
История о том, как Тойота недоплачивает своим дизайнерам.

+2ВІДПОВІСТИ  
s1205  

Всё равно будут покупать - этожжж тойота=не ломается )))

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація