Toyota заплатит за дефектные машины 23 миллионам человек

17 травня 2013
7

Toyota заплатит за дефектные машины 23 миллионам человекВ США 22,6 миллиона нынешних и уже бывших владельцев автомобилей Toyota были направлены уведомления, согласно которым они имеют право потребовать денежную компенсацию с автопроизводителя. Причиной для этого является судебное разбирательство, связанное с непроизвольным ускорением машин из-за залипания педали акселератора. По количеству истцов этот иск может стать рекордным в Северной Америке среди дел против автомобильных компаний. Об этом сообщает The Detroit News.

Общий размер компенсации составит около 1,63 миллиарда долларов, которую «Тойота» ранее согласилась заплатить. Помимо компенсации владельцам дефектных машин, в эту сумму войдут затраты на бесплатное оснащение 3,25 миллиона автомобилей системой приоритета педали тормоза перед педалью газа, а еще 250 миллионов долларов будут выплачены владельцам «Тойот», чьи автомобили не предусматривают установку данной функции. Столько же получат клиенты компании, которые были вынуждены продать свои машины по сниженным ценам из-за неполадок. Кроме того, компания выплатит 200 миллионов долларов за предоставление юридических услуг адвокатам истцов.

Около 14,2 миллиона долларов уйдет на обучающую кампанию безопасного вождения в средствах массовой информации, а еще 15 – на разработку новых активных систем безопасности.

О неисправных акселераторах автомобилей японской фирмы стало известно в 2009 году, когда по этой причине в городе Сан-Диего на седане Lexus ES 350 разбился местный полицейский вместе тремя членами семьи. Расследование показало, что в «легковушке» были коврики, предназначенные для внедорожников, которые были установлены неправильно и могли задевать педаль газа.

В 2010 году после постановления суда «Тойота» заплатила родственникам погибших 10 миллионов долларов. Тогда же Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) выяснила, что по причине неудачной формы ковриков, начиная с 2000 года, погибло как минимум 89 человек и еще 57 получили ранения.

Эти факты спровоцировали многочисленные тяжбы против компании и один из наиболее массовых в истории отзыв автомобилей. В общей сложности за последние несколько лет японская компания отозвала около 16 миллионов машин.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Иван  

Это в США, а у нас ,я после ТО чуть не попал в аварию, сообщил об этом в компанию,а результат "0" целых. "х "десятых. Самая циничная форма ТО -это на Тайоте в Украине

ВІДПОВІСТИ  
Alejandro  

Вот вам і "японська якість"

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Вы еще не видели сервис на Фольксе)). Я сервисом после него доволен

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

... на Тойоте доволен

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

тойота уже не та надежная марка как была когда-то теперь отзывные компании каждую неделю

ВІДПОВІСТИ  
Lelik  

На сегодняшний день,ни одна марка не отличается надежностью как в 80-е,90-е годы,К сожалению.

ВІДПОВІСТИ  
Lelik  

у ниссана-украина с ТО блин,не лучше,знакомый не давно проходил,говорит,так по ходовой болты,гайки не затянули и везде где лазили тоже не обтянули,обложил херами их,пожаловался В Ниссан Центр-до задницы.И у меня скоро ТО,вот и думаю-А НА ФИГА МНЕ ТАКОЕ ТО???

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація