Марка Toyota третий год подряд стала самым дорогим автомобильным брендом в мире. Стоимость «Тойоты», по оценкам компании Millward Brown, составляет 28,913 миллиарда долларов, что на два процента меньше, чем в 2014 году.
Вторая строчка рейтинга с показателем 26,349 миллиарда долларов досталась BMW (плюс два процента к результату 2014 года), а третья – Mercedes-Benz (21,786 миллиарда, плюс один процент). В «Топ-10» попало и премиальное подразделение Toyota: Lexus в Millward Brown оценили в 4,329 миллиарда долларов. Этого хватило для того, чтобы занять в списке десятую позицию.
Общая стоимость десяти самых дорогих автомобильных брендов в 2015 году увеличилась на три процента по сравнению с 2014-м.
Самые дорогие автомобильные бренды
Место | Марка | Стоимость (млрд. долларов) |
---|---|---|
1. | Toyota | 28,913 |
2. | BMW | 26,349 |
3. | Mercedes-Benz | 21,786 |
4. | Honda | 13,332 |
5. | Ford | 13,106 |
6. | Nissan | 11,411 |
7. | Audi | 10,127 |
8. | Volkswagen | 9,283 |
9. | Land Rover | 4,987 |
10. | Lexus | 4,329 |
Плюс ко всему, автопроизводителей оценили по влиятельности бренда. Результат в этой категории складывается из оценки уникальных продуктов марки, соответствия потребностям клиентов, а также того, спонтанно или нет потенциальный покупатель вспоминает ту или иную марку при выборе товара.
По влиятельности первое место также досталось Toyota, второе – Mercedes-Benz, а третье Volkswagen. В первую пятерку попали еще и BMW с Audi.
Toyota занимала первое место рейтинга Millward Brown и в 2011, и в 2013, и в 2014 годах. Японский автопроизводитель уступил первую строчку BMW лишь в 2012-м. Аналитики связали потерю стоимости «Тойоты» в тот год с природными катаклизмами в Японии: в 2011-м произошло сильнейшее в истории страны землетрясение, приведшее к аварии а АЭС «Фукусима-1».