Трассу Киев-Одесса расширят до шести полос

19 липня 2013
18

Кабмин одобрил распоряжение, согласно которому снова будут ремонтировать трассу Киев-Одесса.

По словам министра инфраструктуры Владимира Козака, в течение 2013—2014 годов в рамках совместного проекта «Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог на подходах к Киеву» между Украиной и Европейским банком реконструкции и развития и Европейским инвестиционным банком предусмотрен капитальный ремонт трассы Киев-Одесса с 17 по 87 км. Сметная стоимость - 1 млрд 930 млн 648 тыс грн. Средства будут предоставлены под госгарантии Европейским банком реконструкции и развития и Европейским инвестиционным банком.

Трассу расширят с 4 до 6 полос до транспортной развязки в Василькове (с 17 по 26 км). Светофоры установят в Вите Почтовой (21 км) и Мархаловке и Глевахе (24 км). Также планируется ремонт трех транспортных развязок, семи путепроводов, ремонт трех и строительство 11 надземных переходов. Обновят мост через реку Сиверку. Обустроят 26 новых автобусных остановок. Кроме того, планируется обустроить тротуары в Вите Почтовой, Глевахе, Митницы, Ксаверовке, Гребенки, Саливинки та околицах Белой Церкви, обещают установить шумозащитные экраны и освещение в населенных пунктах.

«Согласно проекту, работы будут вестись на трех участках. Расчетный срок – 31 месяц, но согласно договору, фирма-подрядчик, Альтком, взяла на себя обязательства уложиться в 18 месяцев с начала работ. На участок уже вывозятся материалы и техника. Мы ждем со дня на день начала работ. Небольшая заминка связана с прохождением документации, но в июле будет дан старт реконструкции трассы», - сказали нам в пресс-службе Мининфраструктуры.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
23  

будет теперь шесть убитых полос)))

ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

чем больше полос, тем больше ремонтировать, тем больше бабла можно освоить))

ВІДПОВІСТИ  
Місцевий  

Факт в тому, що 6 смуг буде не на КиЇв-Одеса, а лише на 11 кілометрів дорогою до Василькова. А заголовок.. Ну люблять у нас гучні заяви.

ВІДПОВІСТИ  
GTC  

уже б бетонку клали вместо асфальта...чтобы не латать каждый квартал

ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

думаешь поможет? найдут гдето самый дешевый просроченный бетон, который через месяц начнет лущиться. Единственный вариант это приглашать иностранные фирмы для строительства дорог.

ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

Видели мы эти бетонки в Германии... Сейчас у них дороги,как у нас выглядят, бетон проседает кусками, сыплется, стыки... Асфальт надо делать, только качество улучшать, все таки в 21 веке живем. Лучшие дороги в Европе это Франция и Голандия, в Голландии учитывая сумасшедший трафик, дороги как зеркало. Посмотрите СШа, там такие автопоезда гоняют что нашим и не снилось, а дороги стоят, и в Техасе и в Миннесоте...

ВІДПОВІСТИ  
Донецк  

Если хочешь отдыхать в Монте-Карло, а не в офисе сидеть кака Папа Карло...........Это песня про ОТКАТ

ВІДПОВІСТИ  
ХХХ  

На кой черт там светофоры???

ВІДПОВІСТИ  
Місцевий  

А нафіг там дворівнева розв'язка, якщо за ціною розв'язки можна просто поставити світлофор...

ВІДПОВІСТИ  
Пилот  

В США дорожное полотно далёкое от идеала. Сижу на форуме дальнобойщиков (профессия обязывает), так есть там ветка и американских, и канадских дальнобойщиков. Сижу на том форуме лет десять. Дороги в Штатах не показательного качества. В Западное Европе очень хорошие, при том, что в некоторых странах (в упомянутой Голландии, например) полная допустимая масса автопоезда - пятьдесят тонн.

ВІДПОВІСТИ  
GTC  

50 тонн????

ВІДПОВІСТИ  
Пилот  

Да. Так по Европе почти повсеместно полная - сорок тонн.

ВІДПОВІСТИ  
Пилот  

Есть и 44. В Украине - 38. В Росси - 40.

ВІДПОВІСТИ  
ядро  

Она эта трасса скоро будед в шерину как в длину ! А качество на уровне дураков

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Що, замість "покращення" прийшло "розширення"? А суть - та сама...

ВІДПОВІСТИ  
Dze  

С светофорами непонятка?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

вчора приїхав в Білорусію ,за три дня я непобачив дорожноьї техніки але дороги КЛАС!!!!!! а переїхавши кордон ЗА 200 метрів почались ями та латки.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

в Белоруссии много плюсов для автомобилистов: дороги, порядок, отсутствие коррупции в милиции, дешёвая растаможка пригнанных б-у авто

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація