Облегчённый и ориентированный на трек-дни вариант купе Lexus RC F вышел на дорожные испытания. Версию GT фотошпионы застали во время заездов на "Нордшляйфе".
В июне 2015 года Lexus представил гоночное купе Lexus RC F GT для гонки по подъёму на холм Pikes Peak International Hill Climb. Та машина оснащалась 5-литровым атмосферным V8 и была на 363 килограмма легче базовой модели за счёт более широкого использования карбона. Судя по всему, что-то подобное получит рестайлинговый вариант купе Lexus RC F, представленный на автосалоне в Париже в 2018 году.
На "Нордшляйфе" фотошпионы застали тестовый экземпляр купе, который в серийном варианте может превратиться в Lexus RC F GT. Автомобиль отличается массивным антикрылом сзади и карбоновым капотом, так что речь может идти одновременно и о снижении массы, и об улучшении аэродинамики.
Несмотря на камуфляж, можно заметить обновлённую оптику, а также большее количество воздухозаборников, которые свидетельствуют о более мощном двигателе. Правда, никакой информации о моторе нет - сейчас Lexus RC F оснащается 468-сильным двигателем, так что даже такой же уровень мощности должен сделать версию GT динамичнее просто из-за снижения её массы.
Поскольку базовый Lexus RC уже представлен в рестайлинговом варианте, можно ожидать в ближайшее время премьеры обновлённого Lexus RC F и дебюта нового исполнения GT. Можно предположить, что случится это либо в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе, либо уже в 2019 году - на шоу в Детройте в январе.