Третье поколение Kia Sorento показали европейцам

03 жовтня 2014
12

Корейский автопроизводитель Kia впервые вывез третье поколение кроссовера Sorento за пределы Кореи – в Париже состоялась европейская премьера новинки. Со сменой поколений кроссовер получил посвежевшую внешность, совершенно новую платформу и расширенный список оборудования.

По заявлениям компании, кроссовер "выходит на следующий уровень премиальности". Внешность машины является развитием языка дизайна продемонстрированного в 2013 году концепт-каром Kia Cross GT.

Третье поколение модели построили на абсолютно новой платформе. В результате кроссовер стал крупнее – увеличили длину (на 95 мм) и ширину (на 5 мм), а вот высоту чуть снизили (на 15 мм). Колесная база тоже увеличилась – на 80 мм. За счет этого удалось сделать салон более просторным – кроссовер будет доступен в пяти- и семиместной версии. Кроме того, объем багажника увеличили до 605 литров.

Автопроизводитель предлагает для новинки новые опции. Sorento получил систему кругового обзора Around-View Monitor, облегчающую маневрирование при парковке, и интеллектуальную систему открытия двери багажного отсека Smart Power Tailgate.

Европейским покупателям Kia предложит выбор из трех моторов. Базовым станет дизельный четырехцилиндровый 2-литровый двигатель, который развивает 185 л.с. мощности и 402 Нм крутящего момента. Он позволяет машине разогнаться до 100 км/ч за 10,4 с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Также кроссовер получит 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 188 л.с. (241 Нм). С этим мотором автомобиль набирает первую "сотню" за те же 10,4 с, а вот "максималка" на 2 км/ч больше.

Самым мощным станет 2,2-литровый дизельный мотор – 200 л.с. мощности и 441 Нм крутящего момента. Динамика у кроссовера с этим мотором чуть лучше – 9 с, а вот максимальная скорость – 203 км/ч. Моторы будут сочетаться с 6-ступенчатой автоматической и механической коробками передач.

Джерело: АвтоВести
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
technoman  

Внешне мне очень понравился. Внутри - идеальный щиток приборов, но вот середина торпедо мне как то не очень понравилась - дефлекторы обдува и мультимедиа находятся в хромированной рамке, и блок управления климатом какой то расплывшийся, руль - по моему нижняя спица слишком толстая.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Jura  

Только недавно был рейсталинг 2-го поколения, как уже 3-е презентовали! Чёт у КИА короткий конвеерный срок поколений. Всего 5 лет соренто 2-го поколения. Скоро как смартфоны будут менять каждые 1-2года ))) Чесн, невижу революции на фоне прошлого соренто. Новый ближе перекликаеца мордой на спортедж...ИМХО.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
a_l_e_x_e_j  

Красивей стал. Главное чтоб по цене был в той же категории

+4-1ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

2,2 дизель в хорошей комплектации будет не менее 650т.грн.

+3ВІДПОВІСТИ  
Андрей Сух  

сколько она будет стоит в гривне не знает даже покойный Ностердамус, к сожалению.... А так сдержанный экстерьер и интерьер, все вроде как на месте. Хотят у немцев откусить рынка немного за счет цены? Вполне может

ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Одобрямс Шраер феерит!

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Доволе прикольный авто))))

+1-1ВІДПОВІСТИ  
iboom  

С наружи супер, все в тему. В нутри..... Скажем мягко вообще не по вкусу! Причем с салоном, как то у всех моделей киа не получается...

+2ВІДПОВІСТИ  
Aleksandr.ck  

Это не третья модель, а вторая с половиной. Силовая установка и коробка те же. Описание скоростных характеристик вообще не серьезное. Посмотрим на функционал, опции и цену. Хотя последняя, уверен, будет шкалить.

+1ВІДПОВІСТИ  
WE  

Кореец есть кореец.

-2ВІДПОВІСТИ  
AvA111  

СИмпотненький

ВІДПОВІСТИ  
Igor  

хорошая машина!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація