Японский производитель Honda анонсировал обновленный туристический мотоцикл Honda NC750X 2018, выпущенный изначально в 2012.
Основные факты о Honda NC750X 2018:
- рабочий объем двигателя увеличили на 75 см3 с 670 см3 до 745 см3 за счет увеличения диаметра цилиндра на 4 мм. В остальном конструкция мотора не изменилась (один верхний распредвал, восемь клапанов, степень сжатия 10.7:1, порядок зажигания 270 градусов)
- добавили трэкшн-контроль (2 уровня настройки, на счет отключения — неизвестно)
- коробка с двумя сцеплениями доступна в качестве опции. Японские инженеры внесли в неё небольшие изменения, увеличив обороты переключения в спортивном режиме (7500 об/мин вместо 6000 об/мин)
- система Adaptive Clutch Capability Control (смягчает переключение скоростей на коробке DCT)
- ЖК-приборка (9 опций настройки)
- 22-литровый багажник в фальшбаке
- опциональные 29-литровые боковые кофры и 35-/45-литровые главные кофры (также можно доустановить центральную подставку, противотуманки, ручки с подогревом, защиту обтекателя)