Компания BMW представила новую модель туристического эндуро BMW R1200GS Adventure 2014, который больше рассчитан на бездорожье, чем стандартная модель.
Новый мотоцикл оснащается немного модернизированным 1170-кубовым оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением, который устанавливается на базовую модель с начала 2013 года. Баварские инженеры основательно поработали над мотоциклом, внеся некоторые серьезные технические изменения: более тяжелый маховик (+950 грамм), 30-литровый топливный бак, модернизации обвеса, новые режимы (более подходящие для бездорожья), подвеска с увеличенным ходом, более крупное ветровое стекло и другие мелкие модификации.
Впервые двигатель модели Adventure отличается от мотора стандартное моедли. Маховик весит на 950 грамм больше, чтобы улучшить отклик и следовательно управляемость на низких скоростях, которые характерны для езды по бездорожью. Кроме того установлен специальный демпфирующий механизм, задача которого сводится к снижению вибраций мотоцикла.
Особенности BMW R1200GS Adventure 2014:
- более внедорожная версия R1200GS
- увеличена масса маховика, демпфер вибраций
- ход передней и задней подвески увеличен на 20 мм
- клиренс на 10 мм выше
- рестайлинг обвеса, более прочный и мускульный
- 30-литровый алюминиевый топливный бак
- ABS, ASC и два режима (стандарт. комплектация)
- три дополнительных режима (опция)
- полуактивная электронная подвеска Dynamic ESA (опция)
- комфортное регулируемое цельное седло
- высокое регулируемое ветровое стекло
- широкие эндуро подножки
- регулируемые более прочные ножные органы управления
- защита двигателя и бака
- огромное количество дополнительных опций и аксессуаров