Немецкое тюнинг-ателье Wimmer Rennsporttechnik представило программу доработок для «заряженного» Volkswagen Polo – R WRC – представленного в 2012 году и выпущенного ограниченной партией в 2500 экземпляров. Мощность двигателя довели 420 лошадиных сил.
Базовый переднеприводный VW Polo R WRC оснащается 220-сильным двухлитровым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. Тюнеры предложили многоступенчатую программу доработок, предусматривающую, в зависимости от пожелания клиента, доработку турбины, топливного насоса, установку «спортивной» выпускной системы и перекалибровку блока управления двигателем.
Время разгона с нуля до ста километров в час не указано. Polo R WRC без доработок набирает первую «сотню» за 6,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 243 километра в час. Специалисты Wimmer Rennsporttechnik могут сместить порог срабатывания ограничителя до 280 километров в час.
Также клиентам дополнительно предложены регулируемая винтовая подвеска KW, воздушный фильтр K&N и 17-дюймовые колесные диски OZ. Стоимость самой дорогой программы доработок составляет 10 тысяч 200 евро.
Сейчас в линейке VW Polo присутствует только одна «заряженная» версия – GTI. Она оснащается 192-сильным мотором 1.8, шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом». Стоимость в Германии составляет от 22 тысяч 275 евро. Самый доступный обычный «Поло» от 12 тысяч 600 евро.