Новинка, получившая название HyperEconiq Ioniq, стала даже экономичнее серийного автомобиля – ее расход оказался менее трех литров на «сотню».
Прототип разработан в сотрудничестве с канадским ателье Bisimoto Engineering. Гибриду добавили новый обвес кузова с карбоновыми элементами и 19-дюймовые углепластиковые колесные диски с шинами с пониженным сопротивлением качению, а также закрыли задние колесные арки.
Помимо этого, концепт получил заниженную подвеску, фирменную выпускную систему Bisimoto, другой генератор и свечи NGK, перепрошитую электронику, алюминиевые тормозные суппорты Buddy Club, а также ковши Recaro в салоне.
Как заявляет тюнер, расход топлива автомобиля в смешанном цикле составляет 2,9 литра, тогда как серийный Ioniq потребляет около четырех литров топлива на сто километров пробега.
Гибрид Ioniq дебютировал в 2016 году. Автомобиль оснастили силовой установкой на базе 105-сильного атмосферника 1.6. Также машина имеет электродвигатель мощностью 43,5 силы и комплект литий-полимерных аккумуляторов.