Многим может показаться, что нет никакого смысла в глубоком тюнинге «чекушки», но ради интереса — вполне достойное занятие. Для примера можно рассмотреть чрезвычайно популярный среди новичков спортбайк Kawasaki Ninja 250R с турбо Garrett GT12, спрятанным под обтекателем мотоцикла.
В серийной комплектации японский мотоцикл производит всего 25 л.с. (на заднем колесе, конечно). На первом же тесте турбированная версия показала 40 л.с. Затем мастера, работавшие с байком, внесли несколько дополнительных модификаций (новый корпус дросселя, система питания). В результате мощность увеличилась до 58 л.с. на заднем колесе. Невероятно! Прирост мощности составил 232%.
На такой мотоцикл желательно установить более качественную резину и новые колеса. Возможно, стоит также подумать о модернизации подвески и тормозной системы, и затем можно будет смотреть на удивленные лица других мотоциклистов…