Ученые назвали рейтинги безопасности автомобилей необъективными

15 травня 2013
6

Ученые назвали рейтинги безопасности автомобилей необъективнымиРейтинги безопасности автомобилей являются необъективными, так как они составляются во время сравнительных краш-тестов между машинами одного класса, размера и массы. Поэтому они при столкновении разных типов автомобилей становятся условными. К такому выводу пришли ученые Университета Баффало (США) после соответствующего исследования, сообщает издание ScienceDaily.

Специалисты выяснили, что водители и пассажиры легковых автомобилей во время лобового столкновения с кроссоверами гибнут в несколько раз чаще, чем люди, находящиеся в кабине вседорожника, вне зависимости от рейтинга безопасности машины.

Так, при фронтальном столкновении между вседорожником с более высоким рейтингом безопасности и обычными автомобилями, у водителя последнего шанс погибнуть в десять раз больше. Однако даже если легковая машина имеет более высокий рейтинг краш-тестов, то все равно вероятность ее водителя разбиться насмерть в четыре раза выше, чем у человека, управляющего кроссовером.

Если в аварию попадали легковые автомобили и кроссоверы, у которых не было данных о рейтинге безопасности, то вероятность погибнуть у водителей обычных машин оказалась в семь раз больше. В то же время, когда лоб в лоб сталкиваются две «легковушки», то шансы остаться в живых у управляющего машиной с более высоким рейтингом всего в 1,28 раза выше по сравнению с водителем на автомобиле с худшим рейтингом.

«Во время столкновения двух автомобилей подавляющее большинство смертельных исходов случается в машинах меньшего размера и массы. Однако даже в том случае, если в аварию попали машины, весящие одинаково, то вероятность гибели по-прежнему будет больше у людей, находящихся в «легковушке», так как бампер вседорожника располагается на более высоком уровне», – пояснил профессор Университета Баффало Дитрих Еле.

Во время исследования учеными были проанализированы данные обо всех тяжелых авариях со смертельными исходами, произошедших в США в период с 1995 по 2010 год. Всего за это время в фатальных ДТП с лобовым столкновением участвовало более 83,5 тысячи автомобилей.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
п  

Вот тебе и краш тесты

ВІДПОВІСТИ  
yuree  

все эти рейтинги просто рекламная уловка производителей....так что надеяться, что машина тебя спасет не надо.....

ВІДПОВІСТИ  
КАМАЗ_ПОДЛЫЙ АА2033НЕ  

Это давно было и коню понятно: больше масса - больше импульс - победил, а до американцев только дошло... Ей Богу, как дети.

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

А ты представь себе сколько они потратили денег на это иследывание? А ведь могли просто позвонить к нам и спросить))

ВІДПОВІСТИ  
Хруня  

А ещё не учли ДИБИЛОВ на Украинских дорогах. У нас надо не ездить , а давить, и не машиной, а бронетранспортёрами !

ВІДПОВІСТИ  
Критик  

? реклама кроссоверів краш-тести не проводяться шляхом "...сравнительных краш-тестов между машинами одного класса..(или)..столкновении разных типов автомобилей..."

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація