Украина отменяет сертификацию автомобилей и запчастей

03 червня 2015
12

Министерство экономразвития обнародовала свой приказ, в котором отменяется обязательная сертификация дорожных транспортных средств с 1 января 2016 года. Одновременно отменяется и обязательная сертификация запасных частей и оборудования к ним.

Приказ №451 от 29.05.2015 г. еще должен пройти процедуру регистрации в Минюсте. Также анулирован и приказ Государственного комитета по стандартизации, метрологии и сертификации от 17.01.1997 г. "О Правилах обязательной сертификации транспортных средств".

Таким образом, сертификация автомобилей с 1 января 2016 года в Украине станет необязательной. По информации AUTO-Consulting, это позволит сократить расходы официальных дистрибьюторов на сертификацию автотранспорта и ускорит появление в Украине новинок.

Для рынка запчастей сертификация уже давно стала просто формальностью, ведь в страну импортировали запчасти любых производителей. Все они проходили сертификацию, вопрос был только в цене за сертификат.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

блин.. где подвох... у нас всегда есть подвох...

+11ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Подвох в том, что теперь Вам на СТО могут поставить китайскую хрень, и в случае чего скажут: извините, закон не предусматривает наличие сертификата на устанавливаемые детали, мы установили то, что было в наличии. Все вопросы к производителю, а мы простые импортеры

+15-4ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

А ничего страшного, что все эти сертификаты тупо покупались и фсё, никто не нес отвественности. Так что не надо ля-ля!!!

+9-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
Jurassic  

Все абсолютно в правильном русле. Сертифицировать нужно только, то что ранее не использовалось либо не имеет официального соответствия международным стандартам. Ибо какой смысл в сертификате нашей страны на годами проверенный ВАГ, японопром и других производителей. А если у кого и отваливается колесо, то скорее из-за рук которые выросли не из плечи не слушаются мозг. Естественно сертификация нужно, но скорее на работы и услуги, а также системы контроля качества, но это уже другая степь

+1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Давайте говорити прямо - закрилась ще одна годівниця для корупціонерів-хабарників! Що, хтось сумнівається в якості машин від "Мерседеса", "Тойоти" чи "Форда"? Отож-то! А запчастини і так ввозили часто по-сірому, так що, нічого розводити кисіль водою!

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Не часто, а процентов 80% и то не по-серому, а по-черному!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Gannibal Lector  

Большинство запчастей делает Китай в том или ином виде. Машины последних моделей рассчитаны на 100 тыс. пробега, после которых начинаются грабли и ломается то, чего совсем не ожидаешь. Например при 46 тыс. менять Шрус я никак не ожидал. Так что сертификация ничего не даст. Кто захочет - будет сертифицировать, чтобы контролировать дилеров, дабы те не покупали подделок. Но дилерам как и представителям производителей в большинстве случаев проблемы клиентов побоку: их интересуют только продажи

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація