Украина возьмет новые кредиты на дороги

29 травня 2014
8

Международные финансовые организации (МФО) увеличили объемы кредитных заимствований на реализацию проектов дорожной инфраструктуры, об этом сообщает портал «ДЕЛО».

Как сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, об этом в ходе Международной транспортной недели в Одессе рассказал председатель Госагентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") Александр Малин.

По его словам, средства на строительство и ремонт дорог в Украине могут быть привлечены или через внешние заимствования, или через взимание платы за проезд в любой форме.

"Мы имеем договоренности с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) о завершении строительства и ремонта дороги Киев — Одесса, но не до Жашкова, как это планировалось, а до Кривого Озера с перспективой дойти до Одессы. Продолжаются работы, которые финансирует Всемирный банк (ВБ) по дороге Киев — Харьков — Довжанский, и подтверждены договоренности по строительству его ответвления в пункте Решетиловка в направлении Днепропетровска", — сказал он.

По словам Малина, "Укравтодор" также продекларировал ВБ, что от Днепропетровска планируется строить маршрут Днепропетровск — Кривой Рог — Николаев, что будет иметь своим логическим продолжением реконструкцию с расширением трассы Одесса-Николаев-Вознесенск.

"Все эти планы обусловлены временной оккупацией крымского полуострова и, как следствие, потерей возможности использования портов Крыма. Это повлекло за собой увеличение нагрузки на порты Херсона, Николаева и Одессы", — сказал Малин.

Приближаются к завершению работы на дороге Киев — Чернигов, финансируемые из средств ВБ, добавил глава "Укравтодора".

Кроме того, запланированы переговоры с Государственным экспортным банком Венгрии относительно получения кредита на 60-70 млн евро на строительство дороги Берегово — Мукачево для соединения пограничного пункта на украинско-венгерской границе с дорогой Киев — Чоп. Также в рамках этого кредита планируется ответвление этой дороги для сопряжения с пунктом пропуска на румынской границе.

В то же время Малин отметил, что средств на обновление максимального количества дорог под значительные нагрузки у государства нет, и призвал автоперевозчиков при доставке грузов не злоупотреблять ограничениями, не перегружать свои транспортные средства особенно в летний сезон, что негативно влияет на состояние дорог.

Кроме того, глава "Укравтодора" предложил "Укрзализныце" и перевозчикам в рамках мировой тенденции интермодальности перевозок ввести практику перевозки тяжеловесного транспорта железнодорожным платформами.

Джерело: delo.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Влад-мир  

Очередной кредит!?Поздравляю!?Новая власть тоже кушать хочет.

+6-1ВІДПОВІСТИ  
серж .  

да они у нас должны быть из чистого золота а пешеходные переходы устланы бриллиантами

+4ВІДПОВІСТИ  
Zhenek252  

Лучше бы с долгами за газ рассчитаться кредит взяли, а с такими ценами на горючку и машины, дороги в Украине скоро будут не нужны

+4-1ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Прошел Майдан, прошла революция, погибли люди, а страна сменила шило на мыло! Ок, припустим что прошлая власть разворовывала средства укравтоДыра, теперь у нас новая власть, которая типа не ворует, значит деньги на дороги должны появится (налог я и все остальные ведь продолжаем платить), а мы опять берем кредиты...

+3-1ВІДПОВІСТИ  
AvA111  

Загадка блин

+3ВІДПОВІСТИ  
Александр19  

надо всей страной написать петицию с подписями населения что мы не хотим кредитов и не надо нам их давать, а то они все равно разворуют так пусть лучше у вас будут

+2ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Во всем мире дороги строят частные компании...и только Украина содержит этого монстра Укравтодор, который ежегодно осваивает миллиарды долларов.

+4ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

А как же обещание ЖИТИ ПО НОВОМУ?

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація