Как сообщает AUTO-Consulting, сегодня в газете "Урядовий Кур'єр" опубликовано решение Межведомственной Комиссии по международной Торговле, которым сроком на 3 года вводятся дополнительные специальные пошлины на ряд автомобилей независимо от страны происхождения. Эти защитные действия Комиссия ввела по результатам специального расследования, которое было инициировано еще 30.06.2011 года "ЗАЗом", "Еврокаром" и автосборочным заводом №2 "Автомобильной компании Богдан Моторс". Само решение датировано еще 28.04.2012 г, но опубликовано лишь 14.03.2013 года.
Согласно сообщения в газете "Урядовий Кур'єр", Комиссия пришла к выводу, что за период расследования (2008-2010 гг) импорт автомобилей в Украину увеличился, а само увеличение происходило в таких условиях и объемах, что угрожало нанесением ущерба национальному производителю. Руководствуясь национальными интересами, Комиссия приняла решение применить специальные защитные меры в отношении импорта Товара, который имеет описание автомобили легковые категории М1 с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров от 1000 см3 до 2200 см3.
Специальные меры применены сроком на 3 года и только к новым автомобилям в таких размерах:
на автомобили с двигателями от 1000 см3 до 1500 см3 (8703 22 10 00) - 6,46%; на автомобили с двигателями от 1500 см3 до 2200 см3 (8703 23 19 10) - 12,95%;
Решение вступает в силу через 30 дней после опубликования, - сообщает AUTO-Consulting.
Таким образом, под действие специальных защитных мер подпадают все новые автомобили с бензиновыми двигателем 1-2,2 л. За пределами данных мер остаются все авто с дизельными моторами, а также машины с двигателями меньше 1 л, и больше 2,2 л. В AUTO-Consulting отмечают, что спецпошлина будет применяться ко всем без исключения автомобилям, включая авто из Российской Федерации и Узбекистана, которые ранее поставлялись в Украину без пошлины. Таким образом, теперь импортеры будут вынуждены платить 10% обычной пошлины +спецпошлину 6,46% или 12,95% в зависимости от объема двигателя.
Оценки данного решения Межведомственной Комиссии уже поступают в адрес редакции. Публикация данных мер стала шоком для всего авторынка.
Пошлины на двигатели больше 2.2л не выгодны власте и багачам. Вы думаете они будут платить за свои машини люкс класов больше? нет а с нас будуть драть денги по полной!!! К томуже им вогодно чтобы мы покупали быушные машыны как те что находятся у нас на Украини так и те что нам постоянно пригоняют из Европы!!! Не так ли земляки!!! Власть думает только о себе, если раньше допустим из 10млн гривен они воровали 500тыс - 1млн то сечас они думают как из 10млн гривень украсьт 12млн гривен!!!!!!!!!!!! Помимо того что мне сечас 16 лет ( я учусь на автослесаря ) я уже понимаю что наша власть видет нас в никуда, в тупик, и если сечас ничего не делать с властью то через пару лет у нас будет хуже чем в маларазвинутых странах, и Украины как независимой страны уже может и не быть так как наша економика рухнет и мне етого не хотелосяб!!!!!!!!!!!!
да че Вы паритесь. Через 2 месяца пошлины отменят,а останутся только бешеные объемы продаж авто в марте-апреле и сверхприбыль дилеров и импортеров. Последнее же сами и "скинулись", чтоб напугать потенциальных покупателей побыстрее принести деньги в салон, а не растягивать удовольствия..
Угу-угу... на самом деле среди импортёров сейчас самая настоящая паника - прийдётся пересматривать планы продаж, объёмы закупок, отменять заказы, выплачивать неустойки, сокращать штаты... а автосалоны помельче, которые работают на грани рентабельности - так вообще готовы сразу в петлю полезть. А теперь представьте, какое огромное количество людей потеряет или работу, или существенную часть зарплаты - работники импортёров, дилеров, перевозчиков, сервисных центров и т.д. Автобизнес в Украине не такой уж сверхприбыльный, каким вы себе его представляете... частенько вообще "в ноль", особенно, если марка не слишком популярная. Объёмы продаж постоянно падают уже больше 6 месяцев, а тепер ещё и добавочная пошлина. Если вам, как потенциальному покупателю просто прийдётся отказаться от покупки нового авто, то большое количество народу, занятого в автобизнесе, просто по миру пойдёт.
Темпы продаж постоянно падают? За 2012 год темпы продаж упали из лидеров у ВАЗа, ЗАЗа, форда, шевролет, митсубиши, деу, чери, сузуки и субару. С вазом и зазом я думаю все понятно. Форда и компанию начисто выбрили Кия и Фольц, это и понятно у них рост более 50%. На а китайские Чери выбивают не менее китайские Джили. Я не знаю где вы там работаете, но рынок продажи новых автомобилей растет, хоть и медленно. Конечно, если вы не дилер митсубиши.
дол.....ное правительство сделайте себе спец пошлину на свои авто с 5-6 литровыми движками заз и еврокар ведут раследование это ж смешно КУМ -КУМУ идею продвинул,как поднять продажи ФОРЗЫ Сделайте сразу 250 000 стартовая цена на 1 литровую версию и выше ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ЗАЗ ФОРЗА НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Не переживайте, пацаны, СИЛА ДЕЙСТВИЯ, РАВНА СИЛЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ. Мы не рашка, у нас госпошлины даром не пройдут, будет тащить в Украину литовцев, немцев, арабов, американцев, будем их временно регистрировать на фейковые фирмы, узаконивать судом, переделывать под другие документы, вешать номера от сгнивших москвичей, но покупать хлам не будем, не на тех нарвались. Не теряйте веру, пацаны, фольцов и тойот хватит всем!!!
Konstantin Kiev - что значит "Ну и ладненько" !? Ты что не понимаешь если им всё спускать, то завтра выйдет указ что на все дизели будет пошлина +15%. Включай мозг, становись мужиком, а не слюнтяем, которому что не скажи - всё устраивает!
Суть не в том, читай внимательней, цены и так потянутся, даже на украинский автопром ))) просто не надо соглашаться со всем что тебе говорят, надо отстаивать свою точку зрения, а не как первый комментарист - "Ну и ладненько".
полный беспредел! в независимой стране человек сам выберет на чём ему ездить и что покупать, а на такое принятие решения в адрес граждан, инициатор всего закрученого будет банкротом - насильно заставить покупать "калмобиль" удорожая конкурентов не разумно!
Поддерживаю!!!!!!!!!!!! Ребята плохо прочитали закон. На дизеля спецпошлины не будет!!!!! В нашей горячо любимой Европе, которая для нас во всем является примером, более 70% автомобилей ездят на дизеле. Бензин сейчас стоит тоже не 5 копеек. Если есть деньги на бензин, то можно позволить спокойно ездить на дизеле.
краще займались би покращенням українського автопрому, а не збільшували пошлену. якщо я не хочу купляти українське то що не роби я його не куплю, хіба буде якісна та надійна продукція
якісна та надійна продукція коштує не 9 тис у о....а 20...різницю бачиш??? особисто я їжджу на заз сенс...за 3 роки експлуатації жодної проблеми....і не треба говорити типу повезло і т д...в знайомих аналогічна ситуація...а тут на сайті позбирались ті хто неможе собі дозволити взагалі ніякої машини...от і лаються...
Земляк, это хорошо что у тебя сенс и с ним ни одной проблемы. Но если я не хочу ездить на сенсе(хотя не считаю его плохой машиной), почему я должен переплачивать за автомобили иностранного производства. На дворе 21 век и рыночная экономика(честная конкуренция и т.д.). При нормальном раскладе потребитель должен выбирать по качеству, техническим параметрам и т.д. Почему же меня будут ставить в заведомо проигрышные условия в выборе машин??? И если бы эти пошлины шли на совершенствования отечественного автопрома, или ремонт дорого, или..., то еще куда ни шло. Но увы, они идут в карманы всем известных господ.
Дело в том как ты выразился рыночная экономика. Вопрос тут в том как ты деньги зарабатываешь в твоей культуре и потребления. В Украине негативное торговое сальдо, следовательно слабая экономика, если ты импортируешь или продаешь импортное ты наносишь непоправимый вред родной экономике, потому-что после того как нагадил нужно поубирать, а не все время гадить в одном месте чем больше покупают-продают тем больше гадят, ничего не производя. Да ты прав дворе 21 век европа считает каждую импортируемую спичку, или ниточку , они же более экономически подкованы. Если же ты не привык жыть в организации под названием государство и/или у тебя отсутствуют по каким-то причинам моральные принципы цивилизованого человека, то тут друг, я тебе не помощник, учись как это бывает. На счет оттечественного автопрома да это мусор полный и отсталый шлак , как ни крути кроме сборочного Еврокара, там более мение машины еще делают.
Ланос випускають з 1995 року. Що їм заважало за 18 років зробити нормальний автомобіль типу Хюндай або КІА. А покупець сам вибере. Але ж ні, потрібно народ нагнуть, заставить
в том то и вопрос, что "нагнуть" легче чем усовершенствовать. А эти "автомобили"(Сенсы, Ланосы, Богданы и т.д.) отстают на 10-15 лет в техническом плане. Для такого отставания их цена должна быть в районе 3000-5000 у.е., тогда вы вопросов не было.
У меня ЗаЗ Ланос. На фирму пригнали Фольцваген Кадди 2008г. выпуска. "Космолёт" в сравнении с ЗАЗом. Бойкот украинским производителям. Снова решают проблемы за наши деньги. Пусть сами пересаживаются на наши тазы и вообще власть должна защищать народ, а не отдельных олигархов или спросить, почему за всё время выпуска ланоса не подготовили новую, ДОСТОЙНУЮ машину. ВАЗ и тот хоть пытается что-то делать.
И что это получится? Дизель будет дешевле бензина?? Интерестно как салоны цены сформируют на свой модельный ряд?Скорее всего цена подымутся на все модели,неважно дизель бензин...
кто купит купе Continental GT Speed. Базовая цена новинки -- 2.587.000 грн.-тот ничего не заплотит, а тот кто всю жизни собирал 15 штук зелени что б купить более менее нормал авто -должен ЕЩЕ добавить. Ну слов нет
И так на Украине нормальные авто стоят дороже чем везде, а теперь вообще будет! тогда уж пердлагаю обложить налогом машины с обьемом 2.2 - 5.0 в размере 50%, чтобы все депутаты и их кореши ощутили!
В ВААИД считают, что решение ввести спецпошлину не поможет предприятиям украинской автопромышленности, так как фактически не чего защищать. После прекращения производства «ЛуАЗа», «Славут» и «Таврий» в Украине уже нет национального автомобиля, а то что производится, на самом деле собирается из импортных машинокомплектов. Можно вспомнить, что не так давно в Украине собирали и современные Mercedes-Benz и Chrysler, но это не более, чем оптимизация налогов и такая сборка не дала ровынм счетом ничего Украине, ни технологий, ни инвестиций. В то же время, такие автомобили завозились в виде машинокомплектов, с которых уплачивался только 100 евро. Для справки, с одного импортного автомобиля бюджет получает 1,86 тыс. долларов США только пошлины (10%). И потери бюджета от такого решения составят минимум 1,230 млрд. долларов США. В ВААИД полагают, что данное решение Межведомственной Комиссии принесет только вред бюджету Украины, имиджу страны, скажется на экспортных отраслях экономики, а самое главное, ударит по рядовым гражданам Украины.
Это не зищита нашего рынка,а посягательство на жизнь и безопасность наших граждан,т.к. ни один производимый на Украине автомобиль не соответствует НИКАКИМ критериям безопасности.Вспомним автобусы Богдан,слеплянные из пвпье-маше.А серьезным инвесторам наш рынок не интересен из-за низкой покупательной способности населения.
К чёрту мне национальные интересы... Моя страна не за людей, а за олигархов! Которые никак не могут забыть о ЗАЗ... Люди хотят иномарку иза этого нету спроса на ЗАЗ. Что здесь не понятно для власти....
Сейчас как всегда будет: погутарили, поздравили друг друга с покращенням и пошли нести денежку куда следовает. Какие-нибудь греки уже запалили бы эту комиссию с четырех сторон. А мы высококультурные европейцы, млин.
Я бы еще понял, если бы защищали государственный сектор экономики. А так...взять к примеру Еврокар. На их сайте вывешен годовой отчет за 2011 году. (http://www.eurocar.com.ua/ru/o-kompanii/proizvodstvo ...см. годовой отчет ЧАО Еврокар) Любопытная информация. Акций, принадлежащих государству - НОЛЬ. Износ основных фондов - 85% (при нормативе - не более 70). Кап инвестиции на приобретение основных средств 450 тыс. грн за год (это смешно). Структура текущей дебиторской задолженности связанных лиц на фоне кредита 80 млн. под 25% годовых (да еще под залог) вызывает массу вопросов (озвучивать не буду, дабы инфокаровцы в очередной раз не убили мой пост). Себестоимость за год возросла на 37% , при том, что фонд заработной платы возрос всего на 9% за счет увеличения занятости. Так кого защищают??? 522 штатные единицы рабов?? Сомнительно...
Самое интересное, что доходы у Еврокара приличные. Правда никто из "хозяев жизни" не хочет платить зарплату, вкладывать средства в модернизацию. Живут сегодняшним днем. Об этом красноречиво говорят цифры. И никакие спец пошлины заводу не помогут, а вот получить сверхприбыль и растолкать по карманам основных акционеров, предварительно обналичив через связанных лиц - это пожалуйста.
Что-то не совсем "вяжется" падение продаж всех автомобилей, с введением пошлин, а еще вступление в ВТО. Мне кажется наше сознание направляют на очередной "развод" от власти. Хотят стимулировать продажи, не понимая того, что за последние три года, мы ощутили "покращення". и приобретение нового автомобиля приходится все дальше и дальше откладывать. А потом скажут, что под давлением России, Евросоюза, введение пошлин было неправильным. И как всегда нас поимеют! В конечном итоге президент сделает "добрый жест" и отменит пошлины.
Та не...вроде НДС - 20%, пошлина на авто до 2,2 литра по-моему 5%, акциз (0,16 евро за кубик), к этому добавляется спец.пошлина. (6,46% и 12,95% соответственно). Так, например, мы ввозим авто с двигателем 1,6 стоимостью 20 тыс. дол (160 тыс.грн.).Прикидочно размер дополнительных плтежей: 32 тыс.грн(НДС)+2,5 тыс.грн (акциз)+8 тыс.грн (основная пошлина)+20,7 тыс.грн. (спец.пошлина)). Итого все начисления примерно 63,2 тыс.грн. Входная цена для дилера 160 тыс.грн+63,2 тыс.грн=223,2 тыс.грн. К этой сумме дилер прибавит свои «чаевые» и цена становится уже около 250 тыс.грн. Вот так «незаметно» из зарубежного ширпотреба стоимостью 20 тыс. долларов на украине «рождается» авто по «премиум-цене» более 30 тыс.дол.
Импортные автомобили указанного диапазона (особенно 1000-15000куб.см)зачастую покупают люди, которые еле вылазят из нищеты, в которую они загнаны благодаря мудрой политике государства. И вот для этой категории населения вводят пошлины, требуя брать не нормальное авто, а морально устаревшую автофигню украинского производства, которую производят наши миллиардеры! И государство ИХ поддерживает, а не простых людей! Я думаю, всем стало все понятно?! Или кто-то все равно питает какие-то иллюзии? Что существенного сделано за последние годы для блага простых людей? НИЧЕГО! Спасибо государству за заботу!
Я с тобой согласен. Власть нихрена не хочет делать. А думает как с людей забрать последние деньги. Скоро будут брать налог с котов и собак за кг ихнего веса и возраста.
тоді наш автопром взагалі загнеться з такою політикою. А от кого дійсно жалко. так це звичайних роботяг, які працюють на благо українського автопрому, підуть вони шукати кращої долі...
В Корпорации "Богдан" считают, что эта мера позволит автопроизводителям загрузить мощности украинских заводов, которые на сегодня в целом загружены менее чем на 20%. Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля подчеркивает, что заявления о подорожании автомобилей в связи с введением спецпошлин беспочвенны. "Стоимость автомобилей определяет не пошлина, а рынок, и импортерам просто придется сократить свои аппетиты.. ВОПРОС ФОРУМЧАНЕ: Если цены не изменяться, за щёт чего они уваличать продажи отечественного металолома на 20%???
Уважаемые форумчане!Создается мнение по поводу авто в Украине(по поводу пошлин),как и с другими товарвми в стране разжигая ажиотаж или "истерию"(с артемовской солью,лисичанской содой,чьей-то туалетной бумагой и т,д,т,п,что залежался автометаллолом??!!??
А сейчас случайно не время выплаты внешнеэкономических долгов? Может долляров нет платить мвф, и они вводят это все на три месяца.Дилеры забьют склады ,уплатят таможенные сборы и тд. А потом Янукович все отменит..Всем хорошо и "Он".помог народу...Имхо и мысли вслух.
Вопрос по тексту - а почему в корпорации Богдан(будь она неладна со своим шоколадным владельцем-лоббистом) не считают,что загрузка мощностей в 20% говорит об отношении рынка к продукции?
додаткові пошлини ситуації не спасуть, якби ще славуту випускали то купив би, щоб їздити в райцентр на базар (далі мабуть небезпечно на такій машині ) а на китайський хлам - не дочекаються вони покупців
В Европе шкода Рапид стоит 8500 евро, у нас почти 13000 евро, теперь будет еще дороже и это только в базе. В любом раскладе ПРавящая составляющая зарабатывает на простом человеке: на ввозной пошлине, взятой с потолка так как им столько надо, или на своей тупой отверточной сборке ни кому не нужных устаревших телег.
Помочь укравтопрому? Пожалуйста,с соблюдением хоть какой-то социальной справедливости: ни для кого ни секрет, что при общей негативной динамике автопродаж, продажи автомобилей т.н. премиум сегмента а также кроссоверов/джипов растут как на дрожжах. Все знают, что такие авто покупаются не на оф. зарплату. Введите суперпошлину на такие авто (притом, надо брать по л.с., а не куб.см), и пустите ее строго на частичную компенсацию процентов по банковским кредитам, которые будут брать предприятия укравтопрома на модернизацию производства. Вот и все: миллионеры не обеднеют, а простым людям хоть видимость справедливости!
Ну понятно - забота об отечественном производителе и т.д. и т.п. Вот только самый главный вопрос из этого дела: а где ж , собственно, пошлины на авто с двигателями более 2,2 л??? Выходит законодатели себя обделили?
Сегодня разговаривал с дилером Ситроена, у меня там машина заказана и бпоставка планируется на конец апреля-начало мая, так он мне сказал, что было совещание и консультации с импортереом. Вобщем моя машина подорожает на 7%, т.е. на 10 000 грн. Пипец! Сейчас в шоке! Завтра будем с дилером что-то решать, но что - х.з.!!!
Специальные меры применены сроком на 3 года и только к новым автомобилям в таких размерах: на автомобили с двигателями от 1000 см3 до 1500 см3 (8703 22 10 00) - 6,46%; на автомобили с двигателями от 1500 см3 до 2200 см3 (8703 23 19 10) - 12,95%. На народные авто пошлины поднимать надо, а на депутатские машины нет необходимости. И вообще, по мнению правительства, обычные люди среднего класса слишком жируют и за это их надо давить или конкретней подоить!!!
Украина скатилась до таких стран как Эфиопия, Кения, Танзания и т.п. где новое авто может себе позволить исключительно члены правительства и приближенные к ним. Если мы украинцы будем молчать, то это только начала дискриминации наших прав.
Гуляют новости по инету, типа "Янукович-младший начинает борьбу с Порошенко и Васадзе" и тп. Короче замутили предсавители "покращенного життя" хитрую схему в которой мы с вам исполняем главную роль.
Украинские авто, ахах, не, не слышал. Пошлины, ну удачи, живем то один раз, я лучше покоплю подольше или выберу проще комплектацию и куплю нормальный автомобиль, а не отстой.
Если попробовать все это действо проанализировать без эмоций то получится: 1. Будет ли повышение цен на все авто?-однозначно будет.2.Долго ли продержаться данные пошлины? - видимо недолго (до года) как по политическим так и по экономическим причинам. 3. снизятся ли цены после отмены спецпошлин? - да но незначительно, т.к. импортеры тоже парни не промах. Общий итог - авто подорожают, а (эмоции все таки сильнее) дороги останутся раздолбанными.
неужели действительно правда и с апреля получается тогда вступит в силу? ну тут побеждает лянчия ипсилон и фиат со своими 0.9 турбо бензинками, они не вписываются в этот закон) ну и матиз, но это если денег мало)
Тут вариантов несколько: 1) эту панику устроили сами импортеры. дабы подстегнуть покупателей и поднять цены (развод) 2) Пошлину действительно инициирует отечественный авто производитель и государство их поддерживает И в том и в другом варианте правительство в ответе - В первом случае должны не допускать подобных махинаций. - Во втором не драть 3 шкуры со среднего и низшего класса и не навязывать некачественный товар На своем примере: Отъездил я на ВАЗ2108 7 лет (машина в отличном состоянии) Планировал купить новую машину (разумеется, классом выше 160-200 т.грн) Копил, собирал. Покупку запланировал на май. НО не успел Покупать после 2108 "Сенс","Форзу".... а смысл!? Потратить кучу денег и остаться на подобной машине НУ НЕ В СОСТОЯНИИ отечественный производительно предложить то, что мне нужно. (Все правительство пересадить на "Сенсы"!!!) выходит или оставаться на 2108 или меня разведут еще на 25-35 тыс.
- Я покупать отечественное не буду до тех пор пока мне не предложат конкурентоспособные авто. - Новое то, что стоит 170т. за 200т. покупать не буду! Повысят сборы - буду выжидать отмены! И единомышленников призываю!
Согласен на все 101% но от себя добавлю, что даже если они предложат конкурную цену на совковые авто, я все ровно не буду брать и не как не могу понять зачем Вы люди продолжаете брать форзы, вообщем совковые ? я всегда удивляюсь или уже все так печально, что руки опускаются и привыкли к хужему ?! в долги влез но совка не взял! В таком состоянии как наш авто пром луче б его не было пусть он тихо и спокойно погибает! Вот пример та же Белорусия! машины копеечные, потому что расстоможка почти даром "пару копеек" и зачем при таком иметь свой авто пром если все и так есть под боком. Ответ понятен! нагреется, заработать и так на бедных людях... Печально это все видеть!
Фух, а я голову ломал чтобы взять... В кредит хотел лезть... Неее, буду кататься на своем 4-х летнем хундае с двиглом 1.6 на автомате и радоваться. Нафиг эти пустые французы и псевдонемцы с двиглом от бензопилы Дружба за 20 штук... А вообще ситуёвина напоминает новый налог на недвижку, который по ооочень странным причинам не касается владельцев коммерческой недв-ти и огромных "дачных строений" под Киевом
Если бы результатом этого стало открытие заводов по сбору иномарок в Украине(таких как тоёта, немецкая тройка, митсубиси и т.д... ) то это было бы весьма кстати(рабочие места, инвестиции из за бугра, налоги и прочие но соответственно плохое их качество) но увы.... это приведет к тому что средний класс просто будет больше платить за своё авто....
Я тебе скажу, что станет результатам этого закона.... Страны ВТО и ЕС (Россия Китай) включат санкции, квоты, пошлины, на наш металл, химию, те авто, что делает "Грузин-авто," а также многие другие товары, что экспортирует Украина.....И что ты думаешь, этого не знают у нас в правительстве, или может быть они совсем идиоты, и думают, что эта ситуация сама собой рассосётся...???? Плюс ко всему, даже наверное Азаров понимает, что это очень резонансное решение и вызовет море негодования со стороны граждан, этим они дают еще один козырь в руки оппозиции, которая собирает людей на восстание...я понимаю, что в большей своей части украинцы - это стадо баранов, над которыми можно делать все что хочешь.....но все же изрядную долю штыков в ряды оппозиции этот закон прибавит......И этого донецкие не понимать не могут.....Тут дело в другом, а в чем, я думаю, мы увидим очень скоро!!! Всем оптимизма!!!!
Это капец! Редко пишу комменты но сейчас не выдержал. С августа коплю на новую элантру. каждый день на работе захожу на форумы читаю о ней что то новое, мечтаю как в декабре уже смогу ею наслаждаться. и что теперь из-за этих ... я должен еще работать пару месяцев, отклыдвать, оставляю себе только на проживание и проезд на работу в этих гребаных богданах чтоб проплатить за их гребаный налог...
оно то да, но мысль о том что ждать 3 года не утешает. выход либо отказаться от мечты и брать что то дешевле, либо влазить в долги! Спасибо тебе дорогое правительство! Все для блага населения! Пиво в парке не попить, сигареты в баре не покурить и ездить на богданах. уже молчу пенсионный возраст
Я понимаю пессимизм в коментах, но к своему счастью его не разделяю. Не нужно боятся и скрывать свою позицию, мнение, даже если ты в меньшинстве. Нужно понимать, что только ты сам несешь ответственность за условия в которых живешь. Промолчал - значит согласен! К сожалению, пессимизм только на руку ПР и сильно влияет на общественное мнение людей в целом.
Ах товаріщі. Ми всі не правильно пойняли цей закон. Просто наша доблєсеа влада так турбується про нас, що вирішила пересадити всх укараїнців на преміум-авто з об.ємом від 2.4 літра. Щоб ми всі нарешті відчули себе людьми і побороти таким чином бідність в країні.
Привіт шановному панству і особливо тим людям яким ця тема є болючою. Я теж стою перед покупкою машини і тому був як на укравто, богдані і єврокарі так і в інших салонах іноземних автовиробників. Одразу скажу про наш автопром. Дійсно машини морально устаріли так ще й в додачу дорого коштують. Тільки сів в наш тазік одразу хочеться з нього вискочить і більше не підходити. Друге діло імпортні машини є на що подивитись і з чого вибрати на любий смак. Я вже визначився з маркою і тому мені дуже не приємно від чергового підняття цін. Але все рівно я візьму те що сподобалось, а не те, що намагаються всунути за такі скажені гроші. Нашому автопрому хочу побажати як умога частіше обновлювати моделі і випускати конкурентноздатні машини, а також, для кращого їх продажу, ввести дійсно прозорі і в усіх відношеннях вигідні розсрочки і кредити, як це роблять в інших державах. Там на їх продукцію виробники дають такі умови покупки, що дійсно беруть в основному своє. Ось такі дії дійсно будуть правильними і безболісними для усіх. І зайнятість буде і у автодилерів і в нашому автопромі. і держмито буде вдовільняти усіх учасників ринку. Дякую за увагу. Хай нашим чиновникам приходять у голови дійсно правильні рішення, а не такий брєд.
Импортные автомобили указанного диапазона (особенно 1000-15000куб.см)зачастую покупают люди, которые еле вылазят из нищеты, в которую они загнаны благодаря мудрой политике государства.все для народа.делайте выводы кто есть кто.
Пока три года будем собирать деньги обесценятся.Надеяться на отмену-маловероятно,и как принято в нашей стране,то что дорожает на 100 грн потом дешевеет на 1 грн. Диллеры за авто будут платить по новой цене,но даже после отмены указа эти авто надо будет кому то продать не в убыток себе,народ то не будет их брать,зная,что закон отменен .Исходя из закона теперь ,к примеру новый Логан с движком 1.2 будет стоит как дизель 1.5.кто ж его тогда возьмет.Теперь и б/у подорожают,где то на 1000 у.е .Писец какой-то. Тоже планировал в субботу платить предоплату и делать заказ,а теперь все.С подорожанием вместо рено придеться садиться на китай,но на ЗАЗ в жизни не сяду,он не стоит тех денег.
це точно. прорахунок вів по декільком банкам. Кінцева переплата мінімум 1,5 раза, а максимум в 2,5 раза, а то і більше, в залежності від апетиту конкретно взятого банку.
Новая мазда 6 2013. 2.0 АТ стоит 275900 + 12.95%= 311491.1 грн новая мазда 6 2013 2.5 АТ стоит 296900 и не облагается пошлинами. Вопрос: на что же падет мой выбор?))) Конечно же скорее всего либо автомобиле с V свыше 2200 см3 поднимутся вместе с 1-2.2 либо же просто будут поставлять свыше 2.2 в обход пошлин. Хотя тогда другой вопрос: что будут делать автокомпании у которых нет в арсенале свыше 2.2 двигателей? Думаю это все лажа какая-то. Всем удачных дорог и ни гвоздя, ни жезла
А потом когда все наберутся машин больше чем 2.2 влупашат налог на обьм двигателя,как было при Юле.Я так попал.Когда ввели закон о налоге свыше 2 кубиков я заплатил дорожных за Газ 2410 как за хорошего джипа (и наверно не я один),а потом ЮЩ этот закон отмнил .Так,что нет гарантии,что еще штонибудь не придумают.ИЗ за 20000 лезть в кредит нет смысла.Если бытовой наличкой-то 30%годовых,если автомобильный то сразу попадаеш на КАСКО около 5-6 тыщь плюс нотариус и оформление 2500 вот и считай.
До речі я теж прораховував як автокредит так і споживчій. Звичайно назву банків казати не буду, бо це розцінять як рекламу для одного так і антирекламу для іншого. Так от, дійсно, якщо є стартовий капітал, то краще оформити споживчій кредит а ніж автокредит навіть на пільгових умовах. В кінцевому результаті ви виграєте по виплатам, а також по кількості необхідних документів для оформлення кредиту. Ось так, я вже краще підзбираю трохи і візьму готівкою. Але кожен приймає своє рішення який кредит оформлювати. Усім удачі і виконання тих мрій яких ви дійсно бажаєте, а не тих які нав'язують.
Скорее всего введение этих пошлин 1-й шаг какой то многоходовой комбинации,в конце которой или очередные "покращення",типа тех,о которых упомянул Третьяк,или,может,яныки решили построить,а,скорее забрать автозавод,а может мы пока и близко не догадываемся о настоящей цели.
Звичайно, завод зараз забрати не складно, особливо з нашим законодавством. Але питання від того не вирішується, що на цьому заводі збирати і по яким цінам продавати. Для того щоб виробляти і продавати з прибутками для власників заводу прийдеться прийняти не просте рішення заробляти поступово, а не все і одразу. За кордоном в любій галузі прибуток у 20% це просто мрія, а наш народ звик мінімум 100% заробити.
Прочитал все комменты перед постом и сделал кое-какие выводы. 1. За исключением нескольких 'близоруких', не видящих дальше своей ж..пы на сидении ЗАЗтаза, мы все тут абсолютно адекватные люди, что очень радует. 2. Те многочисленные предложения, озвученные выше, в реалиях нашего бытия БУДУТ работать: кто-то отложит покупку новой иномарки, кто-то доездит на старом авто, кто-то организует/поддержит бойкот введения этих пресловутых пошлин и так далее, - главное, друзья, понимать, что никакому кабмину не одолеть такую армию здравомыслящих образованных людей. Даже не сомневаюсь, что подключатся социальные сети, журналисты, телевидение, миллионы простых людей, знающих цену честно заработанной копейки. Когда тема вызовет резонанс в обществе, закон отменят также поспешно, как и приняли. Возможно, слишком пафосно озвучил, но победа будет за нами! Еще есть сомневающиеся?
Зачем гадать? Видно, что за последние пол года народ прижимают по всем статьям и дальше хуже будет! Налог на валюту, депозиты, маржа в 150 тыс. наличных, зарплаты в конвертах, декларирование доходов и т.д. Нужно нам всем быть дружнее и отвечать "законодавцам" тем же! Обходить все новые законы на сколько сил хватит... Полностью переключиться на рынок б\у авто, он в Украине очень насыщен и пару лет НЕ ПОКУПАТЬ НОВЫХ МАШИН ВООБЩЕ!!! Пусть подавятся своей пошлиной! И доходы декларировать, и от конвертов отказаться - когда труд легально будет нормально оплачиваться в нашей стране... Все, что было у народа отняли и приватным сделали, а теперь еще и в карманы лезут с каждым законом все больше... А если еще придушат - встать и растоптать эту кучку "олигархов-воров" один раз и навсегда. Нас ведь 25 миллионов, а их - пару десятков... Украинцы, будьте дружнее и превращайтесь из рабов в нацию, со своей национальной гордостью и тогда у всех Нас будет будущее! Энергосистемы, вода, газ, заводы и шахты, телекоммуникации, сельхозугодья и курортные земли - национальное богатство, которое было украдено при нашем молчании... Может хватит уже? И украденное вернуть пора? Все было создано кровью и потом наших отцов, дедов и матерей... А теперь нас просто ловко обвели вокруг пальца, как Лохов... Обидно ведь... Или я не прав?
Азаров сказал :"Они не выдержали конкуренции с более дешевыми импортными автомобилями, завозимыми как из России, так и из других стран. А это десятки тысяч людей фактически остались без работы. А покупая импортный автомобиль, мы, прежде всего, вкладываем деньги в развитие других стран, а не своей собственной", - отметил премьер.
Неплохо бы ввести дополнительно пошлину на пользование бытовым газом, т.к. , в связи с падением продаж отественного угля и дров это тоже, цитата: "угрожает нанесением ущерба национальному производителю" Я, лично, "дрова", которые мне предлагает "Богдан -авто", покупать не буду.
Под действие специальных защитных мер подпадают все новые автомобили с бензиновыми двигателем 1-2,2 л. За пределами данных мероприятий остаются все авто с дизельными моторами, а также машины с двигателями менее 1 л и больше 2,2 л. В Корпорации "Богдан" считают, что эта мера позволит автопроизводителям загрузить мощности украинских заводов, которые сегодня в целом загружены менее чем на 20%. Но введением этой меры защиты национального производителя не учтены все аспекты автомобильного рынка Украины. А именно: класса автомобиля, комплектации, уровня безопасности. Так автомобили с одинаковым объемом двигателя могут иметь различные характеристики, комплектацию, разную оценку Euro NCAP. Эти автомобили практически не могут быть конкурентами друг другу. А поскольку такие автомобили не составляют конкуренцию отечественному производителю, к ним нельзя применять спецпошлину, так как это угрожает их значительном удорожанию, а как следствие вообще исчезновению таких автомобилей с рынка Украины, так как в Украине с такими техническими характеристиками автомобили просто не производят, а в импортированных будет неподъемная цена и ввозить их будет не рентабельно.
Лучше бы эти идиоты вместо издания таких законов,средства потраченные на закупку не оправдавших себя "СУПЕР"поездов Хюндай вложили в отечественный автопром .Потеряли столько денег и никто не понес ответственности,а откаты наверно все получили. Есть такое предчувствие, что к лету или осени вообще на Украине жопа будет для трудового народа.При нынешних затратах на продукты,товары первой необходимости,коммуналку и средней зарплате,даже авто в 100000 тыс. уже трудно будет назвать бюджетным,Люди и так,для того чтобы взять такое авто тянуться из всех сил,чтоб не ездить на ЗАЗовских пепелацах,а подорожание в 7 -10 тыс приведет к тому,что опять нужно себя в чем -то ущемлять,а ведь чем дальше тем хуже.Некоторые могут сказать,что при нынешней жизни 10000 грн это не деньги.Для кого это не деньги я думаю,что на бюджетных авто они не ездят.Можно занять у родственников,но ведь берешь чужие,а отдаешь свои,а их надо где-то взять.
про вольво опечатка, хотел шкода написать, А заза вида 116 тис...за что, за древний шеви, они ж ни копейки не потратили на дизайн, конструкторов, инженеров, скрутили готовый, шильдык навесили и нате украинский автомобиль....
Давайте не будем вдаваться в политику.Введение любого закона проплачивается заинтересованными лицами, и нет никакой гарантии,что если бы у власти была какая нибудь другая партия,было бы по другому.Все без исключения ,независимо от цвета они работают на СВОЙ карман,а простой народ от каждой новой власти вынужден ждать ПОКРАЩЕННЯ которое ждет все годы независимости.
Не знаю правда или нет,но прочитал на одном форуме,что для отмены закона должно пройти половина срока.Был готов в мае взять базового Логана за 100000,больше не потяну.Если закон не отменят,то лучше уж Джели возьму,но не ЗАЗ .А держать деньги сейчас ,что в банке,что в валюте с нашим любым правительством стремно.А за 1.5 года они могут вообще обесцениться.Пока приходиться только ждать 13 апреля и новых цен на авто.Сейчас в салонах наверно разобрали все авто включая 2012г,а те кто делал предоплату и заказ наверно забирают деньги.Если цены реально подымут,то машину придется ждать месяца 3-4 в связи с уменьшение количества заказов.
УВ. Гость обьясните мне темному почему отечественный автопром должен развиваться за счет людей со средним достатком.Я не думаю,что руководство ЗАЗ и Богдан ездят на Ланосах, Форцах и Видах.И Мыкола Яныч точно уж не на Славуте ездит.Если бы Ланос стоил 4-5000 у.е то люди могли бы менять его через 3-4 года,а он стоит по цене бютжетной иномарки с минимум качества и комфорта.Люди не дураки, при нынешней экономике люди стараются вложить деньги (100000 тыс тоже надо как-то собрать) в более надежный продукт.Согласен-подымите пошлину,но и и цены на отечественное авто опустите,чтобы люди могли на нем в булочную ездить.А закончится может все тем,что на Украине опять начнут крупноузловую сборку иномарок Опелей,китайцев,Рено для того,что-бы избежать пошлины. А родное правительство опять отчитается,что заводы заработали и люди получили работу.Снимите розовые очки Гость- какое может быть улучшение если наша рада из 365 дней в году работает от силы месяц.У них же там то понос то золотуха.И я хочу Сейчас ездить на НОРМАЛЬНОМ авто доступное на мои средства в бютжетном варианте,а не через 20 лет,когда ЕЩЕ, МОЖЕТ БЫТЬ автопром наладится.Вы возьмите все гос .учереждения-редко какое руководство,а в частности никто не ездит на нашем автопроме.А мерседесы ,ауди ,бентли ,крузаки на которых ездит наше правительство куплены на Ваши Гость деньги и деньги другихналогоплательщиков.Так с кого надо начинать ,с нас или со Слуг народа.
Была у меня Калинка - первая машина. Перерос её! Купил KIA.... Планирвол поменять в этом году.... Прийдётся отложить.... И ПОВЕРТЕ НИКАКИЕ ПОШЛИНЫ НЕ ЗАСТАВЯТ МЕНЯ КУПИТЬ ЛАНОС!!!!!!!! Думаю я не один такой!
Как по мне, это повышение - вершина айсберга. Власть пошла на него не только в угоду спонсорам партии влады, но и вторая цель, (завуалированная) - вытащить все таки деньги из карманов людей (если это не первая цель). Ведь сейчас их очень огорчает наличие наличных у людей в матрасах, которые ну ни как не вытащить для работы экономики....Ведь каждый день выдумывают что то новое. И в данном случае прикрываясь громкими лозунгами о заботе об отечественном производителе, просто поимеют лишних денег в бюджет (т.е. себе в карманы). При этом понимают, что автосалоны не пойдут на встречу покупателю ине разделят пошлину на пополам (там тоже никто со своего кармана денег не отдаст). Вот и очередной виток покращення. Я тоже собирал на пассат, но прошлогодние качели по этому вопросу подтолкнули меня купить все таки джету, чем вообще ничего. Сейчас и не жалею. Так что и у каждого, еще не купившего авто, будет какая то альтернатива (либо с другим авто, либо с другой датой покупки), не палайте духом, а нервничая и злясь - только себе во вред. Всем удачи и удачных покупок!
Вот ё-моё,год собирал на автомобиль,с зарплаты думал citroen c-elizee или peugeot какой,а вот те... Гады... (пошел выкапывать трехлинейку). ПыСы. С тазом или лайносом не поздравлять.Лучше пропью чем всю жизнь под корытом прожить.
В Европе подавляющее большинство автомобилей с движком 1,5 л. Они меньше загрязняют атмосферу и меньше создают пробок, следовательно на них меньшее налогообложение. У нас правительство решило этот сектор придавить через "благие намерения" в поддержку абсолютно неконкурентного отечественного производителя. Все равно из дерьма пулю не сделать!
Считаю, что если есть хоть какая-то возможность, нужно игнорировать все эти ланосы и богданы. Лучше китаец, лучше чуть дороже иномарка, лучше б/у иномарка, Только такое игнорирование заставит этих уродов шевелиться и РЕАЛЬНО развивать отечественный автопром (новые модели, качество деталей, сборка...), а не пытаться втулить то гавно 15 летней давности.
А я уверен что ни какого отношения к спасению украинских производителей и экономики эти меры не имеют неужели кто то ещё верит что там наверху особенно в продажной раде про людей думают про заз про богдан да они реально не знают что там выпускают и как оно выглядит потому что они в космосе а все остальные на земле
капца конечно не будет, но жить становитсятяжелее из-за все новых и новых налогов, просто меньше себе позволять люди станут, если раньше еще что-то могли позволить из авто и т.д
Я вчера зашёл в "Метро", у нас открыли недавно,а там на ценниках 2 цифры-без ндс и с ндс.Я спросил,для кого без ндс-для депутатов.Они и авто так наверняка покупают,и недвижимость,а мы тут про какие-то проценты.....
Чего все так распереживались, не пойму!!!!!!!!!! Сейчас такое время, что если у тебя есть деньги на бензиновую машину, то и на дизельную накопить сможешь, разница не сильно большая, зато разница в расходах на топливе существенная.!!!!!!!!!!!
У меня оброзование не экономическое, но это не лишает меня логики. Если рынок Украины не конкурентно-способен рынку Европы. То может нужно не ломить цены на отечетвенный автопром ? Сомневаюсь что себестоимсть авто отечественного производителя хотя бы рядом стояло с себестоимостью автопрома Баварии. Если себистоимость ЗАЗ Дэо 2000$ так и продавайте их по 4000$, а не по 10 000!!! А если себестоимость БМВ 5.25 10 000 то её в Германии и продают по 15-20. Доходы у граждан в нашей стране сильно разнятся. И на каждый товар будет свой покупатель. И потом, наши руководители громогласно с высоких трибун заявляют о том, что нужно вкладывать деньги в строительство дорог - это увеличит безопасность на дорогах и снизит кол-во ДТП в Украине. Это конечно так .Но,е сли вы ув. руководсвто страны снизите гос пошлину на ввоз НОРМАЛЬНЫХ, С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ авто, это реально снизит кол-во ДТП и смертность на дорогах. Отдавать 10 000 $ за авто без охлаждения тормозов, подушок безопастности и т.д. с большим кол-вом недостатков что-то не очень хочется.