Украинцы не считают качественные дороги дорогим удовольствием для страны

27 вересня 2013
7

Большинство слушателей публичных дебатов на тему "Качественные дороги - дорогое удовольствие для Украины" не поддерживают такую позицию.

Об этом свидетельствуют результаты голосования среди аудитории по результатам дебатов, организованных Фондом “Эффективное управление”.

Так, против тезиса о том, что качественные дороги - дорогое удовольствие для Украины высказались 67% опрошенных, в то время как поддержали тезис 28% опрошенных, остальные воздержались. В начале дебатов против высказались 68%, за - 29%.

По окончанию дебатов каждый из их участников подвел итоги своего выступления.

"Качественные дороги - не дорогое удовольствие для Украины, а необходимость. Но сегодня состояние дорог критическое, и если мы срочно не примем меры, то в следующем году нельзя будет проехать. Сегодня состояние дорог - худшее за все годы независимости. Мы несем за это ответственность, я лично. Мы будем двигаться в направлении открытости, мы готовы работать", - сказал глава "Укравтодора" Евгений Прусенко.

"Все понимают, что денег на хорошие дороги нету, но есть вещи, которые можно делать сейчас. Первое - это повышение прозрачности, публичные отчеты "Укравтодора" и власти, чтобы люди видели, куда идут средства. Задача власти - обеспечить прозрачность, задача граждан - быть готовыми платить", - считает директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк.

"Качественные дороги - важны, но в Украине есть серьезная опасность, что вы большие деньги потратите на плохие проекты. Сейчас качественные дороги - удовольствие, но в будущем они будут хорошо служить", - отметил партнер компании “Делойт” Саймон Диксон.

"Я считаю, что хорошие дороги нужны, это необходимость для Украины. Нужно создать профессиональную программу того, как вы собыраетесь получить лучшие дороги, с учетом разработки ТЭО, привлечения средств, приватизации, приглашение специалистов", - посоветовал профессор Будапештского университета технологий и экономики доктор Андрас Тимар.

"Чудес не бывает, и если мы хотим хороший продукт - мы должны быть готовы за него платить. Но мы как общество можем требовать эффективности и открытости в отношении тех средств, которые платятся. Как мы узнали, ситуация не так плоха. Вопрос в том, чтобы это организовать и спланировать", - подвел итоги дебатов модератор Марк Магалецкий – старший банкир, глава направления инфраструктуры и энергетики в Украине Европейского банка реконструкции и развития.

Напомним, сегодня в Киеве проходили дебаты на тему "Качественные дороги – дорогое удовольствие для Украины". Столь актуальную для нашей страны тему поднял Фонд "Эффективное управление".

За то, что Украина слишком бедная для качественных дорог, выступали эксперты Саймон Диксон, партнер компании “Делойт” и Сергей Вовк, директор Центра транспортных стратегий. Против этого утверждения выступали Евгений Прусенко, глава Госагентства автомобильных дорог ("Укравтодор") и доктор Андрас Тимар, профессор Будапештского университета технологий и экономики.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Щирий  

Кто все эти люди??? ))))

+3ВІДПОВІСТИ  
Місцевий  

Поважні пани, котрі вміють професійно ля-лякати і вести балачки про будівництво доріг. Самим будівництвом, як ми бачимо, у нас ніхто не займається.

+2ВІДПОВІСТИ  
Евгений Белецкий  

Китайцы предлагали свои услуги, и смета на работы была меньше чем наши делают. Так нет откажемся! нам же денег надо попилить, мы все сами сможем..... Задолбали уже!

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Thriller  

А чего минусуют? Он прав, еще кажется турки в этом году предлагали свои услуги. типа за такие деньги, сколько вы "тратите" на дороги, мы сделаем вам европейского качества и думаю сделали бы, а у нас как обычно, дороги украинского качества и пару раз бюджета не хватило, не "доделали", ну не мрази ли?

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Місцевий  

Дороги збудовані турками або китайцями - це начебто і краще, ніж відсутність доріг, але набагато гірше, ніж якби знайшли усіх винних у тому, що немає власноруч збудованих доріг, і відправили б їх на уранову шахту спокутувати гріхи. Це аксіома - розвивати своє в перспективі завжди в рази вигідніше, ніж ділитися з чужими. Я не згоден, щоб частина сплаченого мною акцизного збору осідала в кишенях турків і китайців лиш тому, що хтось постійно обирає владу імпотентів, не здатних організувати власне якісне шляхобудування.

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
nFalcon  

Это подготавливают почву для платных дорог!? Денег им не хватает, куда вы их блин деваете?? Суммы старого транспортного сбора и рядом не стояли в сравнении с теми деньгами что сейчас заходят за каждое авто!

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація