Умельцы из Украины, сделали "Волгу"... из седана Jaguar. Они дали старенькому скучному автомобилю вторую жизнь, превратив британскую "кошку" в довольно интересное экзотическое авто, которое в темное время суток, прищурившись, вполне можно принять за роскошный раритетный экземпляр автомобиля времен СССР.
Как пишет сетевое издание Carscoop, автомобиль находится в Киеве (об этом говорилось в комментариях к лоту). В основе эксклюзивной "Волги" - Jaguar XJ40 1993 года выпуска, оснащенный 3,2-литровым мотором V6 мощностью 200 л.с., агрегатированным с автоматической коробкой передач.
Передняя и задняя части кузова, включая бамперы, фары, задние фонари, крышку капота с решеткой радиатора, заимствованы у "Волги".
Стоимость автомобиля составляет $44 тыс. Продавец, судя по всему, рассчитывает на заинтересованность американских автолюбителей, в связи с чем сообщает, что может доставить покупку в любой город США за отдельную плату.
Между прочим, в 2009 году Горьковский автозавод также взялся за обновление эксклюзивных моделей, объявив о том, что готов модернизировать любое авто, - даже сошедшее с его конвейера в начале 30-х годов прошлого века.
Стоимость услуги зависит от технических требований заказчика. Если нужен музейный экземпляр, то "Волга" или "Победа" будут стоить порядка 1,5 млн руб., "Чайка" - более 2 млн. Если же заказчику понадобится машина 20-х годов, но оснащенная современным оборудованием (телевизором, компьютером и пр.), то на цене отразится стоимость установленного оборудования.
Сравнительно недавно был восстановлен ГАЗ-А, 1932 года выпуска, хранившийся много лет на одном из складов ГАЗа, первая модель легкового автомобиля, выпускавшаяся на заводе с 1932 года.
Автомобиль представлял собой доработанную и адаптированную к дорожным условиям СССР модель Ford-A, производившуюся по лицензии американской Ford Motor Co.
Специалисты тюнинг-центра, осмотрев найденный автомобиль, признали его годным к восстановлению, несмотря на солидный возраст, долгую эксплуатацию и ряд изменений, внесенных многочисленными хозяевами в первоначальную конструкцию.
В ходе восстановительных работ возникли определенные трудности в связи с отсутствием чертежей и технической документации, которых не оказалось даже в Центральном архиве Самары. Реставраторам приходилось детально изучать конструкцию тех или иных узлов на автомобиле ГАЗ-А, экспонирующемся в Музее истории ГАЗа, а также посещать выставки ретротехники в Москве.
За восемь месяцев автомобиль был доведен до уровня музейного экспоната. Установленные изначально на автомобиле колеса от "Эмки" были заменены на спицованные, соответствующие оригиналу и полученные по специальному заказу из США. Восстановлена работоспособность всех узлов олдтаймера, включая спидометр, указатель уровня топлива и "дворник" с уникальным вакуумным приводом.
Почти сразу же после реставрации раритет приобрел частный коллекционер, заплативший за него порядка $68 тыс. (540 тыс. грн.).