Украине советуют разместить на своей территории заводы именитых автопроизводителей

07 червня 2012
8

7 июня прошел круглый стол на тему "Перспективы развития автомобилестроительной отрасли Украины до 2020 года".

Мероприятие было организовано InvestUkraine («Единое инвестиционное окно» Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами Украины), при поддержке SigmaBleyzer и при участии Министерства экономического развития и торговли Украины.

«На данный момент Украина неэффективно использует свои возможности в области автомобилестроения, - заявил во время вступительного слова руководитель InvestUkraine Сергей Евтушенко. - Эти возможности могут стать гораздо более объемными», - отметил он.

Также Сергей Евтушенко сообщил, что «сегодня украинские компании участвуют в центрально-европейском автомобильном кластере, который размещен на автомобильных заводах Венгрии, Чехии и Словакии, но они подрядчики этих компаний. Они производят автомобильные запчасти, комплектующие и поставляют на эти заводы. В то же время было бы правильно, если бы Украина разместила заводы корейских, японских, западноевропейских производителей на своей территории и эти подрядчики из других стран принимали бы участие в работе украинского автомобильного кластера», - добавил Сергей Евтушенко.

«Беспокоит тот факт, что начиная с 2009 года уровень производства автомобилей в Украине существенно сократился и к показателям докризисного периода еще очень далеко. Вместе анализируя опыт стран соседей - России и Турции мы видим, как грамотно используются базовые показатели - численное население, есть потенциальный объем с рынка в комплексе с действенным законодательством для наращивания показателей отрасли автомобилестроения. Это является результатом внедрения определенных национальных стратегий - в каждой стране они разные - но мы, как аналитики видим их благоприятный эффект и влияние на отрасль», - рассказал руководитель InvestUkraine.

В ходе заседания Круглого стола были презентованы основные положения Концепции Государственной целевой программы развития легкового автомобилестроения Украины на период до 2020 года, а также состоялись выступления и обсуждения с участием ведущих участников рынка отрасли.

Джерело: АвтоПортал

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
gosha  

Да он, кажется, пытается замахнуться на ОСНОВЫ! На автоЗАЗ, перешедший с "корейцев" на "китайцев", и на "Богдан", выпускающий автобусы будто сделанные на колхозной автобазе! Не бывать такому!

ВІДПОВІСТИ  
Коля  

он на автозазе работает))

ВІДПОВІСТИ  
sfam  

Да не будут они тут строить заводы - коррупция, рейдерство и маленький рынок сбыта

ВІДПОВІСТИ  
Castle  

Согласен, вот почему в Росиии так много автомобильных заводов появилось. Жаль что не у нас

ВІДПОВІСТИ  
goof  

жаль что у нас нет таких чиновников как в швеции и германии,прожили бы нормально и без автозаводов

ВІДПОВІСТИ  
Dok  

220000 авто за 2011 год. Доля на каждого автопроизводителя представленного у нас на рынке совсем маленькая.А вкладывать в новые заводы сотни миллионов ? Какие перспективы? Новые пошлины на новые авто,не исправят положения у местного автопрома.В этом кроются интересы небольшой кучки людей заработать единоразово деньги.На интересы страны никто не обращает внимания,а тем более на конечного потребителя.Мы только потеряем -потребитель (в цене),для страны это может обернутьсяповышением пошлин на наш металл,продукцию сельского хозяйства и тд(это уже проходили),наступаем на одни и теже грабли. Вопрос должен стоять по другому-как привлечь автопроизводителей к нам.В России уже давно этим занимаются.Это на прямую под контролем у президента и губернаторов(а не у лоббистов)-режим пром-сборки,льготное налогообложение.Ближайшее время и еще два концерна намерены открыть свои заводы.Что педлагаем мы? ........коррупцию,рейдерство. Что касаемо наших заводов. Китаец китайцу рознь.ЗАЗ сводит локализацию производства автомобилей свыше 50%с китая идет металл,и некоторые узлы ходовой и управления.Сварка, покраска,пластик ,двигатели собираем мы.Многие производители используют комплектующие из китая.Но довести качество до приличного уровня не можем.Плюс цена завышена.

ВІДПОВІСТИ  
Блондинка  

Как приятно читать какие все умные... А страна в жопе...

ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Никто и никогда не будет строить завод здесь ради производства пары сотен авто! А то что у нас назывется автомобильными заводами - так это пародия, такого даже в Китае нет!!!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація