Украинские автопроизводители предлагают установить квоты на импорт авто из стран ЕС

13 травня 2011
19

Отечественные автопроизводители просят Правительство учесть их позицию в переговорном процессе по созданию зоны свободной торговли с ЕС. В Верховной Раде Украины состоялись парламентские слушания «О состоянии и перспективах развития экономических отношений с ЕС (зона свободной торговли) и Таможенным союзом». Позицию отечественных автомобилестроителей озвучил народный депутат Украины, Глава Совета ассоциации «Укравтопром» Тариел Васадзе.

В частности, отмечалось, что создание зоны свободной торговли с ЕС – больная тема для украинских машиностроителей, поскольку этот шаг со стороны государства определит «быть или не быть» высокотехнологичным отраслям национальной промышленности.

Не вызывает сомнений тот факт, что одна из основных задач зоны свободной торговли – это создание благоприятных условий для инвестиций из Евросоюза в Украину и установление более понятных, прозрачных и предсказуемых правил.

По словам Главы Совета ассоциации Тариела Васадзе, после ратификации соглашения о зоне свободной торговли с ЕС надежда на приход серьезных инвестиций в машиностроение останется лишь иллюзией. Согласно мировой практике, отсутствие тарифных барьеров во время процесса экономической интеграции полностью блокирует приток инвестиций в те отрасли промышленности, которые не имеют большого экспортного потенциала, такого, как, например, у сырьевых отраслей.

Более того, за зоной свободной торговли с ЕС неминуемо последует пересмотр условий доступа украинских товаров на наш главный и наиболее объемный внешний рынок – рынок СНГ. Таможенный союз вполне предсказуемо установит тарифные ограничения на импорт из Украины, а это сделает ситуацию в нашей промышленности просто патовой.

Автопроизводители Украины подготовили конкретные предложения, в частности, предложили в качестве временного регулирования рынка ввести квоты на импорт транспортных средств и установить минимум 10-летний переходной период, в течение которого будут постепенно снижаться ставки ввозной пошлины на продукцию машиностроения, с целью адаптации украинских заводов к новым условиям деятельности в рамках зоны свободной торговли.

Украина рискует потерять позиции на собственном рынке, лишиться тысяч рабочих мест и миллиардов бюджетных поступлений. Именно поэтому автопроизводители Украины призывают всех участников переговорного процесса сформировать единую позицию, которая бы учитывала позицию и защищала интересы отечественных производителей.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Михаил  

БРЕД, о каких высокотехнологичных отраслях идет речь, клепают конструкторы различных брендов, обсалютно все комплектующие привозные, не одна деталь у нас неизготавливаеться, себестоимость китайской машины 20 тыс а у нас продают за 70тыс грн(и это в нищей стране), ненужен нам такой автопром, конечно нужны заводы и рабочие места но не такой ценой,..

ВІДПОВІСТИ  
?  

создайте на базе ЗАЗ автосборочный завод который понаоткрывали в россии только не китайцы .а немцы и корейцы пускай все машины собираються по немецким ,а не китайским нормативам

ВІДПОВІСТИ  
;)  

Ок. Спасибо за идею.

ВІДПОВІСТИ  
Олексій  

Досить нас лякати вільною торгівлею,досить робити панові Васадзе тепличні умови за рахунок мільйонів автомобілістів.Скільки часу потрібно щоб він перестав розсовувати гроші по офшорах,а вкладав в виробництво- я певен він цьго ніколи не зробить,його повністю влаштовує ця ситуація,а ми переплачуєм .Чому у нас авто дорожчі від багатих країн? Купка лоббістів наживається за рахунок куплених депутатських значків.

ВІДПОВІСТИ  
Народ  

В Китае более сотни автопроизводителей с сборочных заводов. И нулевая пошлина на ввоз авто не мешает им работать, развиваться, получать инвестиции и наращивать объемы. А нашим "промышленникам", уродам-депусракам, всегда все мешает, коль не в их карман. Может, кто-то еще верит, что Засрадзе ездит на Славуте или Форца, которую он, не на разработал, а попросту скопировал у китайцев и выпускает?

ВІДПОВІСТИ  
;)  

С добрым утром народ! Теперь опохмелись и посмотри какие в Китае пошлины (25%)

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

пусть делают нормальные машины по адекватной цене, тогда и нечего импорта боятся!

ВІДПОВІСТИ  
?  

что же это за свободный рынок с квотами?они хотят сами сплавлять в европу свою тухлятину, а европейские тачки (там шкода за 7800 евро ,ниссаны по 10 000 $) что бы Украине вообще не продавались. Свои то производства можно вообще не развивать продавать народу таври по цене тойоты и пусть еще благодарят. С какой мировой компанией выдержит вазадзе конкуренции ,без квот ? И что же это за высокотехнологические производство такое, если половина деталей изготовлено в Китае?

ВІДПОВІСТИ  
Киев  

Уроды вместо того что бы продукцию свою до ума доводить, они перекрывают ввоз машин с Европы... Только такие дегенераты как Васадзе на этом греются, все остальные вынуждены за бешеные деньги покупать то дерьмо которое клепаетьса в нашей стране без единых изменений на протяжении более 10-ти лет

ВІДПОВІСТИ  
12  

....а до этого клепалось где то еще столько же времени

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

хай держава допоможе вітчизняному виробнику високотехнологічних автомобілів,- пересадить на них держслужбовців і самого Васадзе, (його в Славуту).

ВІДПОВІСТИ  
12  

та ну вчера в ВР обсуждали с какого уровня декларировать покупки по новому антикоррупционному заонодательству ,утверждали что с 50 000 грн это очень мало,один депутат привел пример что тапки у него стоят 3 500 грн. Остановились на 150 000грн

ВІДПОВІСТИ  
Не депутат  

Нічого собі! Кімнатні тапки 3,5 тис. грн? це моя місячна зарплата.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

І взагалі посадити Тареля в Таврію і хай тусує в Грузію піднімати високотехнологічне виробництво. Бо дивлюсь я на його морду і не вірю шо він переживає за бюджет України і наявність тут робочих мість...

ВІДПОВІСТИ  
ReoN  

Казнокради вони всі! Від ЗВТ Україна тільки виграє!!!

ВІДПОВІСТИ  
12  

не совсем .,что мы будем туда продавать? зерно и подсолнечник ,вот по этим позициям уже европейцы хотят ввести нам квоты

ВІДПОВІСТИ  
німець  

чим більше підтримуємо вітчизняного виробника, тим гірше почувається український споживач. простенька аксіома для президента-проффессора.

ВІДПОВІСТИ  
петя  

Когда 15 лет назад создали автозаз-деу, их освободили от налогов на 10 лет. Ввели запрет на ввоз авто старше 8 лет. Ну и где НАШ автомобиль??? Зато Васадзе очень сильно обогатился.

ВІДПОВІСТИ  
Не депутат  

І з чим цей засранець хоче вийти на європейський ринок? Із форзою за 10 штук зелених? Там Ніссан альмера дешевша, то який сенс про щось патякати? Сказав щось таке, наче у воду перднув...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація