Украинский внедорожник испытают на дакаровской трассе в Африке

19 листопада 2012
4

Украинский внедорожник испытают на дакаровской трассе в АфрикеВ 2013 году на легендарную трассу Дакара намерен выйти украинский экипаж, да еще и на отечественном внедорожнике ВЕПР (автомобиль ВысокоЭффективной Проходимости). Марафон Africa Eco Race пройдет в 2013 году, и впервые в нем примет участие украинская команда, да еще и на отечественном внедорожнике. Это будет украинский дебют.

"Это моя давняя мечта - проехать африканскую гонку на автомобиле украинского производства... И пока все идет к тому, что на очередной марафон Africa Eco Race украинский экипаж все же выведет украинский автомобиль. Правда, это будет не КрАЗ - никому этот проект так и не оказался нужен. На этот раз мы будем стартовать на автомобиле ВЕПР", - рассказал Малик, который будет пилотом экипажа.

По его словам, ВЕПР был специально доработан для участия в марафоне. "Мы полностью заменили двигатель - на более мощный, полностью перебрали подвеску, в том числе, использовав свои амортизаторы. Мы подготовили каркас безопасности. В итоге, по регламенту, автомобиль попадает в класс "оупен" - свободный класс", - сообщил гонщик.

В связи с недостаточным финансированием проекта украинцам придется ехать в Африку вдвоем, штурман и пилот будут заменять механика, который должен быть третьим членом команды.

Внедорожник ВЕПР был разработан итальянско-украинским предприятием "Iveco-Мотор-Сич" (Запорожье) совместно с кременчугским автотранспортным предприятием "АТП-15356". На базе единого шасси ВЕПР производятся несколько модификаций автомобиля для разных целей. Фактически "ВЕПР" может быть как гражданским, так и армейским автомобилем.

Обговорення новини

Гість  

желаю удачи так держать авто прикольное

ВІДПОВІСТИ  
FALCON  

я уже думал этого никогда не случится! желаю победы...

ВІДПОВІСТИ  
ВАСЯ  

Угомонитесь, нацики с обоих сторон горизонта. Кулибиными тут и не пахло и провалами тоже. Этот авто в целом создан в 1962 году А.Д.Просвирниным, а в 1969 году получил государственный Знак качества. Это - ГАЗ-66. Тюнинг. Слегка "подшаманенный" и с цельнометаллическим кузовом. Какое же это "очко мобиль", если он был самым массовым (почти миллион машин) двухосным грузовиком в 60-90 годы, да и сейчас выпускается под маркой ГАЗ-3308.

ВІДПОВІСТИ  
Павел  

Как купить и сколько стоит такой классный внедорожник, по полям,бурьянам.грязи,по скошеному подсолнечнику,во общем по всему ехать,где только танк может проехать или трактор.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація