Укравтопром жалуется на импортеров и просит помощи

16 червня 2011
9

Укравтопром решил обратиться к за помощью в Кабмин, чтобы тот пересмотрел условия ввоза иномарок и таможенные пошлины в частности.

Об этом 15 июня рассказал журналистам Ефим Хазан, вице-президент ассоциации украинских автопроизводителей ассоциации.

Хазан пояснил, что по условиям ВТО каждые три года член организации имеет право пересматривать условия нахождения в организации. "Исходя из этого, с 1 января 2012 года Украина может начать переговорный процесс об изменении условий нахождения в ВТО, в том числе и об изменении таможенных пошлин на указанный период", - добавил он. Об этом сообщает ЛIГАБiзнесIнформ.

Ассоциация уже подготовила соответствующее письмо, которое сегодня-завтра подпишет глава совета, после чего оно будет направлено в Кабмин. Представители Укравтопрома дали понять, что в ходе инициированного им же спецрасследования "будут выявлены убытки, нанесенные государству агрессивными действиями западных компаний в 2009-2011 гг."

Напомним, недавно Укравтопром призвал властей провести спецрасследование ситуации на авторынке, чтобы в конченом счете ввести пошлину на иномарки или ограничить ввоз автомобилей из-за границы. Это, по мнению руководителей ассоциации, привлечет в Украину мировых автогигантов, создаст рабочие места и обеспечит дополнительный доход государству за счет налогов. Импортеры считают, что подобная пошлина приведет к подорожанию иномарок на 40%. При этом ВААИД выступает за привлечение в страну мировых автопроизводителей, но только не методом спецрасследований. Гендиректор ВААИД Олег Назаренко считает, иностранцы придут в Украину  (по примеру России) только при условии строительства ими новых производственных мощностей (как это было с Еврокаром), а не инвестиций в старые заводы.

Кроме того, в ВААИД отмечают, что такими действиями Украина может вызвать ответную реакцию в других странах-членах ВТО по отношению к нашим товарам, в том числе и в России, из которой к нам поставляют уже не только ВАЗы, но и Hyundai Accent, Volkswagen Polo, Renault Logan, а в 2012 году будут импортировать еще 5-6 моделей.

Джерело: auto.bigmir.net

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Рек  

Дааа, давайте будем ездить на тазах "классике" и кормить отечественній автопром в лице 2х или 3х человек

ВІДПОВІСТИ  
автолюбитель  

полностью поддерживаю позицию ВААИД

ВІДПОВІСТИ  
12  

готов скинуться им на пенсию?интересно скольно от них налогов получает государство?и скольно понесет потерь от падения продаж при повышении пошлин?

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

Как иномарки могут быть конкурентами отечественым ВЁДРАМ????? почему наши ВЁДРА стоят как импортные автомобили с бешаными пошлинами???? почему один и тот же ввезеный автомобиль и произведеный в Украине стоит для конечного пользователя одинаково???!!! пора кому ни будь в плотную занятся УКРАВТОПРОМОМ, и проверить у них адекватность ценообразования. Как то странно ВЁДРА произведенные в Украине стоят больше чем у зарубежного производителя с пошлинами, при том что рабочие на конвеерах получают мизерную зарбплату. Вывод один: Украинским ХОЗЯЕВАМ автозаводов нужны деньги больше всех остальных! Наши хотят при продаже ланоса зарабатывать больше чем при продаже мерседеса!!!

ВІДПОВІСТИ  
12  

в качестве ответа на ваши вопросы можете посмотреть на морды украинских чиновников

ВІДПОВІСТИ  
*-*  

Не будет Укравтопрома, не будет "тазиков", не будет пошлин, не будет расследований, не будет проблем!!! будут нормальные автомобили по нормальным ценам!!!

ВІДПОВІСТИ  
Oleg  

Укравтопром по моему просто потерял страх!!! Может стоить инициировать спец расследование по поводу конечной стоимости автомобилей производимых в Украине и распределение прибыли данных заводов!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Рабочие на ЗАЗе получают по 2,5 тыс. грн зарплаты. Электричество - чуть ли не нашару. Налоговые льготы. А в долбанутую ЗАЗ Форца даже магнитолу нормальную воткнуть не могут, при том что цена - как в США на машину классом выше. Расследовать деятельность Васадзе и Автопрома!

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

Нормальный человек, который приобрел новую иномарку собранную не в СНГ, при смене авто скорее залезет в кредит, нежели будет ездить на собранном в России или Украине недоразумении от которого в любой момент можно получить "сУрпрЫз" (речь не идет об авто на которые в СНГ прикрутили колеса и выхлопную). Итог - будем кормить банкиров-ростовщиков и авто-спекулянтов. Колыж вже ций довгоносык найстся?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація