Укравтопром рад введению спецпошлин на иномарки

15 березня 2013
12

Как и следовало ожидать, ассоциация «Укравтопром» приветствует введение спецпошлин на иномарки и считает, что этот шаг станет хорошей платформой для создания в стране условий для инвестирования в автомобильное производство.

«Создание условий, при которых инвестировать в производство автомобилей станет выгоднее чем реализовывать готовую продукцию, будет мощным стимулом для мировых автопроизводителей. Сегодня мы уже имеем хороший месседж от Правительства, что процесс по созданию таких условий начался, - говорится в заявлении «Укравтопрома». - Инвестор всегда вкладывает туда, где есть рынок, защитные барьеры и поддержка государства. Примером может служить Россия, где правильная государственная политика создала условия, благодаря которым в стране уже построено 12 новых заводов и еще 6 строится. Всего на сегодня в России, помимо традиционного ВАЗа и ГАЗа, производятся автомобиля 22 мировых брендов.

В этом году влияние специальных мероприятий на рынок будет минимальным. Существуют товарные запасы на складах импортеров, которые будут активно пополняться до введения спецпошлин. В свою очередь, требуется время и автопроизводителям, чтобы восстановиться после остановки производств. Со временем, в конце текущего года, а скорее уже в следующем году, начнутся структурные изменения на рынке (в пользу автомобилей, произведенных в Украине), но без уменьшения объемов продаж как в отдельных сегментах, так и объемов в целом. Резких изменений ни на рынке, ни в производстве ожидать не следует. Угрозы, на которые указывали специалисты во время проведения специального расследования межведомственной комиссии, случились. Автомобильное производство понесло колоссальные потери. Объемы упали по сравнению с 2008 годом в 6 раз. Мы потеряли около 30% рынка. Самостоятельно эти специальные меры не в состоянии существенно исправить ситуацию. Но при применении системного подхода к созданию благоприятных условий деятельности автопроизводителей, срок их действи/ должен совпасть с восстановлением позиций украинского автопрома.

Следует акцентировать, что подача заявления на проведение расследования, его процедура и меры, содержащиеся в решении Межведомственной комиссии, полностью базируются на нормах и правилах ВТО. Именно членство в ВТО дает Украине такие инструменты защиты».

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Alex  

Снова название от Кэпа. Рады они блин... конечно, а я то думал что сейчас сядут и заплачут...

ВІДПОВІСТИ  
Andrey188  

"ассоциация «Укравтопром» приветствует введение спецпошлин на иномарки" - конечно они думают что после этого они смогут намного увеличить продажи, а может еще и цены подымут, но есть один минус для них - импортеры могут пойти путем Шкоды и наладить крупноузловую сборку популярных моделей на территории Украины...

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

ну тогда получится што зря сопли пускали и пошлины работают

ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

Инструменты может и дает, только пользоваться ими судя по всему никто так и не умеет

ВІДПОВІСТИ  
goof  

" Примером может служить Россия, где правильная государственная политика создала условия, благодаря которым в стране уже построено 12 новых заводов и еще 6 строится. " может тогда и зарплаты российские разгласить которые в 2,5 раза больше украинских ? и проценты по кредитам в 10-14 % и гос.программу автоутилизации ? так ,что россияне могут себе позволить

ВІДПОВІСТИ  
online_pl  

Рано радуются... Пусть лучше думают как производить нормальные машины а не хлам... Тогда и пошлины вводить не нужно будет...

ВІДПОВІСТИ  
333  

Шкоды - не хлам, но почему-то не хочется, чтобы этот переоцененный бренд тебе впихивали. Укравто - конечно, хлам.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Так, если бы подорожали иномарки, а то и "Запорожские ведра с гайками" подорожают для народа.........

ВІДПОВІСТИ  
fks82  

А за создание условий уже оочень давно говорили.Если бы наши правители пустили в своё царство иностранного производителя,при нормальных условиях ведения бизнеса,не обкладывая при этом налогами уже на входе (на пороге),то у нас сейчас автозаводов было бы не меньше чем в той же России.Плюс к этому создавались бы новые рабочие места ,и мы бы с большим удовольствием ездили бы на Фордах,БМВ,Тойетах и т. д. украинского производства (конечно.при условии наличия контроля на производстве).И тогда мы бы не зависили от каких-либо пошлин.А может налидили бы производство на наших же мощьностях,по типу совместных предприятий,и не закрывались бы наши автозаводы.Года два назад к нам в Украину приезжали представители Хюндай,говорили "А давайте мы завод у вас построим и наши машинки собирать будем",и что ...а ничего.Видать нашим Царям мало бабосиков откатных предложили ,они и отказали.Теперь нате вам стадо (население) ездите на безпошлинных Зазиках.Обидно.Извините за многобуков!Накипело...

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

налоги не при чем - у нас они не самые высокие в Европе. Наш + в этом плане - мизерная зп. Огромный минус - кхм "стабильности нет". Если б бусурман знал, что в Хохляндии все не очень, но стабильно не очень - как в банке с тушенкой, он бы пришел и вложил - но когда нет уверенности в том, что в стране произойдет завтра - иностранец лучше положит чем вложит.

ВІДПОВІСТИ  
гость  

"Автомобильное производство понесло колоссальные потери. Объемы упали по сравнению с 2008 годом в 6 раз. Мы потеряли около 30% рынка. Самостоятельно эти специальные меры не в состоянии существенно исправить ситуацию. Но при применении системного подхода к созданию благоприятных условий деятельности автопроизводителей," Блин, за 5 лет 30% потеряли! А сколько вы хотите ланосы выпускать? еще лет 10? и что бы рынок не терять?

ВІДПОВІСТИ  
685  

надо делать авто с 8-ю цилиндрами, чтобы V-двигателя был больше 2,2 и не попадал под пошлины. Но что бы у автомобиля была возможность отключать 4 цилиндра и становиться малолитражой

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація