Укрзалізниця говорит, что тарифы надо повышать в 6 раз

30 листопада 2012
8

Стоимость проезда в пригородном железнодорожном сообщении требуется в среднем повысить в 6 раз для того, чтобы расходы не превышали доходы. Об этом говорится в сообщении "Укрзалізниці".

"Этот показатель является усредненным, так как тариф рассчитывается в зависимости от расстояния, специфики маршрута, вида тяги", - сказано в сообщении.

В компании сообщили, что перевозки в пригородном секторе убыточные по своей природе, однако решать проблему нужно сообща.

В "Укрзалізниці" также отметили, что действующие тарифы в 1,5 - 4 раза ниже оплаты аналогичных автотранспортных услуг в Украине.

Напомним, недавно "Укрзалізниця" сообщила, что хочет направить в 2013 году на обновление подвижного состава 8,66 млрд гривен.

Как сообщалось, премьер-министр Николай Азаров также отметил, что для модернизации "Укрзалізниці" необходимо построить 400-500 поездов.

Однако вице-премьер-министр инфраструктуры Колесников отметил, что средств на обновление железнодорожного пассажирского подвижного состава нет.

"Администрация всегда покупала эти поезда за собственные деньги, хотя по закону именно государство должно обеспечивать финансирование закупок поездов для перевозки пассажиров", - заявили в пресс-службе "Укрзалізниці".

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Сергей  

'В компании сообщили, что перевозки в пригородном секторе убыточные по своей природе, однако решать проблему нужно сообща."- Нужно наращивать грузо-перевозки а не повышать тарифы!!!

ВІДПОВІСТИ  
ganjibula  

во всем мире пассажирские ЖД перевозки убыточные и перекрываются за счет грузоперевозок жд транспортом!!! а наши "Кровосиси" и тут впариривают народу про необходимость повышения тарифов...!!!

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Один метод у них завжди - піднімати тарифи! Совковий, треба сказати, метод. Ще б додавали - "за побажаннями трудящих".

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

"В "Укрзалізниці" также отметили, что действующие тарифы в 1,5 - 4 раза ниже оплаты аналогичных автотранспортных услуг в Украине." - для примера возмем два востребываных направления с моего города и сравним цены спринтера и ЖД: 1) Кременчуг - Харьков. Спринтер 90 грн. в пути 3.5 часа, опазданий не замечено. ЖД - 67 грн. в пути 4 часа приехать вовремя это чудо!!!. 2) Кременчуг -Киев Спринтер 100 грн. в пути 4.5 часа всегда вовремя. ЖД 55 грн в пути 5.5 часа насколько пунктуальны незнаю ездил мало. Ну давайте - поднемите цену в 1.5-4 раза посмотрим сколько у вас клиентов будет...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Уж лучше своё корытце покупать, какое-нибудь, и не ездить в этих пригородных барыжниках вонючих

ВІДПОВІСТИ  
КАМАЗ_ПОДЛЫЙ АА2033НЕ  

ЖД транспорт как и речной ВОООБЩЕ не может быть убыточным. Так что брешут чинуши, воровать меньше надо...

ВІДПОВІСТИ  
делают  

всё что б убить ж\д перевозку людей и тягать по ней только свои грузы

ВІДПОВІСТИ  
YNGUS  

Укрзалізниця говорит, что тарифы надо повышать в 6 раз а даходы нардепов опускать в 60 раз

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація