«Внедорожник», существующий в единственном экземпляре, построен на базе Ferrari 308 Dino GT4, но цена уникума пока не названа.
От привычного «Дино» у этого монстрика сохранилось довольно мало. К примеру, исходный гран-турер с посадочной формулой 2+2 был превращен в сугубо двухместное купе, и все освободившееся пространство занимает силовой агрегат. Мотор все же остался штатным, но, по данным аукционистов из Worldwide Auctioneers, основательно доработан.
В чем именно заключаются доработки, пока не поясняется, зато известно, что на восстановление и апгрейд мотора в частности и всего спорткара в целом потратили 26 тысяч долларов. Кроссовер оснащен внешне аутентичным 3,0-литровым V8, который «с завода» развивал 240 л.с.
Но основное отличие – это ходовая часть, созданием которой занималась фирма DriverSource из Техаса. В стиле «сафари» спорткару заметно увеличили клиренс, интегрировав в подвеску регулируемые амортизаторы и пружины с возможностью изменения дорожного просвета, перенастроили рулевое управление, снабдили 15-дюймовыми колесными дисками с высокопрофильной резиной и тому подобное.
Кроме того, «Дино» обзавелся дополнительной оптикой Hella и специально изготовленным передним бампером с встроенными буксировочными проушинами. В итоге после всех доработок Ferrari Dino отчаянно напоминает некое подобие Lancia Stratos.
Продадут вседорожный Ferrari на аукционе в Эр-Рияде, но сами торги запланированы только на 23 ноября.
Как думаете, за какую сумму удастся продать машину?