«Упрощенный» Ferrari GTC4 Lusso дебютировал в Париже

30 вересня 2016
0

Появление в названии буквы Т говорит о том, что под капотом этого спорткара вместо привычного 6,3-литрового двенадцатицилиндрового атмосферного двигателя теперь прописался турбомотор. Если быть точнее, то это позаимствованная у модели Ferrari California T 3,9-литровая турбо-«восьмерка». Правда, для Ferrari GTC4 Lusso T её форсировали с 560 до 610 л.с. (760 Н?м). Трансмиссия, семиступенчатая преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями, хоть и осталась прежней, но подверглась небольшой доработке.

Также машина лишилась системы полного привода 4RM, что позволило сбросить лишние 50 кг веса, и теперь масса автомобиля составляет 1740 кг. На преодоление первой сотни машина тратит 3,5 с и разгоняется до 320 км/ч. Полноприводная модификация Ferrari GTC4 Lusso с 680-сильным двенадцатицилиндровым двигателем преодолевает первую сотню на 0,1 с быстрее, а максималка у неё на 15 км/ч больше. Несмотря на чуть худшую динамику, улучшилась экономичность. Расход топлива теперь составляет 11,6 литра на сто километров пробега, против 15,3 литра у GTC4 Lusso.

Из других изменений стоит отметить модернизированную систему контроля заноса Side Slip Control 3, перенастроенную с учетом изменившейся развесовки автомобиля. Как и полноприводная модификация, турбоверсия имеет полноуправляемое шасси с подруливающей на несколько градусов задней осью. К сожалению, итальянцы не сообщают цену Ferrari GTC4 Lusso T, хотя ясно, что машина будет дешевле полноприводной модификации, которая будет выпускаться параллельно с новинкой. Но, судя по тому, что всё большее число моделей Ferrari обзаводится турбомоторами, эра классических двенадцатицилиндровых атмосферников подходит к концу. И не исключено, что преемник Ferrari GTC4 Lusso, который увидит свет через несколько лет, вообще не будет иметь в своем арсенале атмосферного двигателя. Впрочем, это касается и других моделей Ferrari.

Джерело: Авто@Mail.Ru
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація