Урок безопасного вождения от блондинки и Гитлера

15 вересня 2011
2

Социальная реклама с абсолютно неожиданной и провокационной концовкой: "Води лихо. Не каждый пешеход - хороший человек".

"ДТП... Худший кошмар водителя. Что было бы ,если время можно было отмотать назад? На скорости 65 миль в час автомобилю нужно 365 футов, чтобы полностью остановиться. Но если сбавить скорость всего на 5 миль, тормозной путь сокращается на целых 100 футов. Так что вам дороже - 30 секунд потерянного времени или человеческая жизнь?"

Провокационный слоган в конце: "Води лихо. Не каждый пешеход - хороший человек".

Каждый волен понимать мораль этой басни по своему: стилистический прием, чтобы превратить скучную "социалку" в вирусный ролик, нигилизм под видом креатива или же попытка обратить внимание на то, что пешеход не в меньшей мере, чем водитель, должен отвечать за нарушения ПДД.

Интересно, что девушка за рулем - продюсер этого ролика. Зовут барышню Heather Anne Campbell, это американская журналистка, работавшая в отнюдь не женских журналах Play Magazine и Geek Monthly. Хезер также любит выступать на комедийных шоу.

Красивую "автосоциалку", причем без чернухи, сняли британцы. Ролик о том, зачем нужно пристегиваться, собрал миллионы просмотров на Youtube.

Если вышеуказанное видео не убедило вас в том, что ремни безопасности лишними не бывают, смотрите запись этой автокатастрофы.

Джерело: АВТО bigmir)net

Обговорення новини

WebGuard  

вторая реклама просто супер!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

поддерживаю. реклама красива... где бы найти ее название)

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація