Установка ГБО на непосредственный впрыск

11 января 2020
0
Информация размещена на правах рекламы:

Сегодня сложно удивить владельцев автомобилей новыми технологиями. Установка ГБО на автомобили с двигателями с непосредственным впрыском – это не просто выдумка инженеров, а технологичное решение, которое позволяет экономить без потери мощности и моторесурса двигателя. Самые первые системы ГБО были капризными и сложными в установке. Важную роль играло не только октановое число, но и чистота горючего, поэтому массового распространения установка ГБО на непосредственный впрыск не получила.

Сегодня появилась возможность установки такого ГБО, несмотря на то, что, непосредственный впрыск часто сочетается с турбиной, двухконтурной топливной системой и другими технологичными наворотами. В автомобилях с прямым впрыском нередко иcпользуются дорогостоящие комплектующие, такие, как топливный насос высокого давления (ТНВД) и специальные бензиновые форсунки. И вообще, некоторые двигатели стали более сложными. Например, у «Ford» – это ДВС EcoBoost, который из-за особого устройства двигателя отремонтировать в случае перегрева невозможно.

Чтобы учитывать все конструктивные особенности при установке ГБО на непосредственный впрыск, необходимо использовать качественное диагностическое оборудование, а специалист должен иметь высокий уровень квалификации. Иначе ошибки монтажа будет стоить, как капитальный ремонт ДВС. Но эти предосторожности не нужны, если дело касается ГБО BRC. В отличии от систем других производителей, BRC Gas Equipment разработано таким образом, что влияние человеческого фактора на ход установки и настройки программы минимально.

Все компоненты итальянских газовых систем BRC создаются совместно с инженерами-конструкторами автомобилей. Результатом сотрудничества является продукция, не требующая никаких доработок, а комплектующие систем ГБО BRC имеют сертификаты и омолгации как запасные части автомобилей.

В частности, современная система SDI (Sequent Direct Injection) создана специально для перевода на газ двигателей с непосредственным впрыском, таких как TSI, FSI, SkyActiv, EcoBoost, GDI. Она работает без сбоев, выполняя сложный алгоритм, заложенный в управление двигателем.

Делаем вывод: установка ГБО на непосредственный впрыск – отличное решение для экономной работы двигателя. Главное - выбрать проверенного производителя и доверить свое авто профессионалам.

Источник: BRC

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация