Уважаемые клиенты, спешим Вам сообщить о новой вехи в гарантийной политике бренда ЗАЗ!

12 жовтня 2012
9

Так, с сентября 2012 года ЗАЗ внедряет единые стандарты гарантии. Теперь срок гарантии на автомобили ЗАЗ VIDA, Forza, Lanos, Sens и Lanos пикап увеличен до 3 лет или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, увеличен межсервисный интервал: теперь он составляет 15 тыс. км на все автомобили, что существенно снижает стоимость владения автотранспортным средством, а также экономит Ваше время.

Напомним, что гарантийный срок - это период, в течение которого производитель или дилер бесплатно устраняют неисправности автомобиля, возникшие по его вине. Увеличивая гарантийные условия, компания «АвтоЗАЗ-сервис» демонстрирует лояльность к своим клиентам и уверенность в продукции, которую предлагает.

Такой шаг навстречу клиентам в дистрибьюторской компании объясняют высоким качеством автомобилей - внедрением новых технологий, контролем каждого этапа производства, масштабной модернизацией и реновацией, а также свидетельствует о непрерывное совершенствование комплектующих и технологий производства, которые используются.

Предпосылкой же внедрение улучшенных гарантийных условий стало проведение мониторинга обращений автовладельцев на сервисные станции. Анализ показал, что уже на протяжении нескольких лет количество обращений значительно уменьшается.

Отметим, что увеличение шага межсервисного интервала до 15 тыс. км - это стремление приблизиться к стандартам европейских автопроизводителей. Такой шаг сэкономит до 50% Ваших средств на сервисное обслуживание!

Отечественный бренд ЗАЗ уверенно удерживает лидирующие позиции на украинском автомобильном рынке, поощряя автомобилистов лояльной ценовой политикой, оптимальным соотношением цены и качества при широком наборе предлагаемых опций. Так, на сегодняшний день проверенный временем ЗАЗ Lanos и Sens продолжают оставаться самыми продаваемыми авто в своем классе. Важным конкурентным преимуществом ЗАЗ является развитая сеть сервисного обслуживания - более 150 предприятий, что позволяет значительно экономить время, обращаясь на предприятие поддерживать автомобиль в хорошем состоянии и легко решать вопросы текущего ремонта.

Поэтому теперь в перечень конкурентных преимуществ автомобилей ЗАЗ добавился еще один - улучшенные условия гарантии и увеличение межсервисного интервала. Что является лучшим подтверждением качества и надежности автомобилей ЗАЗ!

ЗАЗ, Chery ООО "Автоцентр на Кольцевой" ЗАЗ, Chery ООО "Автоцентр на Кольцевой"

ООО "Автоцентр на Кольцевой" является одним из дилерских предприятий АТ УкрАВТО и уже 17 лет на автомобильном рынке и является одним из лидеров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Алексей  

Качество деталей и узлов не улучшилось, а межсервисный интервал увеличился, ну прям техницесский прорыв ёпта

ВІДПОВІСТИ  
Ха  

Зная Укравто- легче вообще с гарантии спрыгивать

ВІДПОВІСТИ  
штирлиц  

Цэ точно! Неужели в сентябре 2012го года на ЗАЗовских тележках появился движок-миллионнник,титановая ходовка и кевларовый кузов! Да за ту же цену! Обалдеть!

ВІДПОВІСТИ  
Ну-ну  

"О новой вехИ"... Ну ёпрст. Они и машины так делают.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Если ТО через 10 тыс. стоило 1000 грн., но ТО через 15 тыс.- будет и стоить в 1.5-2 раза дороже - вот и вся экономия!

ВІДПОВІСТИ  
штирлиц  

Ну откуда взялись эти 15000?Шо изменилось?Конструкции узлов и агрегатов те же.Сделано это все из тех же материалов по тем же технологиям.Фильтра,масла,тосолы и т.д. ,все тоже."Бензин" на АЗС все тот же.Ну откуда взялись эти дополнительные 5000км. пробега?Да очередной это "РАЗВОД" от отечественного автопроизводителя,потому что уже не знают,как еще впаривать населению свои "произведения искусства" по таким ценам.Неужели кто-то на это все поведется? Опомнитесь,люди!

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Все дружно покупаем ЗАЗ лучший автомобиль Украины!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
007  

"Уважаемые ПАЦИЕНТЫ, спешим Вам сообщить о новой вехи в гарантийной политике бренда ЗАЗ!"... Ну, нормальные люди стараються НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с АвтоЗАЗ...

ВІДПОВІСТИ  
Вячеслав  

Являюсь владельцем автомобиля ЗАЗ Сенс 2011 г.в. Весь кайф от владения автомобилем омрачает именно "гарантийная политика". Замена любой неисправности, а детских болячек ооочень много, влечет за собой кучу нервов и времени. Намного проще решить все за свои деньги. Именно на это нацелена "гарантийная политика". Соскакивать с такой гарантии буду уже на втором ТО (20000 км.)

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація