Узбекский Ravon дебютировал в Украине

12 августа 2016
34

11 августа 2016 года можно считать датой официального дебюта узбекского бренда Ravon в Украине. Причем, свой путь в нашей стране Ravon начинает с заманчивого предложения – самого дешевого на рынке автомобиля с автоматической коробкой передач. Речь идет о хэтчбеке R2. Цена вопроса - 175000 грн. (примерно 7 тысяч долларов).

Ravon – имя новое, родившееся лишь осенью прошлого года, однако возникло оно не на пустом месте, а в качестве ребрендинга хорошо известного нам UZ-Daewoo. В частности, Matiz, Gentra и Nexia узбекского производства продаются в Украине не один год. Остались они и в модельном ряду нового бренда (с той лишь оговоркой, что теперь Ravon Nexia – это бывший седан Chevrolet Aveo и продаваться у нас он не будет). Но наибольший интерес вызывает сейчас реальная новинка Ravon – хэтчбек R2. Его презентация вчера вечером отгремела в Киеве.

Итак, Ravon R2 представляет собой перелицованную версию сити-кара Chevrolet Spark третьего поколения. Соответственно, габариты у вышеозначенных автомобилей схожи. Длина R2 равна 3640 мм, ширина составляет 1597 мм, а высота – 152 мм. Поскольку хэтчбек компактный, колесная база у него короткая – 2375 мм, да и объем багажника скромен в своих 170 литрах. Зато R2 предлагается в любом из двенадцать вариантов окраски кузова, включая алый, ярко-желтый, синий, черный и хаки.

В основе хэтча лежит платформа GM DAT со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. На передние колеса установлены дисковые тормозные механизмы, на задние – барабанного типа. В базовой комплектации автомобиль предлагается с электроусилителем руля, АБС двумя подушками безопасности, аудиосистемой с двумя динамиками, поддержкой MP3 и USB-портом, центральным замком и передними электростеклоподъемниками. В версиях подороже есть кондиционер, шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, задний парктроник, обогрев зеркал, электростеклоподъемники всех окон, регулируемая по высоте рулевая колонка и так далее.

В движение Ravon R2 приводит рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 1,25 литра и многоточечным впрыском топлива. Выдает такой двигатель 85,5 л. с. мощности при 6400 об/мин. Работая в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, с места до 100 км/час он разгоняет хэтчбек за 12,4 секунды. Максимальная же скорость составляет 161 км/час, а расход топлива на 100 км пути в городском цикле заявлен на уровне 8,2 литра.

InfoCar.ua уже записался в очередь на тест-драйв Ravon R2. В скором времени читайте наш отчет на страницах сайта и смотрите видеосюжет на YouTube-канале.

Автор:   Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Pluto73  

Заманчивая цена. Есть мысль взять жене как первый автомобиль, чтобы ездить научилась. Ждем с нетерпением, что нам расскажут на тестдрайве.

+16-3ОТВЕТИТЬ  
Pluto73  

Кстати, узбекский автопром демпингует и не просто так. Там получается - чем ниже цена на экспортные машины, тем больше навар с разницы со внутренней ценой. В Узбекистане за локально собираемую Джентру хотят 18 тысяч! А еще говорят, что в Украине самые дорогие машины и самый коррумпированый автопром...

+7-4ОТВЕТИТЬ  
Shep  

ну за такую цену нормальная машинка, учитывая что это не китаец, а шевроле, еще и с автоматом и неплохой для этой машины динамикой! ну что автозаз? может пора на гавнецо цены понижать?

+18-5ОТВЕТИТЬ  
Dim_ON  

shep, як на мене, краще автозаз, ніж рюкзак на колесах завбільшки зі смарт. Тільки тут ще і шумка в поряді буде, бо вуха колінами закриватимеш сидячи за кремом. "Годне" авто

+5-24ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Dim_ON, Вы в корне не правы. я 191 см, там норм посадка, очень даже вертикальная

+6-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Горыныч  

Срочно ввести 100500% пошлин бо васадзе еще 2-3 машины в месяц собирает, дотировать автоЗаЗ на 100000000000000000 долларов, чтоб не дать умереть нашему "автопрому".

+13-5ОТВЕТИТЬ  
Kyiv-City-Driver  

Chevrolet Spark, копия. 1.2 да если еще и на мануале, то будет огонь. Если все вписать в цену 7тис у.е, а не 14 как было два года назад, то машинка пойдет в массы неплохо.

+14-2ОТВЕТИТЬ  
Критик  

Kyiv-City-Driver, це не копія. А він же є спарк, або матіз м300. Там Узбеки "розірвали" договір з GM відповідно їм заборонено використовувати назви шевроле та деу, Змінений лише логотип! Доречі з такою ціною повториться історія з гарячими пиріжками, мене ціна зацепила!

+7-2ОТВЕТИТЬ  
Kyiv-City-Driver  

Критик, Три рази прочитав ваш комент! Як об стіну головою. Де логіка ваших слів хоч якась!? Це не SPARK, це копія, я все вірно написав і риторично правильно, спарк на іншому заводі з інших комплектуючих робили, і салон по якісніше навіть на фото, і кузов відрізняється елементами да і зроблений цей кузов в Узбекистані а ні в Кореї. Якщо закрити очі на цінник то в порівнянні зі спарком то це лайновиста машина, але в неї є один плюс, ціна і все. Буде вона продаватися на УКраънському ринку чи ні, залежить від рішення GM а не UZ-Daewoo. І ще раз для любителів міняти лейбочки - це не SPARK, так само як UZ-Nexia, це не DAEWOO Nexia. Хто водлодів знає, ємоції тут не при чому.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Щырый  

оу, а интересный вариант для замены авто... вот так новость, для города самое оно.

+8-1ОТВЕТИТЬ  
Критик  

даешь тест-драйв?

+10-1ОТВЕТИТЬ  
Freud  

Обещают 3 комплектации. Все на автомате Айсин. За 175 тыс. - базовая, без кондиционера. Топовая - обещают около 200 тыс. грн, то есть, 8 тыс. долларов - помимо кондиционера будет 6 подушек, парктроник, подогрев сидений и другие приятные мелочи. Наконец-то появился достойный автомобиль в нише, которую раньше занимал Матиз - нише самого доступного нового автомобиля с полноценным автоматом. Хочется уже его пощупать.

+12-1ОТВЕТИТЬ  
Sergiy Dickhtjar  

Народ швидко розбереться, що "Равон" - це не новий "китаєць", а старий узбецький "Деу". А цей малюк на базі "Шарка" взагалі відкриє можливості - такий "жінкомобіль" на автоматі за такі гроші якраз і потрібен!

+6ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Могу сказать что в сравнении с другими новыми авто начального ценового уровня, предложение хорошее. Во первых авто с автоматом для дам, во вторых для челов которым пох всякие драйверские амбиции и какие то стереотипы про маленькие машины - им надо перевезти свой зад по городу туда-сюда и не дергать ручку кпп. На Ланосы смотреть уже сил нет.

+9-2ОТВЕТИТЬ  
GRUN  

С такой ценой и комплектацией Равон утрет нос Китаю и зазу. Молодцы узбеки давно пора подвинуть наши супер автор. Может начнут разные васадзе сображать. Хватит с Нашего Брата лохов делать. Такие автор и с такой комплектацией должны стоить 6-7 $. А не Лагос за10$.

+6ОТВЕТИТЬ  
Критик  

Цікаво менеджер якого автосалону всіх міносує )))

+5-4ОТВЕТИТЬ  
GT_KIEV  

Критик, это Тарик Васадзе )))))))))))

+8-1ОТВЕТИТЬ  
superblast  

Матиз от узбеков абсолютно безпроблемное неломучее авто, с одним минусом-гниющий кузов. Интересно как у равона, тоже оцинковывать не будут?

+8ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

superblast, ну вряд ли за 7,5 тыс долл будет оцинкований кузов

+7-1ОТВЕТИТЬ  
Hanter84  

Кто и что бы не говорил а за такие бабулесы и с такими характиристиками авто огонь!!!

+12-1ОТВЕТИТЬ  
Sanyi  

Жаль что Нексии не будет. Стоила бы дешевле ср...ной Виды.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
mihasumyua  

Sanyi, почему же, р3(нексия) тоже у нас будет продаваться только позже

+1-1ОТВЕТИТЬ  
mihasumyua  

Sanyi, просто еще до дебюта говорили что нексия приедет позже

+1ОТВЕТИТЬ  
sinbadun  

А никого расход 8.2 л НЕ ПУГАЕТ???

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Щырый  

sinbadun, Меньше и не будет, старенькое двигло на 4 ступенчатом автомате. В бюджетных авто это норм, надо ГАЗ кидать, будет 10 в городе.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Usman Dembele  

За такі гроші купляєте б/у королу чи фокус через 2-3 роки продаєте з мінімальною втратою ціни.
Не розумію людей які віддають 8-9т. $ за таке г@вн@ як заз, ваз чи daewoo.

+3-5ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Vadim-1979, за такі гроші берете 8-річну Короллу зі 150 тис км, і додатково ввалюєте 2-3К $ на ремонт, декілька місяців простою в ТО, а потім продавати "не бит, не крашен, идеальний".. романтіка

+7-2ОТВЕТИТЬ  
Usman Dembele  

MaxPower, Звісно краще взяти нового китайця, заз чи део який новим більше ломається і тарабанить чим 6 річна Королла. Я вже мовчу про краш-тест в якому ці всі дива техніки лишають в салоні одні трупи при аварії.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Omega78  

Салон, скорее всего, с дешёвым пластиком и точно тесноват. Такой себе сити-кар на каждый день под попу для начинающих водителей-девушек.
За эти деньги покупается б/у Поло 5 с качественным салоном, нормальным двигателем и повсеместным сервисом. Да, и который не гниёт.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация