«McLaren Group – это частная фирма. В отличие от публичных компаний, у нас нет необходимости ежегодно показывать рост котировок, – объяснил Нил. – Несколько раз McLaren Group действительно получала большую прибыль, но если это не является нашей стратегической задачей, то мы в состоянии отказаться от увеличения доходов. Владельцев McLaren Рона Денниса, Мансура Ойеха и фонд Mumtalakat больше интересует рост всей компании».
На протяжении последних шести лет титульным спонсором команды в Формуле-1 был телекоммуникационный гигант Vodafone. В 2013 году компания отказалась продлевать соглашение. В марте McLaren обещала назвать имя нового титульного спонсора 2 декабря 2013 года. Осенью конюшня сдвинула срок объявления о сделке на январь 2014-го. Теперь же Джонатан Нил признал, что гоночному коллективу не удалось найти титульного спонсора для наступающего сезона.
В этом году у McLaren возникли сложности с прочностью и безопасностью автомобиля: новый болид провалил краш-тест, поставив под угрозу участие команды в январских предсезонных тестах. В четверг, 21 января, шасси MP4-29 все-таки прошло необходимое испытание и получило допуск от Международной автомобильной федерации (FIA).
«Несмотря на то, что на презентации нового болида мы не сможем объявить титульного спонсора, McLaren останется в хорошей финансовой форме, – уверил британец. – У нас уже есть множество партнеров: нас поддерживают Mobil 1, Santander, GlaxoSmithKline, Johnnie Walker, Hilton, Hugo Boss, Tag Heuer и SAP».
По сведениям Autosport, McLaren продолжает переговоры с несколькими компаниями, которые могли бы принять участие в финансировании «формульной» программы гоночного коллектива. В то же время, команда может дождаться сезона-2015, когда поставщиком двигателей для британской конюшни станет Honda. Считается, что это соглашение подразумевает финансовые вливания со стороны японского производителя.