В Чикаго состоялся дебют Hyundai i30

09 лютого 2012
16

Как ранее и прогнозировалось, компания Hyundai представила на автосалоне в Чикаго хэтчбэк i30, который на американском рынке будет именоваться Elantra GT.

Пятидверный хэтчбэк Hyundai i30 имеет практически такой же расход топлива, как и седан, на уровне 8,6 и 6,2 л. на 100 км по городу и трассе соответственно, при оснащении шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач в составе 1,8-литрового двигателя на 148 л.с. Причем коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха составляет 0,30, который лучше чем у Toyota Matrix , Subaru Impreza и Volkswagen Golf, наравне с Ford Focus и немного хуже Mazda 3.

В результате Hyundai i30 является одним из самых экономичных моделей своего сектора. Снижение расхода топлива было достигнуто также за счет использования композитных материалов, поэтому i30 легче Mazda3, Ford Focus и VW Golf. В составе кузова около 36% конструкции выполнено из высокопрочной стали и 21% из сверхвысокопрочной стали.

В свою очередь водителю будет предложено три режима работы систем автомобиля – Comfort, Normal и Sport, каждый из которых настроен соответствующим образом. Помимо этого имеется "скрытая" камера заднего вида, размещенная под лейблом Hyundai и активирующаяся при включении заднего хода, подогрев передних сидений, автоматические фары, многофункциональный руль, круиз-контроль, Hyundai Blue Link с Bluetooth и прочее.

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
алекс  

интересный аппарат!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Как сталь марки 40Г. 40% сталь, остальное...

ВІДПОВІСТИ  
Lex_  

GT - 148 л.с. - это круто. Так - для сравнения: Honda Civic Type R - 201 л.с., Volkswagen Golf GTI - 210л.с , Mazda 3 MPS - 260 л.с, Subaru Impreza WRX - 265 л.с. Вот вам и технологии Хюндай. Им просто нечего поставить под капот автомобилю, с шильдиком GT. Все турбированые моторы только на стадии разработки, в отличии от VW, BMW, Subaru, Mazda и др., которые пользуются этими технологиями у же добрый десяток лет. Коль уже нацепили шильдик GT, то нужно быть последовательным, и ставить под капот соответсвующий двигатель, хотябы с Сонаты 2,4, а так получается, чисто маркетинговый ход, ни чем не подкрепленный.Ситуация с дизельными двигателями еще хуже. Корея в этом вопросе безнадежно отстала от немецких производителей, впрочем отстала и Япония. Но производители Страны восходящего солнца в переди планеты всей в розработках электро и гибридных автомобилей. А это направление, как бы нам не хотелось, ближайшие 10-20 лет станет очень актуальным. А что нам Корея может предложить - GT - 148 л.с. Так, что рано, Господа, списывать со счетов японский автопром (вчерашнее обсуждение Хюндай Элантра купе). И в конце, так к слову, приведу высказывание Джереми Кларксона (Топ Гир): "Раньше, люди, которые не любят водить автомобиль, покупали себе Ниссан Микру, а сейчас они пересели на Киа. Но если человек не любит, что то делать, значит, он и не может и научится это делать хорошо".

ВІДПОВІСТИ  
Барт  

Глубочайший анализ технологий и высказываний Джереми Кларксона идет вам

ВІДПОВІСТИ  
slonik66  

в среднем Honda Civic Type R - 200 тыс грн, ,Volkswagen Golf GTI - 33 тыс дол, Mazda 3 MPS - 300тыс грн,,Subaru Impreza WRX - 450 тыс грн. Вы цены сравните, господа миллионеры! Хюндай отличается доступной ценовой политикой и достаточным качеством для машины на 5-7 лет - и поэтому его покупают. Вот и весь ответ. Посмотрите правде в глаза: какие новые машины в городе Киеве для среднего класса - корейцы (акценты, элантры, i30, i10, ix 35, санта фе, спотейдж)

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Олег  

А задний бампер с номерным знаком покрасили что ли?

ВІДПОВІСТИ  
Арт  

Есть ролик на Ютубе, в котором босс Фольксвагена посидев в Ай-30 на одном из автосалонов раздалбывает своих подчиненных, почему они не могут сделать такую машину...Так, что все в этом мире относительно. А мы покупем машины каждый по своему карману и предпочитаниям. Так что, зря только ругаемся друг с другом...

ВІДПОВІСТИ  
caia  

Какой босс фольксвагена, он что тебе удостоверение босса показал. Такого поведения себе не позволил бы даже босс укр. автопрома!

ВІДПОВІСТИ  
sfam  

Где аналоги TSI и DSG у корейцев? Их тупо нет. А цены у корейцев уже ого-то. Лично я взял себе гольф плюс в умеренной комплектации, но с TSI и DSG. И это лучше чем взять корейца со свистелками-перделками.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація