На моторшоу в Детройте компания Lexus официально представила седан IS следующего поколения, который получил спорт-пакет F Sport и гибридную модификацию.
Габаритная длина новинки составляет 4665 миллиметров, ширина — 1810 миллиметров, высота — 1430 миллиметров, а колесная база равна 2800 миллиметрам. Таким образом, IS получился на 80 миллиметров длиннее, на 10 миллиметров шире, на 5 миллиметров выше своего предшественника. Размер колесной базы увеличился на 70 миллиметров. Благодаря этому пространства в коленях для пассажиров второго ряда стало больше на 85 миллиметров.
Lexus IS получил более жесткий кузов (за счет применения лазерной сварки и техники склейки кузовных панелей вместе с дополнительной точечной сваркой), модернизированную переднюю подвеску, а также новую заднюю многорычажку, которая по конструкции теперь схожа с аналогичным элементом, использующимся на последнем поколении GS.
На европейском рынке седан будет предлагаться в заднеприводной версии с прежним 2,5-литровым бензиновым двигателем V6, а также с гибридной силовой установкой. В ее состав входит 177-сильная 2,5-литровая «четверка», работающая по циклу Аткинсона и оснащенная непосредственным впрыском топлива, электромотор, комплект аккумуляторов и вариатор. Суммарная мощность силовой установки — 220 лошадиных сил, а средний расход топлива — 4,3 литра на «сотню».
В состав пакета F Sport входит более агрессивный обвес кузова, перенастроенная подвеска, а также электронная панель приборов, позаимствованная у суперкара LFA. В качестве эксклюзивной опции для F Sport предлагается адаптивная подвеска.
Продажи нового IS в Европе начнутся в середине 2013 года.