В интернете появились первые фото Peugeot 2008

08 січня 2013
98

В интернете появились первые фотографии компактного кроссовера Peugeot 2008. Мировая премьера автомобиля состоится на международном мотор-шоу в Женеве в марте этого года. В продаже новинка появится вскоре после этого.

Паркетник на базе Peugeot 208 будет конкурировать с Nissan Juke, Opel Mokka, Ford Ecosport и Renault Captur. Пока об автомобиле почти ничего неизвестно. Сообщается лишь, что его длина составит 4160 мм, что на 25 мм длиннее, чем Juke.

Многие детали, в том числе решетка радиатора и фары заимствованы у хэтча Peugeot 208. Дорожный просвет увеличился, кроме того, появился обвес, включающий черные бамперы, пороги и рейлинги.

Кроссовер будет предлагаться только с передним приводом, однако для авто будут доступны некоторые «внедорожные» опции типа системы помощи при движении по бездорожью Grip Control.

Оснащаться новинка будет главным образом теми же двигателями, что и Peugeot 208. Также для кроссовера будут доступны обновленные бензиновые турбодвигатели объемом 1,2 литра и дизельные агрегаты объемом 1,4 и 1,6 литра.

Джерело: AutoNews
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
sergius  

мне он чего-то на КИА похож...

ВІДПОВІСТИ  
Andrey.88  

на какую КИА? по моему полностью свой дизайн Пежо.

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Kia Sportage

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
Andrey.88  

Просто СУПЕР для города!!! Если бы, цена будет стартовать с отметки 140 000 грн, то очень сильный конкурент для мелких SUV. Но до Украины доберется наверное не скоро. (208 появилась только спустя 1 год успешных продаж в Европе)..

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

140 штук, вы че сдурели?

ВІДПОВІСТИ  
Andrey.88  

А сколько по вашему? Пежо 2008 вводят как конкурента Джуку он стартует со 145 000 грн.(2012гв.) и 153 000 грн.(2013г.в.)...

ВІДПОВІСТИ  
676764535  

хороший дизайн, не скучный и интересный. ценник бы еще гуманный и лучшие продажи обеспечены.

ВІДПОВІСТИ  
gmm  

Цена = цена Пыжа208 * 1,5 (этоже паркетник!!!)

ВІДПОВІСТИ  
ОДЕССА  

думаю в тёмном цвете будет лучше вид, а то как то совсем бабская)

ВІДПОВІСТИ  
Rockfeller  

Т.е. по вашему если BMW X5, VW Touareg, Toyota Prado и т.д. белого цвета, то они сразу бабские? ? ? ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Бабский это как минимум если розовый!!!

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

В Одессе, видимо, все делиться по гендерной классификации. Ущербному не понять, что у каждого человека есть свои цветовые пристрастия не зависимо от его пола! Вот и пытается свое оценочное (убогое) мнение навязать другим, принимая его за истинное

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

В этом классе обновлённый Рено Сандеро Степвей будет вне конкуренции.

ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Я не понимаю, за какие такие заслуги его нарекли кроссовером? Ни клиренса, ни полного привода.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Подпрыгнувший универсал, но до кросса ему далеко

ВІДПОВІСТИ  
experto  

может за колесную базу

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 34
Автолюбитель  

Обычная посредственность.

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

машинка бомба на КИА вообще непохож

ВІДПОВІСТИ  
zinolex  

Дупка машини схожа на 3008 Pegoet, скоріше за все задні дверцята відчинятимуться як в 3008 на 2 частини, що дуже зручно.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Врядли, по крайней мере не видно линии разлома двери на две части.

ВІДПОВІСТИ  
Костік  

Зовсім на 3008 не схожий, той грубий, тупий не інтересний ! Ти знизу заглядав напевно ! До речі 3008 вже на рестайлінг віддали... не вийшов мордою, а ти кажеш.... Цей 2008 спереду гарнюня - на міні схожий, а ззаду на всіх схожий

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Конечно это не кроссовер. Это легковой автомобиль в кузове универсал но с увеличенным дорожным просветом, практичными обвесами, компактный и, думаю, экономичный - очень хорошее решение для повседневной эксплуатации на наших дорогах.

ВІДПОВІСТИ  
Лёньчик  

100% Согласен! Вроде будет универсальный и проходимый и не маленький и не жрущий. Сам такой сейчас ищу и ничего... Буду ждать этот или Каптур Рено.

ВІДПОВІСТИ  
1  

реально на КИА похож!))

ВІДПОВІСТИ  
Velzevul  

Своего покупателя авто найдёт))) творчество Малевича тоже не все признают, но тем неменее - фигура.....

ВІДПОВІСТИ  
edgarius  

Творчество Малевича к настоящему искуству никакого отношения не имеет. Применительно к автомобилю - это паралепипед на квадратных колесах и все в черном цвете... сильно привлекательно? А 2008-ой хорош, у меня впечатление, что новый с 208-ым их дизайн, адресовался в первую очередь для 2008-го. 208-ой - какой те "недокроссовер" на вид. А монопривод должен приятно сказаться на цене. Французы не на шутку активизировались.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Передком на новый Санта ФЕ похож

ВІДПОВІСТИ  
Bot  

4х4, клиренс, рамник, нерамник... 99,9% покупок это либо понты/статус (потому шо немец/японец, я ж не жлоб на корейцах ездить), либо нравиться (француз/кореец), либо мне нужна машина и денег ровно на Логан/Ланос/Емгранд...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

а мне "глазами" он китайца напоминает ))

ВІДПОВІСТИ  
PV  

киа, не киа один хрен они сейчас все похожи

ВІДПОВІСТИ  
щдщь  

Хорошінькая... Главное чтоб не маленькая как Жуке біла. Будет больше чем конкуренты - будут брать . И клиренс чтоб реальній был! А то поднятый на 2 см легковик никому не нужен,... и самому можно поднять !

ВІДПОВІСТИ  
854  

4х4.... целый год платишь за лишнее топливо ! Ржу По статистике только 3% владельцев внедорожников съезжают на лёгкое бездорожье. А на зиму высокий клиренс, передний привод и хорошая зимняя резина достаточно. Можешь помотреть много роликов на ютубе по этому поводу. Не вижу смысла в 4х4..разве что на любителя именно по болоту в лесу выделываться. Один мой знакомый спецом купил себе огромный внедорожник и первым делом начал проверять его проходимость на недавних сугробах и сразу застрял намертво, никакие блокировки и асисстанты не помогли! Ржу Вдвоём еле выбрались при помощи лебёдки, еле дерево нашли недалеко чтоб зацепиться.. ПОВЕЗЛО ещё ! Ржу

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Согласен! 4х4 как минимум на 1 литру больше расходует топлева. Зарыть 4х4 большого ума тоже не нужно! Главное адекватно и реально понимать возможности своей машины! 4х4 хорошо, но с 4х2 можно также зимой нормально катать....Да и сколько той зимы, что б ради этого покупать 4х4...ИМХО...

ВІДПОВІСТИ  
pasikdima  

Смисл цього коменту??? Поясніть тоді ви на якихось прикладах????

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Гость  

А я этой зимой задумался над 4*4. Не постоянном, а подклячаемым... Ну очень его не хватало когда снега навалило и элементарно со двора нельзя выехать. + конечно же хочется больше клиренс для покорения снежных "бордюров". Вот тебе киевское бездорожье

ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

к полному приводу нужен клиренс минимум 200мм (Субару Форестер, Мицубиши Пажеро Спорт и т.д.) иначе толку от полноприводного авто будет не больше, чем от моноприводного

ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Алекс Юстас, неверно! Даже уже со 180 мм и любым полным приводом можно спокойно ездить по нашим долбаным ледяным дворам, подниматься на скользких улицах, смело выезжать на пикник и так далее и так далее. Как пример - наш тест STi, которая со своими 150мм на песке гребла на ура и застревать не хотела. Конечно, жизнь есть и без 4х4, но если нацелился на покупку кроссовера, то стоит все-таки брать с полным приводом!

ВІДПОВІСТИ  
Kinzulis  

про пикник поспорю, т.к. сам наблюдал конкретную ситуацию, когда один фрукт на шкода йети 180 мм застрял и сам не слез с бездорожья, а другой чувак на тигуане 200 мм не имел с этим жебездорожьем (грязь и ямы) проблем. Вот вам и 20мм, шановный!

ВІДПОВІСТИ  
Кофи  

Не убедил ! Заедешь на чуть большее бездорожье всего на 2 см и застрянеш на своём Тегуане 200мм и не слезешь! Вот тебе и твои доп 2 см Проходимый танк, а сантиметры в драндулетах мало что решают. ! Купи ТАНК

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Алекс Юстас  

насчёт полного привода согласен, но всё равно 200мм лучше, чем 180мм

ВІДПОВІСТИ  
Kinzulis  

конечно да! 165 мм как у новой хонда црв - это уже почти цепляешь на бездорожье при этой длине машины. Просто сейчас мысль у автофирм про более низкий клиренс, лучшую устойчивость в ущерб геометрической проходимости (типа зачем она нужна?)

ВІДПОВІСТИ  
Лёньчик  

Опель Мока по характеристикам на 15 см длинне - ЭТО СУЩЕСТВЕННО! А клас и ценовая категория одинаковые! Этот Пыжот вроде куцый будет !

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Я могу и ошибаться, всего лишь теория (опыта вождения внедорожников практически нет), но думаю, к величине клиренса и спора 4х2/4х4 есть еще один аргумент - мощность двигателя (момент Нм). Думаю, что бензиновые Audi Allroad или Passat Alltrack с клиренсом 180, 4х4 и своим моментом +/- 300 Нм будут более предпочтительны в "легком" бездорожье, чем тот же Qashkai (и похожие по характеристикам машины) с клиренсом 200, 4х4 и моментом под 200 Нм...

ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

да, это важно, но и важно то, на каких оборотах достигается Наибольший крутящий момент, чем меньше, тем лучше; очень важны углы въезда и съезда, чем больше, тем лучше, а ещё вес автомобиля, чем меньше, тем лучше, ну и, конечно, сам полный привод. Я лично думаю, что, судя по геометрии и при одинаковых водителях, Кашкай должен быть более проходимым чем Оллроуд и Оллтрэк, хотя, к сожалению, у меня нет такого опыта, это теория

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Ну на турбодвижках момент достигается от 1500 и выше, они ведь тяговитые с низов. Вот и получается тогда (тоже теоретически), что для любителей оффроуда лучше или клиренс 200+ или тяговитые моторы, а этот Пежо (и ежи с ним) и клиренса высокого не имеют, и двигло так-сяк...Городское авто, не более

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

сзади на кугу похож немного

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація