В Кабмине рассказали о судьбе дорог после Евро-2012

31 травня 2012
3

В Кабмине рассказали о судьбе дорог после Евро-2012Вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Борис Колесников в интервью газете Коммерсантъ-Украина рассказал о планах властей относительно строительства и реконструкции дорог.

Так, по словам чиновника, в ближайшие 3-4 года власти планируют построить трансукраинскую магистраль от Краковца (Львовская область) до Успенки (Донецкая область).

"Это трасса, которая соединит всю Украину. От Успенки до Краковца по ней можно будет доехать за 14 часов. Главная ее часть - это трансднепровская магистраль Киев-Канев-Черкассы-Днепродзержинск-Днепропетровск-Донецк", сказал Колесников.

При стабильном финансировании, уверен министр, такую дорогу можно построить за 3-3,5 года, и такие участки, как Киев-Канев-Черкассы-Днепропетровск-Донецк, не будут реконструироваться.

"Британские и немецкие инженеры, с которыми мы ведем консультации, убеждены, что нельзя строить поверх старой дороги новую. Вы не получите ни качества, ни прозрачной цены. Поэтому будет построена абсолютно новая магистраль. Если в этом году мы закончим проектирование этого участка, то в следующем начнется строительство", - добавил он.

Также Колесников рассказал Коммерсантъ-Украина, что на трассе Москва-Симферополь нужно строить участок Днепропетровск-Запорожье-Мелитополь-Джанкой, и, помимо этого, на юге один из участков трассы Рени-Баку, Одесса-Николаев-Херсон-Мелитополь нуждается в реконструкции.

"Это самые крупные проекты. Ну и, конечно, чтобы города были заинтересованы в строительстве внутренних дорог, нужно давать им возможность получать определенный процент от собираемых акцизов на продажу топлива. Эти деньги будут поступать в специальный фонд и сразу же оставаться в распоряжении городских властей", - пояснил чиновник.

Вместе с тем, отвечая на вопрос, собирается ли правительство строить в Украине платные автобаны, Колесников сказал, что пока нет.

"Я считаю, что украинцы еще не готовы к этому. Понимаете, когда средняя зарплата у нас в стране будет $1000, можно начинать об этом говорить. А при средней зарплате в $1500 уже можно начинать проектировать", - отметил он.

Ранее Колесников отмечал, что работы на трассе Киев - Житомир будут завершены 1 июня, однако после проведения Евро-2012 дорогу снова частично закроют для полного завершения работ.

Джерело: АВТО bigmir)net

Обговорення новини

Виктор  

Зашибись, а кто про маленькие города вообще думает??? Есть такой город как Светловодск (население 65-75 тис. чел.), так вот у нас вообще не делают дороги с времен СССР. Кто был тот знает!!! Так нам что на лошадей пересаживатся????????

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Это не только у вас, это везде так, просто когда проект глобальный то там можно спиндить, но не сильно бо журналисты задолбают, а на местах тянут все 100% и норм, да что говорить про не большие города, вон трасса так называемая кишиневская, международного значения, а там просто армагедон и никто ничего не делает.

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Да нет Вы не правы, посмотрите рекламу по телевизору, как хорошо стало жить, сколько хороших дорог построили.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація