В Киев прибыл сверхдлинный автопоезд с трамваем «Электрон»

11 листопада 2015
8

Сегодня, 11 ноября на столичных дорогах можно было увидеть небывалой длины автопоезд, который доставил новейший 30-метровый трамвай львовского производства.

Доставкой трамвая из Львова в Киев занималась транспортная компания Universal Transport, которая занимается перевозкой таких негабаритных грузов и имеет представительства по всей Европе, в том числе и в Украине. В качестве тягловой силы в данном случае выступил седельный тягач MAN TGX 41.540 колесной формулы 8х4. Машина изготовлена в специальной комплектации для тяжелых условий работы – внешне ее легко отличить по стальному, трехсекционному бамперу спереди. Тягач укомплектован мощныv турболизеоем, развивающим 540 л.с.

С тягачом был состыкован многоосный трейлер-тяжеловоз марки Goldhofer, отличительная черта которого – раздвижная рама, позволяющая подстраиваться под тот или иной груз. В данном случае прицеп был разложен по максимуму, так как длина пятисекционного трамвая «Электрон» составляет 30 м. Таким образом, общая длина сцепки доходила до 35 м, что вдвое превышает лимит для обычных фур (седельный тягач + полуприцеп) на дорогах общего пользования в большинстве европейских стран.

Что же касается массы перевозимого груза, то трамвай «Электрон» Т5В64 в снаряженном состоянии весит 37,9 т. А вот полная масса уже почти на 20 т больше (57,4 т), так как пассажировместимость его ни много ни мало 287 человек (мест для сидения - 70). В Киев доставили пока что первый низкопольный трамвай «Электрон» - для проведения испытаний. Всего же в столицу, по результатам выигранного недавно тендера, будет направлено семь таких суперсовременных машин.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Алекс Соп  

можуть і у нас робити якщо захочуть, а тут на тобі заз застряг в минулому віці, укравто взагалі почав вазами серйозно торгувати

+12-1ВІДПОВІСТИ  
sanek28  

Этот трамвай стоит немалых денег (не умеют у нас делать хорошо и дешево, технологии не позволяют), и купило этот трамвай наше государство, за наши с вами налоги. А ЗАЗ такого же качества будет стоить как Шкода, уж поверьте, и кто его будет покупать.

+3-11ВІДПОВІСТИ  
Генделик  

Трамвай, звичайно, недешевий, але за рахунок великої кількості саме українських комплектуючих і систем керування (програмне забезпечення), його ціна значно менша за закордонні аналоги. Так що в цьому випадку, можна сказати, що зробили добре і за нормальну ціну.

+4ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Привікли рубить капусту без расходов. И ломать системц не хотят.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Підтримка вітчизняного виробника! Одобрямс!

+11-1ВІДПОВІСТИ  
Игорь Мартысевич  

Да нам такой, неправда и наши могут делать

ВІДПОВІСТИ  
Sanyi  

Живу во Львове. У нас два таких ездят. Действительно приятно внутри, красиво с наружи. Едет тихо. Не гремит как старые трамваи. И расход электрики у него меньше. Да, не дешевый, но дешевле иностранных. И троллейбусы у них классные. Сейчас тестируют электробус. Вот так нужно развивать предприятие. За ЛАЗ и за ЗАЗ обидно. Тупо засрали.

+4ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація