В Киеве хотят построить четыре тоннеля и новые станции метро

10 червня 2013
3

Генплан развития Киева предусматривает строительство четырех тоннелей и новых станций метро на двух ветках.

Об этом сообщил руководитель группы разработчиков нового генплана столицы, начальник коммунальной корпорации "Институт генерального плана Киева" Сергей Броневицкий в интервью изданию "Коммерсант-Украина", пишет "Украинская правда".

Он рассказал, что в Генплане для решения проблемы транспортных заторов в столице запланировано строительство четырех тоннелей.

"Два из них - Северный и Южный - пройдут под Днепром. Северный протянется от Окружной дороги на Оболони на Троещину. Сейчас ведется обсуждение, будет ли это тоннельный или мостовой переход. Но по предварительным оценкам, тоннель строить дешевле - мост перекроет зеленую зону на Троещине, возникнет вопрос компенсации собственникам стоимости их земельных участков", - отметил разработчик.

"Южный тоннель продолжит улицу Заболотного и уйдет на Южные Позняки. Помимо этого, запланирован тоннельный переход, продолжающий Подольский мостовой переход от улицы Фрунзе до улицы Чорновола. Еще один тоннель, который будет построен, - это продолжение нового железнодорожного моста с Надднепрянского шоссе на улицу Саперно-Слободскую протяженностью 1,5 км. Но в генплане не указано, когда эти проекты будут реализованы", - рассказал Броневицкий.

"Это произойдет только тогда, когда будут найдены необходимые средства, а также принято новое законодательство по концессии. Отмечу, что предусматривается и строительство тоннеля от площади Победы к станции метро "Левобережная". Но это очень дорогостоящий проект, на него необходимо около 7 миллиардов гривен, поэтому говорить что-то по поводу его реализации рано", - уточнил чиновник.

Он также рассказал, что в ближайшие два-три года планируется достроить три станции метро на Сырецко-Печерской линии до проспекта Правды на Виноградаре.

"Что касается пятой, Вышгородско-Дарницкой ветки, то она пройдет от площади Шевченко к Дарницкому железнодорожному вокзалу. Но это перспектива на период после 2025 года. Сейчас генплан предусматривает активное строительство четвертой линии метро на Троещину. Кроме того, мы хотим достроить метро на Теремки с поворотом ветки на Теремки-2 из двух станций", - уточнил Броневицкий.

"Мы также продолжим развивать скоростной трамвай - действующая на левом берегу линия будет продлена на юг с выходом на Южные Осокорки", - рассказал он.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

Виктория167  

Хотят и сделают - это две большие разницы. Никто ничего строить не будет - а продолжать кормить байками перед каждыми выборами дело не хитрое. "необходимые средства" никогда не будут выделены и использованы по прямому назнаению. Ведь им вс мало. Скоро будем платить за воздух которым дышем. Метро на теремки должны были закончить 10 лет назад - подумать только. 10 лет. А эти все байки для приезжих... Печально.

ВІДПОВІСТИ  
Місцевий  

Ключові слова: "Но в генплане не указано, когда эти проекты будут реализованы". Я ще в школу ходив, коли обіцяли до 2010-го року дві гілки метро до Троєщини: одну вздовж лівого берега (по її північній частині зараз трамвай їздить з одного кінця Троєщини в інший), другу - ту, що зараз вперлася в Русанівські дачі і ржавіє над Дніпром. Тоді ж обіцяли знімати транспортний потік з мосту метро в тунель аж до проспекту Перемоги. Начебто, навіть якусь спеціальну чудо-юдо техніку в Німеччині закупили. Скоро вже мої діти до школи підуть, а обіцяного... більшу частину вже навіть і не обіцяють

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Зате буде що ще й Вашим онукам обіцяти!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація