В Киеве на Шулявке построят новую развязку

06 грудня 2012
14

В следующем году власти планируют взяться за Шулявский мост. КГГА будет инициировать финансирование реконструкции транспортной развязки возле станции метро «Шулявская» в бюджете Киева-2013. Уже подготовлен проект с шестиполосным движением, который предполагает снос помещений завода «Большевик». А в транспортной комиссии Киеврады собираются рассмотреть альтернативный проект — в три уровня и без сноса.

О реконструкции моста говорят уже больше 5 лет. «Этого требует техническое состояние путепровода, кроме того, на мосту постоянно образовываются пробки», — говорит нам гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский. Сейчас мост в удручающем состоянии: после пожара в 2006 году его подперли металлическими конструкциями, между которыми страшно ходить, а на проезжей части постоянно образовываются дыры. Местные шутят — когда мост рухнет, тогда и ремонт начнут. Пространство под мостом, похоже, живет по своим законам — снесенный со скандалами секонд-хенд заменили парковки и многочисленные киоски.

«Они все незаконные, будем демонтировать», — уверяют в главке благоустройства КГГА. Как нам сказал замглавы КГГА Анатолий Голубченко, КГГА намерена внести финансирование реконструкции в бюджет следующего года. «Внесем на рассмотрение Киеврады», — сказал нам Голубченко.

23232

Развязка-«клевер». Увеличит мост на две полосы. Фото: «Киевдормостпроект»

РАЗВЯЗКА-«КЛЕВЕР». Проект института «Киевдормостпроект», утвержденный в 2008 году, предполагает развязку-«клевер» с новым поворотом с ул. Довженко на пр-т Победы, а также снос здания цеха завода «Большевик» на перекрестке ул. Гетьмана и пр-та Победы. «Эстакада расширится до 6 полос. Это решит проблему постоянных пробок в этом месте, которые образовываются в первую очередь из-за того, что шесть полос, подходящих к мосту, перестраиваются в четыре», — говорит директор института Владимир Воробьев. Строительство развязки потянет на 150 млн грн, еще столько же необходимо потратить на снос цеха, который давно не используется. «Насколько мне известно, там уже удалось достигнуть договоренностей, и завод дал добро на снос своего здания для строительства развязки», — сказал нам Глинский.

В ТРИ УРОВНЯ. В транспортной комиссии Киеврады собираются рассматривать другой проект — трехуровневой развязки с реверсивным разделительным кольцом, как в Европе. Автор проекта, Виктор Петрук, считает, что преимущество его варианта — высокая пропускная способность, от 19 до 22 тыс. автомобилей в час (сейчас 7,5—8 тыс). «Кроме того, коэффициент аварийности, по сравнению с «клевером», в нашей развязке ниже, также для строительства развязки не требуется сносить цех «Большевика», памятник архитектуры», — говорит нам Петрук. По этой развязке, говорит автор, можно ехать в любом направлении: выполнять левый поворот с пр-та Победы на Гетьмана, правый поворот с ул. Довженко на пр-т Победы, разворот на пр-т Победы в сторону центра. Правда, в «Киевдормостпроекте» называют альтернативу «красивой картинкой».

«Трехуровневая развязка всегда дороже, к тому же она просто не влезет в площадь — там останется всего 3 метра у выхода из метро, будет зацеплен цех и недавно построенное пятиэтажное здание», — говорит Воробьев.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
QT  

начнут реконструкцию - пробка утром будет аж до Стоянки

ВІДПОВІСТИ  
Kupa  

Быстрее бы денег себе загребсти .... а то скоро конец срока

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

ага..если не дальше ..а кардачи вообще нужно будет объезжать черти куда и как

ВІДПОВІСТИ  
divegs  

"будет зацеплен цех и недавно построенное пятиэтажное здание" Цех уже заброшен. Так как его сносить собирались. А вот пятиэтажное здание -- незаконная пристройка, на которое нет разрешительной документации. Ну или не было еще в 2010 году. И зачем так неточно. Это та круглая пристройка к трем вышкам, где сейчас Сбербанк

ВІДПОВІСТИ  
ХА  

на картинке всё красиво-а в реале пока сделают будет торба))

ВІДПОВІСТИ  
fd  

наконец хоть что то есть(проект), сам живу возле этого моста, невозможно не заехать не сьехать УЖАС! по стандартам 60-х пропускной способности хватало, но господа на дворе 2013! ДЕЛАТЬ , ДЕЛАТЬ И ЕЩЁ РАЗ ДЕЛАТЬ, хоть какую нибудь, больше, шире... все жители этого массива ждут с нетерпением этой реконструкции!!

ВІДПОВІСТИ  
Киевлянин  

Вместо завода можно московскую многоэтажку снести. Заодно и сквер снесенный киевлянам вернуть.

ВІДПОВІСТИ  
Mad_Cat  

Ага, смотри, так и снесут. Я на 100% уверен что отдадут завод под ТЦ, или еще что-то.

ВІДПОВІСТИ  
bosch  

треба, щоб був з'їзд з мосту в бік цирку (якщо їхати на кардачі)

ВІДПОВІСТИ  
Петрук Віктор  

"Это решит проблему постоянных пробок в этом месте, которые образовываются в первую очередь из-за того, что шесть полос, подходящих к мосту, перестраиваются в четыре" Это ничего не решит, потому, что пробки образуются не из-за мифического перестроения шести полос в четыре, а из-за пересечения двух интенсивных левоповоротных потоков на путепроводе, суммарная интенсивность которых в 1,6 раза превышает интенсивнось транзита: Гетьмана-Довженко. "Трехуровневая развязка всегда дороже" Но не в данном случае, поскольку при строительстве клевера половина бюджета - снос 5-го цеха, который в варианте с трехуровневой развязкой - сохраняется. Хотите узнать больше? Проект выложен здесь: http://petruk.in.ua/content/shulyavka-tririvneva-rozvyazka-z-reversnim-rozpodilchim-kilcem А здесь видео: http://www.youtube.com/watch?v= http://www.youtube.com/watch?v=0ERgWkYZlHY

ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Трехуровневая развязка намного красивей. Ток не пойму почему движение на круге по часовой стрелке.

ВІДПОВІСТИ  
Стэн  

трехуровневая это хорошо, но не такая,а то будет такая же лажа как на бул..Дружбы Народов - пробка сместилась на кольцо

ВІДПОВІСТИ  
гость  

хватит в киеве строить, сделайте что-нибудь для людей в регионах

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Опять начнут строить,пробки на 1 год обеспечены!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація