В Киеве парень купил мотоцикл и разбился в тот же день

06 вересня 2011
17

На пересечении Воздухофлотского проспекта и улицы Антонова около полуночи в ДТП погиб мотоциклист.

Удар был таким сильным, что ни защита, ни шлем 26-летнего парня не спасли.

По данным столичного сообщества байкеров, мотоцикл практически не пострадал, повредились только пластик и поворотники. Парень купил мотоцикл Honda CBR 600 RR днем и вечером выехал, в повороте «поймал» неровность в среднем ряду и, вероятно, вылетел из седла спиной в дерево. Мотоцикл проскользил вдоль бровки еще несколько метров.

Схожие сведения приводит Магнолия-ТВ. Очевидцы видели, как мотоциклист не справился с управлением на неровной дороге и завалился на бок. На колесе присутствуют характерные повреждения.

По неофициальным данным, этот мотоцикл был для погибшего первым.

Фото: magnolia-tv.com

Джерело: АВТО bigmir)net

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
гость  

умным, конечно же, его не назовешь... видно в первый же день решил дать жару и опыта не хватило... но все равно жалко паренька...

ВІДПОВІСТИ  
www7  

вот именно в этом и заключается его дурость, нужно было начинать не с такого мощного, епт куда спешить, научись, езжай на трек и гоняй пока резину не спалишь!

ВІДПОВІСТИ  
GIO  

если и садиться на байк,то только с раннего детсва и заниматься мотокроссом как єто у меня получилось)и все равно с возрастом понимаешь что кольцевик себе покупать нельзя ни коем случае!!парня действительно уж очень он быстро(((мой приятель хоть пару дней проездил,царство ему небесное(((сорри за черный сарказм...да и вообще у нас мало водителей которые действительно умеют водить,что тачки,что байки.....и т.д.

ВІДПОВІСТИ  
www7  

вот вам и нормальное отношение человека который водит мотоцикл!!! все бы так, присоединяюсь!

ВІДПОВІСТИ  
Серый  

Прелесть езды на мотоцикле не поймет тот, кто на нем не ездил. Я с 1963 года на"коне", с 1966 года-свой. Карпаты, Крым, Одесса- там, где пройдет руль. У меня есть и автомобиль. Сейчас , к сожалению, -только четыре колеса, пятое - в руках. ВСЕГДА нормальные водилы с уважением относились к "смертникам"(как нас тогда называли). Но и мы придерживались ПДД, гонки могли состояться только на аэродроме или автодроме. Молодежь можно понять-какой кайф на мото, до дорога, к сожалению "безбашености" не прощает.

ВІДПОВІСТИ  
333  

Я считаю виноваты во всём гаишники! Этих гонщиков на мотоциклах ГАИ не наказывает! Им в падлу гонятся за ними! В результате такие ДТП!

ВІДПОВІСТИ  
Денис  

Представь если будут гоняться ГАИшники? Насколько повысится смертность на мото. А это факт

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Отсутствие мозгов - верный путь на кладбище или в тюрьму. Парня жаль конечно, но для других назидание - сел на мотоцикл, включай предельное внимание и осторожность, тем более ночью, когда на дороге не видно ям и горбов.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Читая комменты понятно только 1, что большинство ненавидит байкеров, а почему? Для вас удобнее и безопаснее ездить в консервной банке... И у вас нет соблазна вдарить газ в пол, потому что мощь на авто не так сильно чувствуется... А на мото совсем по другому и ощущения другие, и всё другое... Видать парень решил испытать на себе эти ощущение, но тут как с наркотиком... Чуть больше доза и всё, передоз... Может и не очень хорошее сравнение, но всё же... Жалко парня конечно, но все мы смертны... Просто кто-то умирает без ярких впечатлений, а кто-то умирает полон ярких впечатлений...

ВІДПОВІСТИ  
www7  

Да лучше умереть стариком на похоронах которого за гробом будут идти три бабки, чем молодым парнем - с 2 километровой траурной процессией! Умереть полно ярких впечатлений - пойди отпиши все свои органы людям которые в этом нуждаются - и ярко вынеси себе мозг, и тебя ярко все запомнят и даже памятник поставят!!! А ты дружище путаешь слово ЯРКО со словом ГЛУПО!!! Надеюсь твоих взглядов придерживаются единицы!

ВІДПОВІСТИ  
Мэфчик  

Во-первых , никто их не "ненавидит". Просто когда такой летчик откуда не возьмись появляется у тебя в зеркале, а ты уже выполняешь маневр - не айс. Ибо аварийная ситуация. Что касается автомобилистов - да, они ездят в консервных банках. Ну а мотоциклисты тогда - верхом. Какая разница. И напоследок. Разница между летунами и байкерами в том, что летуны - каждый день новые. В отличии от байкеров, которые понимают, что даже если колес - 2, это не значит, что нужно преодолевать скорость света по наших 6л9дским дорогам.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Хочу сказать, что этот, парень, был моим кумом. И мне очень прискорбно его хоронить. Так как он был не человеком, а ЧЕЛОВЕЧИЩЕМ! Разбираться кто виноват в его смерти уже безсмысленно, мы его не вернем. Я сочувствую всем людям которые его не знали. И да, мотоцикл был не его, а ему дали прокатиться... Мне очень печально, что в этой трагедии клуб бйкеров только рассмотрел целый байк, а за человека просто промолчали... Узнаю больше подробностей напишу

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Я знал его. Парень рубаха,безотказный человек,добрый.Зачто ему такое? Люди несудите его он не дурогонил,небыло там скорости, мотык цел.Нелепое обстоятельство"ямка",на его месте мог оказатся любой из вас, чего не желаю. Земля пухом тебе Мишка.

ВІДПОВІСТИ  
avtorv  

У меня так погиб родственник! Вечер, поворот, гравий, дерево! И опыт был и знания и скорость не большая но 23 года, а парня нет! Мотоцикл требует очень холодной головы! И спокойного движения, всё остальное приводит к трагедии! На фиг ганять, всё равно не успеешь!

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Я утром 8-30 проходил через тот переход на работу. По-моему, он наехал на нападавшие ночью каштаны. Мои искренние соболезнования семье.

ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

Жалко, что парень ошибся, может первый раз в жизни, а исправить ошибку или сделать выводы из неё ему уже невозможно. Поэтому мой совет всем мотоциклистам: кроме шлема, одевайте, пожалуйста, и специальную куртку с защитой спины! В нашей стране где рождаемость давно уступает смертности надо беречь свою жизнь. А то лет через 70 украинцы, как нация, могут исчезнуть

ВІДПОВІСТИ  
Suzuki Bandit GSF 400  

Какая разница байкер или водила, за рулем всегда управляет человек

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація