В Киеве продолжают развивать велоинфраструктуру за счет автомобилистов

В Киеве продолжают развивать велоинфраструктуру за счет автомобилистов

12 серпня 2021
1

На улицах столицы внедряют левоповоротные велосипедные зоны ожидания. Благодаря им улучшается комфорт велосипедистов во время поворотов налево, перестройки и маневров на перекрестке. Для автомобилистов и пешеходов такая разметка может быть опасной, поскольку во время дождя она очень скользкая и может значительно увеличить тормозной путь.

"Первую велосипедную зону ожидания устроили на регулируемом перекрестке улиц Олеся Гончара и Ярославов Вал. Промаркирована зона с отнесенной вперед стоп-линией позволяет выполнять велосипедистам безопасный левый поворот на перекрестке. Зону ожидания организовали в рамках продолжения велосипедной полосы на улице Олеся Гончара от улицы Ярославов Вал до Большой Житомирской. Таким образом велосипедными полосами объединены площадь Победы, Львовскую площадь, Золотые Ворота и улицу Большую Житомирскую. Вскоре такие же зоны ожидания для велосипедов будут обустроены на улицах Цитадельной, Бажова и Микитенко", – отметил заместитель председателя КГГА Александр Густелев.

Как рекомендуют проезжать велосипедную зону ожидания?

Автомобилистам: на красный сигнал светофора остановиться перед первой стоп-линией у знака и разметки “Стоп”. На зеленый сигнал светофора дать возможность велосипедистам выполнить левый поворот, двигаться за велосипедистами, сохраняя дистанцию.

Велосипедистам: на красный сигнал светофора для поворота налево перестроиться из велосипедной полосы в зону ожидания перед автомобилями, обозначенную красной разметкой, и занять положение как можно левее. Трогаться на зеленый сигнал светофора. На зеленый сигнал светофора для поворота налево подождать на велосипедной полосе на красный сигнал и перестроиться в велосипедную зону ожидания как можно левее. Трогаться на зеленый сигнал светофора.

Необходимо обязательно подавать сигнал рукой о направлении маневра!

Джерело: gov.ua

Обговорення новини

chumlan  

еду по Воровского вверх, 40-50 кмч, - справа вижу красную полосу для великов. ну хрен с вами, мне места хватает.
и тут по єтой полосе сверху на дикой скорости несется тело на велике, я прекрасно понимаю, что - попади ему под колесо люк, камень, трещина в асфальте - и он готов.

и отьехать некуда - вверх только 1 полоса, слева встречка с машинами, справа встречка с великами.

а если по єтой полосе будет ехать вверх ему навстречу другой велосипед?

блин, все держится на том что водила только и смотрит по стронам, не вийдет ли бабка изза дерева, или не вилетит ли велосипед или моторолер из подворотни.

и єти на самокатай все не поймут они - водители ТС, но без прав? или пешеходи, которим можно бегать по проезжей части при помощи самоката?

тенденция одна - на дорогах все больше единиц, не учивших правила и не имеющих прав. водители с психологией пешехода "меня все должни пропускать", и что "остановить машину (1500 кг на скорости 40 кмч) єто тоже, что остановиться человеку (100 кг на скорости 6 кмч). страшно просто, что их жизни висят на ниточке под названием "водитель всегда соблюдает ПДД".

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація